Niviuk Arrow. Обзор Зияда Базиля.

NIVIUK в России

Радость полёта...

Niviuk Arrow. Обзор Зияда Базиля.

 

Ziad Bassil, тест Arrow

 

За те 30 лет, в течение которых я занимаюсь тестированием подвесок, это первая от Niviuk! Всегда что-то случается впервые)))

 

Я облетал Niviuk Arrow М, которая по совокупности 95-ти процентов всех параметров похожа на Niviuk Hawk, только с элегантным длинным хвостом.

 

Размер М по спецификации подходит пилотам, ростом до 178 см. У меня 181 см, но когда я его померил на кубке Икара, мне он оказался как раз. Поэтому я заказал два размера. M уже пришёл, а L надеюсь получить через пару месяцев.

 

Как вы можете судить по фото и видео, проделанная работа над этой подвеской, внешние детали и качество пошива моей Arrow - просто превосходные. И по этим параметрам NK Arrow я бы поставил в ряд лучших подвесок на рынке.

 

Передняя часть подвески пристегивается на молнии и при повреждении может быть легко заменена. Имеется доска для сиденья, под которой расположен отсек для балласта на 4 литра воды. Ручка запаски расположена справа. Отделение под парашют большое, достаточное для Rogallo. Запаска может быть установлена без каких-либо дополнительных приспособлений. И, если вам вдруг на старте надо будет её заменить или переуложить, то внедрить ее обратно будет очень просто.

 

Большой багажник для вещей. В нем есть место и для питьевой системы, и маленький карман на молнии. Также имеются 2 дополнительные вставки для воздухозаборников по бокам хвоста на случай их повреждения. Что вряд ли произойдёт, ибо они сделаны из достаточно мягкого пластика. Но, в любом случае, заменить их можно быстро.

 

Внизу расположено отверстие для «туалетной трубки». Карабины включены в комплектацию. Подвеска оснащена трёхступенчатым акселератором.

 

Niviuk Arrow, вид на кокпит и хвост.

 

Меня больше всего заинтересовал кокпит! Как вы сможете увидите на видео, он сверху открывается, если просто слегка потянуть за голубой ремешок. И появляется полный доступ в его внутренний отсек – прямо в полёте. В нём 3 отделения. Они не имеют строгого назначения, в каждое можно поместить то, что вам покажется необходимым – шоколадку, запасной прибор, батарею, шапку, талисман на удачу… разместить это будет просто. На моей Woody Valley контейнер также открывается сверху, но отделение на молнии и зачастую неудобно его открывать, особенно в тёплых перчатках. На Arrow в этом плане всё сделано по уму, от чего я в полном восторге!

 

Сидеть в Arrow M при росте 181 см и 75 кг веса довольно удобно. Но я подозреваю, что размер L может больше подойти мне по росту. Когда я его опробую, то напишу об этом. Ну а в М-ке мои ноги размещаются свободно, без распорки.

 

Я полетал сначала в немного турбулентном воздухе, а чуть позже в спокойную погоду. Оба раза я получал от Arrow сбалансированную обратную связь с явным перевесом в сторону комфорта.

 

На М-ке грудной ремень отпускается до максимума 50 см, и даже в жёсткую погоду я чувствовал себя комфортно на своём маленьком крыле размера S. Система ABS компенсирует лишние движения без особого демпфирования. Имею в виду, что все движения происходят плавно, чтобы у пилота было время почувствовать воздух, без лишней болтливости или скуки. Поэтому я и сказал, что Arrow даёт хорошо сбалансированную обратную связь. Она двигается меньше, чем Gin Genie Light 3. Немного похоже на Supair Delight 4, но с меньшим ограничением движений со стороны ABS.

 

Niviuk Arrow, вид на кокон.

 

Управление весом на Arrow эффективное с хорошим радиусом поворота (летал на том же самом крыле, на котором пробовал Genie Light 3 и Delight 4).

 

В итоге мы получаем идеальное сочетание обратной связи и плавности. Это до 50 см отпущенном нагрудном ремне. Пилоты могут затянуть нагрудный ремень настолько, насколько они предпочитают, для еще большей стабильности, по своему усмотрению.

 

 

Выводы. Вкратце, это Mercedes, с внешностью Ferrari. Понятная и простая подвеска. Просто попробуйте!!!