Niviuk Hawk & Arrow
Команда Niviuk проделала большую и кропотливую работу, в результате которой были созданы две новые подвески-коконы – Hawk и Arrow. Окончательная доводка заняла несколько лет и потребовала многочисленных лётных испытаний десятков различных прототипов. Подвески были проверены во всевозможных погодных условиях. Поэтому Niviuk уверенно заявляет, что Ястреб и Стрела – удобные, стабильные, не самые лёгкие, но прочные и ресурсные подвески, разработанные специально для ежедневных длительных полётов.
Niviuk Hawk (Ястреб) – предназначен для любителей маршрутных полётов и пилотов выходного дня. Чуть более лёгкий, чем Arrow, маневренный, практичный, с большим «багажником» – Hawk полностью удовлетворит потребности большинства пилотов.
Niviuk Arrow (Стрела) – станет надёжным другом для опытных ХС пилотов и начинающих компетиторов. Задний обтекатель оптимизирует аэродинамическую форму, снижает неблагоприятный градиент давления и сопротивление. Во время полёта боковые воздухозаборники обеспечивают наполнение и поддерживают форму «хвоста». Это сбалансированная подвеска, с которой система «пилот, крыло и подвеска» находится в полной гармонии.
Подвески имеют современный эргономичный дизайн. 3D моделирование сиденья и поддержки спины позволили спроектировать очень устойчивую и удобную конструкцию. Спинка имеет пенную подкладку для максимального комфорта в полёте.
Доска в сиденье – съёмная. При желании её можно убрать и уменьшить вес на 250 граммов. Но ширина сиденья при этом немного уменьшится.
Кокпит на магнитной застёжке. Объём 4 л. Имеет несколько внутренних кармашков и отверстие для проводки кабеля.
У подвесок большой «багажник». С отдельным карманом под питьевую систему, вместительным отделением для вещей и закрывающимся кармашком на молнии.
По бокам расположены 2 кармашка на молнии для личных вещей. Удобная проводка питьевой системы с креплениями на плечевых лямках. В нижней части подвески предусмотрено «туалетное» отверстие для вывода трубки.
Hawk и Arrow оснащены пенным протектором толщиной 15 см.
Настройка подвесок
Hawk и Arrow можно легко отрегулировать, исходя из пожеланий пилота.
Нагрудный ремень регулирует расстояние между карабинами. Для размера М оно составляет от 34 до 43 см. Для первого полета Niviuk рекомендует установить ремень в среднее положение, а затем постепенно подбирать расстояние, которое соответствует вашим потребностям. Оптимальная регулировка будет зависеть от типа крыла, на котором вы летаете. Когда нагрудный ремень затянут туже, крыло кажется более устойчивым. Однако чрезмерное затягивание ремешка может увеличить вероятность твиста. Большое расстояние между карабинами увеличит манёвренность.
Оптимальная длина плечевых лямок зависит от роста пилота. Для её настройки сядьте прямо, застегните нагрудный и ножные ремни, симметрично отрегулируйте плечевые лямки.
Ножные обхваты должны быть правильно отрегулированы, чтобы после взлёта пилот мог усесться без помощи рук. Если длина неправильная, могут возникнуть трудности с размещением ног в подвеске. Если в положении стоя петли чересчур ослаблены, используйте стяжки под нагрудным ремнем, но не затягивайте их слишком туго. Убедитесь, что они симметричны. Если вам кажется, что необходимо ослабить ножные лямки, сначала убедитесь, что плечевые ремни не перетянуты. Обычно не требуется большой корректировки ножных обхватов от заводских настроек.
Кокон можно отрегулировать по размеру ног пилота благодаря шнурам, расположенным изнутри по бокам подвески. Очень важно добиться правильной настройки, чтобы пилоту было удобно во время полета. Желательно предварительно вывеситься и сделать это перед самым первым полетом. Тест-пилоты Niviuk советуют залезать в кокон сначала левой ногой, а затем правой.
