Arrow P / Arrow P Race
Благодаря техническим ноу-хау и оптимизации материалов, Niviuk создал Arrow P и Arrow P R (Race) – одни из самых легких «хвостатых» подвесок на рынке c функциями и характеристиками стандартной необлегчённой модели. Они были тщательно исследованы с точки зрения конструкции, материалов, долговечности и прочности. Была проделана большая командная работа для обеспечения наилучшего качества во всех аспектах!
В разработке и практической доработке подвесок-коконов – облегченной Arrow P и супероблегчённой Arrow P Race принимали участие пилоты-участники X-Alps: Tanguy Renaud-Goud (Франция), Celine Lorenz (Германия), Logan Walters (США) и Yuji Emoto (Япония). Базой для создания обоих Эрроу Пи (лайт и рэйс) послужили классическая необлегчённая Arrow и компетиторская подвеска Drifter 2. После интенсивных испытаний Niviuk принял решение запустить подвески в серию.
Niviuk Arrow P
Предназначена для опытных пилотов – любителей лёгкого снаряжения, умеющих аккуратно обращаться со своим оборудованием. Очень лёгкая. Размер S весит 1.67 кг, включая карабины и систему акселератора. Подвеска и кокон выполнены из достаточно прочного нейлона D70 (который часто используется при изготовлении палаток), передняя часть кокона из тянущейся лайкры, хвост из скайтекса 27 г/м2 изнутри и 32 г/м2 снаружи. Поэтому, несмотря на низкий вес, подвеску нельзя назвать «бумажной». Да, проткнуть подобную ткань о колючки и острые камни проще, но она имеет хорошее сопротивление на разрыв.
Протектор по умолчанию – полноценный муссбэг, 3-слойный пенный протектор толщиной 14 см и весом 300 г, при желании пилота может быть заменён на надувной (который можно заказать в дополнение к основному). Надо отметить, что муссбэг служит дополнительной опорой, заменяя доску для сидения.
Контейнер запаски интегрирован в конструкцию в области поясницы. Ручка с правой стороны.
Arrow P имеет эргономичную форму, хорошую аэродинамику и высокую стабильность. Эти факторы повышают ЛТХ подвески, в особенности при полёте на акселераторе.
Обзор Arrow P от Виталия Передереева (аэромаркет Paradrive):
Дополню, что в плечевых обхватах есть съёмная вставка. В комплект включены 2 дополнительных сменных шнура разной длины, которые можно установить вместо стандартного, установленного на фабрике, и отрегулировать длину лямок.
Niviuk Arrow P Race
Самая облегчённая «Стрела». Разрабатывалась специально для пилотов-участников X-Alps, теперь доступна к заказу всеми любителями экстремально лёгкого снаряжения. В Arrow P R для максимальной защиты пилота также по умолчанию используется протектор муссбэг. Команда Niviuk выполнила задачу сделать подвеску максимально комфортной, стабильной и с аэродинамически правильной формой при столь низком весе.
При использовании Arrow P Race надо помнить, что подвеска требует максимально бережного отношения, у неё не съёмный кокон. И прослужит она долго только при исключении контактов с абразивными поверхностями.
!!! Для подвесок Arrow серии P разработан надувной протектор !!!
Протектор не входит в базовый комплект подвески и заказывется отдельно.
Эрроу Лайт и Эрроу Лайт Рэйс имеют современный эргономичный дизайн. 3D моделирование сиденья и поддержки спины позволили спроектировать очень устойчивую и удобную конструкцию, предназначенную для долгих и комфортных маршрутных полётов!
