Arrow P / Arrow P Race

NIVIUK в России

Радость полёта...

Другие подвески Niviuk

Arrow P / Arrow P Race

Благодаря техническим ноу-хау и оптимизации материалов, Niviuk создал Arrow P и Arrow P R (Race) – одни из самых легких «хвостатых» подвесок на рынке c функциями и характеристиками стандартной необлегчённой модели. Они были тщательно исследованы с точки зрения конструкции, материалов, долговечности и прочности. Была проделана большая командная работа для обеспечения наилучшего качества во всех аспектах!

 

В разработке и практической доработке подвесок-коконов – облегченной Arrow P и супероблегчённой Arrow P Race принимали участие пилоты-участники X-Alps: Tanguy Renaud-Goud (Франция), Celine Lorenz (Германия), Logan Walters (США) и Yuji Emoto (Япония). Базой для создания обоих Эрроу Пи (лайт и рэйс) послужили классическая необлегчённая Arrow и компетиторская подвеска Drifter 2. После интенсивных испытаний Niviuk принял решение запустить подвески в серию.

 

Niviuk Arrow

 

 

Предназначена для опытных пилотов – любителей лёгкого снаряжения, умеющих аккуратно обращаться со своим оборудованием. Очень лёгкая. Размер S весит 1.67 кг, включая карабины и систему акселератора. Подвеска и кокон выполнены из достаточно прочного нейлона D70 (который часто используется при изготовлении палаток), передняя часть кокона из тянущейся лайкры, хвост из скайтекса 27 г/м2 изнутри и 32 г/м2 снаружи. Поэтому, несмотря на низкий вес, подвеску нельзя назвать «бумажной». Да, проткнуть подобную ткань о колючки и острые камни проще, но она имеет хорошее сопротивление на разрыв.

 

Arrow P

 

Протектор по умолчанию – полноценный муссбэг, 3-слойный пенный протектор толщиной 14 см и весом 300 г, при желании пилота может быть заменён на надувной (который можно заказать в дополнение к основному). Надо отметить, что муссбэг служит дополнительной опорой, заменяя доску для сидения. 

 

Контейнер запаски интегрирован в конструкцию в области поясницы. Ручка с правой стороны.

 

Arrow P имеет эргономичную форму, хорошую аэродинамику и высокую стабильность. Эти факторы повышают ЛТХ подвески, в особенности при полёте на акселераторе.

 

 

Обзор Arrow P от Виталия Передереева (аэромаркет Paradrive):

 

 

Дополню, что в плечевых обхватах есть съёмная вставка. В комплект включены 2 дополнительных сменных шнура разной длины, которые можно установить вместо стандартного, установленного на фабрике, и отрегулировать длину лямок.

 

Niviuk Arrow P Race

 

Самая облегчённая «Стрела». Разрабатывалась специально для пилотов-участников X-Alps, теперь доступна к заказу всеми любителями экстремально лёгкого снаряжения. В Arrow P R для максимальной защиты пилота также по умолчанию используется протектор муссбэг. Команда Niviuk выполнила задачу сделать подвеску максимально комфортной, стабильной и с аэродинамически правильной формой при столь низком весе.

 

При использовании Arrow P Race надо помнить, что подвеска требует максимально бережного отношения, у неё не съёмный кокон. И прослужит она долго только при исключении контактов с абразивными поверхностями.

 

 

Эрроу Лайт и Эрроу Лайт Рэйс имеют современный эргономичный дизайн. 3D моделирование сиденья и поддержки спины позволили спроектировать очень устойчивую и удобную конструкцию, предназначенную для долгих и комфортных маршрутных полётов!

 

Технические характеристики:

 

Размер

S

ML
*Вес Arrow P / Arrow P R, кг1,67 / 1,391,69 / 1,411,82 / 1,66

Рост пилота, см

160-172170-182178-195
Высота спинки, см60,060,064,0
Ширина сиденья, см333335
Глубина сиденья, см475053
Объём балласта, л445
Объём отделения запаски, л4-64-64-6

Расстояние между карабинами

Arrow P / Arrow P R, см

41-44 / 4441-44 / 4443-45 / 45

Макс. загрузка Arrow P / Arrow P R, кг

120 / 100

120 / 100120 / 100

Сертификация

EN

ENEN
Сертификация протектораEN/LTFEN/LTFEN/LTF

* С учётом веса карабинов и акселератора

 

Сравнение Arrow и Arrow P Race

 

 Arrow PArrow P R
Детали
Пенный протектор
Надувной протектор

заказывается отдельно

заказывается отдельно
Съёмный кокон

Карман в носовой части кокона

(под спальник или одежду)