Hawk и Arrow оснащены акселератором. Настраивать его необходимо в последнюю очередь, когда все остальные регулировки в подвеске уже сделаны – так как длина акселератора зависит от положения ног. Необходимо вывеситься и отрегулировать его перед первым полётом. Сядьте в подвеску и примите лётное положение для симметричной регулировки с обеих сторон. Если шнуры установлены слишком коротко, они могут вызвать постоянное напряжение в системе, что может быть опасно. Помните, что всегда предпочтительнее, чтобы акселератор был длиннее, чем короче.
Внимание!
Niviuk принял решение с целью повышения надёжности зачековки кокона изменить способ фиксации захлопывающейся "шторки". Вместо фаста будут использоваться 2 вшитых в конструкцию шнура, зачековывающихся с помощью металлической скобы. Все пилоты которые уже приобрели подвески Hawk и Arrow могут обратиться к нам и получить данное приспособление абсолютно бесплатно.
Подробности на видео:
Перед стартом
Для максимальной безопасности тщательно проверяйте своё снаряжение в одной и той же последовательности перед каждым полетом.
Проверьте следующее:
– отсутствие видимых повреждений подвески или карабинов, которые могли бы повлиять на полёт.
– все пряжки, ремешки и молнии соединены / застегнуты. Пряжки должны встать на место, когда вы их застегнёте (это можно проверить, слегка потянув за них). Будьте особенно осторожны на заснеженных или песчаных участках.
– соединение параплана с подвеской. Оба карабина должны быть закрыты должным образом.
– все карманы должным образом закрыты, а предметы, свисающие с подвески, закреплены.
– убедитесь, что контейнер парашюта закрыт, а ручка запаски находится на своём месте.
Технические характеристики:
Размер | S | M | L | XL |
Вес Hawk / Arrow, кг | 3,70 / 3,85 | 3,80 / 3,95 | 4,00 / 4,30 | 4,4 / 4,65 |
Рост пилота, см | 150-170 | 165-178 | 175-187 | 182-200 |
Высота спинки, см | 60,0 | 60,0 | 64,5 | 69,0 |
Ширина сиденья, см | 31 | 31 | 33 | 36 |
Глубина сиденья, см | 47 | 47 | 50 | 54 |
Объём балласта, л | 6 | 6 | 7 | 8 |
Объём кокпита, л | 3 | 3 | 4 | 5 |
Расстояние между карабинами, см | 36-46 | 36-46 | 36-48 | 37-50 |
Макс. загрузка, кг | 120 | 120 | 120 | 120 |
Сертификация | EN/LTF | EN/LTF | EN/LTF | EN/LTF |
Niviuk Arrow. Обзор Зияда Базиля.
Видео:
Выбор размера:
Загрузки:
Сертификат проверки Arrow EN1651:2018, EN12491:2015
Сертификат проверки Hawk EN1651:2018, EN12491:2015
Сертификат проверки Arrow LTF NfL II-91/09, EN12491:2015 chapter 5.3.2
Сертификат проверки Hawk LTF NfL II-91/09, EN12491:2015 chapter 5.3.2
Тест протектора на ударное воздействие (успешно выдержал нагрузку 34 G)
Цена (евро):
Hawk S | 1340 | |
Hawk M | 1360 | |
Hawk L | 1380 | |
Hawk XL | 1400 | |
Arrow S | 1400 | |
Arrow M | 1420 | |
Arrow L | 1440 | |
Arrow XL | 1460 |
Для заказа подвесок Niviuk Hawk и Arrow достаточно предоплаты 300 евро.
Arrow(Эрроу – Стрела) и Hawk(Хок – Ястреб). У нас вы можете заказать современные подвески-коконы от Niviuk! Удобные, стабильные, довольно ресурсные подвески, Arrow и Hawk, созданы для ежедневных длительных полётов.
Arrow(Эрроу – Стрела) и Hawk(Хок – Ястреб). У нас вы можете заказать современные подвески-коконы от Niviuk! Удобные, стабильные, довольно ресурсные подвески, Arrow и Hawk, созданы для ежедневных длительных полётов.
Срок поставки 2-4 недели (при наличии на складе в Испании).