Технические характеристики:
Размер | S | M | L |
*Вес Arrow P / Arrow P R (пенный протектор), кг | 1,69 / 1,49 | 1,71 / 1,53 | 1,87 / 1,66 |
*Вес Arrow P / Arrow P R (надувной протектор), кг | 1,61 /1,41 | 1,63 / 1,45 | 1,78 / 1,57 |
Рост пилота, см | 160-172 | 170-182 | 178-195 |
Высота спинки, см | 60,0 | 60,0 | 64,0 |
Ширина сиденья, см | 33 | 33 | 35 |
Глубина сиденья, см | 49 | 50 | 55 |
Объём балласта под сиденьем, л | 4 | 4 | 5 |
Объём багажника, л | 17 | 17 | 20 |
Объём "носового" кармана, л | 6 / - | 6 / - | 7 / - |
Объём отделения запаски, л | 4-6 | 4-6 | 4-6 |
Расстояние между карабинами Arrow P / Arrow P R, см | 41-43 / 43 | 41-43 / 43 | 43-45 / 45 |
Макс. загрузка Arrow P / Arrow P R, кг | 120 / 100 | 120 / 100 | 120 / 100 |
Сертификация | EN | EN | EN |
Сертификация протектора | EN/LTF | EN/LTF | EN/LTF |
* С учётом веса карабинов и акселератора
Отзыв об Arrow P Андреаса Хэгера
Сравнение Arrow P и Arrow P Race
Arrow P | Arrow P R | |
Детали | ||
Пенный протектор | ||
Надувной протектор | заказывается отдельно | заказывается отдельно |
Съёмный кокон | ||
Карман в носовой части кокона (под спальник или одежду) | ||
Боковой внутренний карман | ||
Регулируемая поясная перемычка | ||
3-ступенчатый акселератор | ||
Отверстие питьевой системы | ||
Отверстие мочеотводящей трубки | ||
Вес (размер S, с карабинами и акселем) | 1.61 кг | 1.41 кг |
Вес надувного протектора | 240 г | 240 г |
Вес пенного протектора | 320 г | 320 г |
Максимальная загрузка | 120 кг | 100 кг |
Сертификация подвески | EN | EN |
Сертификация протектора | EN/LTF | EN/LTF |
Материалы | ||
Хвост | Skytex 32 г/м2 | Skytex 27 г/м2 |
Кокон | D70 Nylon | Docdo 32 г/м2 |
Кокон, передняя часть | Облегчённая лайкра | Облегчённая лайкра |
Центральная часть | D70 Nylon | D70 Nylon + Docdo 40 г/м2 |
Силовые ленты | Liros dyneema 4 мм | Cousin 3 мм |
Настройка подвесок
Перед первым полетом необходимо предварительно вывеситься и произвести первоначальную регулировку подвесок по своим индивидуальным предпочтениям.
Нагрудный ремень Arrow P регулирует расстояние между карабинами. Для размера М оно составляет от 41,5 до 44 см. Для первого полета Niviuk рекомендует установить ремень в среднее положение, а затем постепенно подбирать расстояние, которое соответствует вашим потребностям. Оптимальная регулировка будет зависеть от типа крыла, на котором вы летаете. Когда нагрудный ремень затянут туже, крыло кажется более устойчивым. Однако чрезмерное затягивание ремешка может увеличить вероятность твиста. Большое расстояние между карабинами увеличит манёвренность. Грудной ремень Arrow P R не регулируемый, расстояние между карабинами 44 см.
Оптимальная длина плечевых лямок зависит от роста пилота. Для её настройки сядьте прямо, застегните нагрудный и ножные ремни, симметрично отрегулируйте плечевые лямки.
Ножные обхваты на Arrow P и Arrow P R не регулируемые.
Кокон можно отрегулировать по размеру ног пилота благодаря шнурам, расположенным изнутри по бокам подвески. Очень важно добиться правильной настройки, чтобы пилоту было удобно во время полета. Желательно предварительно вывеситься и сделать это перед самым первым полетом. Тест-пилоты Niviuk советуют залезать в кокон сначала левой ногой, а затем правой.
Arrow P и Arrow P R оснащены акселератором. Настраивать его необходимо в последнюю очередь, когда все остальные регулировки в подвеске уже сделаны – так как длина акселератора зависит от положения ног. Необходимо вывеситься и отрегулировать его перед первым полётом. Сядьте в подвеску и примите лётное положение для симметричной регулировки с обеих сторон. Если шнуры установлены слишком коротко, они могут вызвать постоянное напряжение в системе, что может быть опасно. Помните, что всегда предпочтительнее, чтобы акселератор был длиннее, чем короче.
Перед стартом
Для максимальной безопасности тщательно проверяйте своё снаряжение в одной и той же последовательности перед каждым полетом.
Проверьте следующее:
– отсутствие видимых повреждений подвески или карабинов, которые могли бы повлиять на полёт.
– все ремешки и молнии соединены / застегнуты. Будьте особенно осторожны на заснеженных или песчаных участках.
– соединение параплана с подвеской. Оба карабина должны быть закрыты должным образом.
– все карманы должным образом закрыты, а предметы, свисающие с подвески, закреплены.
– убедитесь, что контейнер парашюта закрыт, а ручка запаски находится на своём месте.
Загрузки:
Цена (евро):
Arrow P S | 1400 | |
Arrow P M | 1420 | |
Arrow P L | 1440 | |
Arrow P Race S | 1450 | |
Arrow P Race M | 1470 | |
Arrow P Race L | 1490 | |
Надувастик: | ||
Arrow P(R) S, M | 150 | |
Arrow P(R) L | 170 |
Для заказа подвесок Niviuk Arrow P и Arrow P Race достаточно предоплаты 300 евро.
Arrow(Эрроу – Стрела) и Hawk(Хок – Ястреб). У нас вы можете заказать современные подвески-коконы от Niviuk! Удобные, стабильные, довольно ресурсные подвески, Arrow и Hawk, созданы для ежедневных длительных полётов.
Arrow(Эрроу – Стрела) и Hawk(Хок – Ястреб). У нас вы можете заказать современные подвески-коконы от Niviuk! Удобные, стабильные, довольно ресурсные подвески, Arrow и Hawk, созданы для ежедневных длительных полётов.
Срок поставки 2-4 недели (при наличии на складе в Испании).