Боковой внутренний карман
Регулируемая поясная перемычка
3-ступенчатый акселератор
Отверстие питьевой системы
Отверстие мочеотводящей трубки
Вес (размер S, с карабинами и акселем)1.67 кг1.39 кг
Максимальная загрузка120 кг100 кг
Сертификация подвескиENEN
Сертификация протектораEN/LTFEN/LTF
Материалы
ХвостSkytex 32 г/м2Skytex 27 г/м2
КоконD70 NylonDocdo 32 г/м2
Кокон, передняя частьОблегчённая лайкраОблегчённая лайкра
Центральная частьD70 NylonD70 Nylon + Docdo 40 г/м2
Силовые лентыLiros dyneema 4 ммCousin 3 мм

 

 

Настройка подвесок

 

Перед первым полетом необходимо предварительно вывеситься и произвести первоначальную регулировку подвесок по своим индивидуальным предпочтениям.

Нагрудный ремень Arrow P регулирует расстояние между карабинами. Для размера М оно составляет от 41,5 до 44 см. Для первого полета Niviuk рекомендует установить ремень в среднее положение, а затем постепенно подбирать расстояние, которое соответствует вашим потребностям. Оптимальная регулировка будет зависеть от типа крыла, на котором вы летаете. Когда нагрудный ремень затянут туже, крыло кажется более устойчивым. Однако чрезмерное затягивание ремешка может увеличить вероятность твиста. Большое расстояние между карабинами увеличит манёвренность. Грудной ремень Arrow P R не регулируемый, расстояние между карабинами 44 см.

 

Оптимальная длина плечевых лямок зависит от роста пилота. Для её настройки сядьте прямо, застегните нагрудный и ножные ремни, симметрично отрегулируйте плечевые лямки.

 

Ножные обхваты на Arrow P и Arrow P R не регулируемые. 

 

Кокон можно отрегулировать по размеру ног пилота благодаря шнурам, расположенным изнутри по бокам подвески. Очень важно добиться правильной настройки, чтобы пилоту было удобно во время полета. Желательно предварительно вывеситься и сделать это перед самым первым полетом. Тест-пилоты Niviuk советуют залезать в кокон сначала левой ногой, а затем правой. 

 

Arrow P и Arrow P R оснащены акселератором. Настраивать его необходимо в последнюю очередь, когда все остальные регулировки в подвеске уже сделаны – так как длина акселератора зависит от положения ног. Необходимо вывеситься и отрегулировать его перед первым полётом. Сядьте в подвеску и примите лётное положение для симметричной регулировки с обеих сторон. Если шнуры установлены слишком коротко, они могут вызвать постоянное напряжение в системе, что может быть опасно. Помните, что всегда предпочтительнее, чтобы акселератор был длиннее, чем короче.

 

Перед стартом

 

Для максимальной безопасности тщательно проверяйте своё снаряжение в одной и той же последовательности перед каждым полетом.

 

Проверьте следующее:

 

– отсутствие видимых повреждений подвески или карабинов, которые могли бы повлиять на полёт.

 

– все ремешки и молнии соединены / застегнуты. Будьте особенно осторожны на заснеженных или песчаных участках.

 

– соединение параплана с подвеской. Оба карабина должны быть закрыты должным образом.

 

– все карманы должным образом закрыты, а предметы, свисающие с подвески, закреплены.

 

– убедитесь, что контейнер парашюта закрыт, а ручка запаски находится на своём месте.

 

Загрузки:

 

Мануал Arrow P

 

Цена (евро):

Arrow P S 1350
Arrow P M 1370
Arrow P L 1390
Arrow P Race S 1400
Arrow P Race M 1420
Arrow P Race L 1440

 

Для заказа подвесок Niviuk Arrow P и Arrow P Race достаточно предоплаты 300 евро.

Arrow(Эрроу – Стрела) и Hawk(Хок – Ястреб). У нас вы можете заказать современные подвески-коконы от Niviuk! Удобные, стабильные, довольно ресурсные подвески, Arrow и Hawk, созданы для ежедневных длительных полётов.

 Варианты оплаты

Arrow(Эрроу – Стрела) и Hawk(Хок – Ястреб). У нас вы можете заказать современные подвески-коконы от Niviuk! Удобные, стабильные, довольно ресурсные подвески, Arrow и Hawk, созданы для ежедневных длительных полётов.

Срок поставки 2-4 недели (при наличии на складе в Испании).

С этой подвеской покупают:

 

Запасной парашют Niviuk Octagon 2Запасной парашют Niviuk CiresNiviuk Ikuma 3Niviuk Artik 6Niviuk Artik RNiviuk Peak 6Одежда Niviuk