NIVIUK в России

Радость полёта...

Случайное фото

Кто на сайте

Сейчас 26 гостей на сайте

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Kougar - Коугар

Kougar был тщательно разработан и создан для опытных парамоторных пилотов.  Для компании Нивиук парамоторное крыло больше, чем просто средство полета. Мы убеждены, что каждый полет является историей, которая должна быть рассказана. Мы, как и вы, не просто хотим летать, а живем моментами путешествий и приключений, особые моменты которых запоминаются на всю жизнь.
Передовые технологии, многолетний опыт проектирования и производства, а также философия Нивиук были применены в создании параплана Коугар. Началась новая эпоха парамоторных полетов! Подробнее...

Цветовые схемы:

Kamikadze

Corpo

Passion

Технические характеристики:

Коугар

 

 

23

25

28

секций

количество

 

60

60

60

 

закрытых

 

8

8

8

 

box

 

29

29

29

в плане

площадь

м2

23

23

23

 

размах

м

11,75

12,37

12,96

 

удлинение

 

6

6

6

в проекции

площадь

м2

19,6

21,74

23,87

 

размах

м

9,36

9,85

10,32

 

удлинение

 

4,46

4,46

4,46

арочность

 

%

15

15

15

хорда

макс.

м

2,44

2,56

2,69

 

мин.

м

0,61

0,64

0,67

 

средняя

м

1,95

2,06

2,16

стропы

общ. длина

м

279

303

327

 

высота

м

7,05

7,42

7,77

 

количество

 

208

208

208

 

основные

 

3/1/4/2

3/1/4/2

3/1/4/2

св. концы

ряды

4

A/B/C

A/B/C

A/B/C

 

триммера

мм

117

117

117

 

акселератор

мм

70

70

70

летный вес

мин.

кг

85

100

115

 

макс.

кг

130

150

180

вес крыла

 

кг

6,1

6,5

6,9

сертификация

 

EN/LTF

D

D

D

Downloads

Видео

Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 175 л, футболка, ремкомплект.

 

Благодаря многолетнему опыту проектирования и использованию самых инновационных технологий, доступных в среде рефлекс-профилей (Reflex System Profile - RSP) родился новый рефлекс-профиль с собственным развитым интеллектом. Он дает вам то, чего вы хотите, когда вам это нужно. При любых маневрах динамика крыла остаетсяполностью предсказуемой и сбалансированной во всем.

Проект Коугар требовал разработки нового профиля, который позволил бы достичь более высокой эффективности парамоторных крыльев. Новый профиль не только улучшает понимание аэродинамики и эффективности, но также позволяет уменьшить площадь поверхности и количество используемых материалов.
• SLE (Structured Leading Edge – структурированная передняя кромка) позволяет легко стартовать даже в штиль.
• Для взлета Коугара достаточно короткой небыстрой пробежки.
• Легкая и точная регулировка тримерной системы (оснащенной метрическими маркерами для симметричной корректировки) позволяет достигать крейсерской скорости значительно быстрее, чем в среднем по данной категории крыльев.
• Высокоэффективная система рефлекс-профиля (RSP), в отличие от обычных рефлекс-профилей требует меньше энергии для ускорения и значительно снижает расход топлива.
• Новый и эффективный профиль Коугара позволяет крылу лететь с небольшим сопротивлением.
• SLE обеспечивает твердую переднюю кромку в любых условиях и обладает высокой устойчивостью к свалу.
• STE поддерживает постоянную проходимость воздуха, повышая эффективность тримерной системы.
• Значительное снижение общего количества строп снижает сопротивление, уменьшая расход топлива и оптимизируя тягу.
• Высокая стабильность на всем широком диапазоне скоростей позволяет уверенно разгоняться до крейсерской скорости.