Крылья

NIVIUK в России

Радость полёта...

Парапланы Niviuk

Крылья

 

 BeginnerIntermediate XCExperienced XCCompetition XC
EasyKoyot 5 / EN A           
 Koyot 5 P/ EN A light          
  Hook 6 / EN B          
  Hook 6 P / High EN A light         
Sport   Ikuma 2 / High EN B        
    Ikuma 2 P / High EN B light       
        Artik 6 / EN C   
           Klimber 2 P / EN D light
            Peak 5 / EN D
             Icepeak Evox /CCC
              X-One /CCC
ParamotorLink 2 / DGAC           
    Qubik / DGAC      
       Kougar 3 / DGAC  
            Dobermann 3/DGAC,EN 926-1
     R-Bus / DGAC, Tandem        
Speed
 
  Skin 3 / EN B         
  Skin 3 (P) / EN B        
       Roller / EN 926-1    
     Kode P / EN A, B, C    
Acro  E-Gravity / EN B        
        F-Gravity 2 / EN 926-1   
           N-Gravity 5 / EN 926-1
Tandem   Bi Skin 2 P / EN B light        
     Takoo 5 / EN B        
     R-Bus / DGAC, EN 926-1        

 

Сертификация DGAC.

Стандартная сертификация крыльев по EN 926-2 разработана в первую очередь для сертификации крыльев классических, предназначенных для свободного полёта, и потому результаты таких тестов не позволяют оценить крылья, предназначенные для полётов с мотором. Поэтому были разработаны специальные парамоторные нормы и тесты – DGAC (Франция).

Сертификация в соответствии с нормами DGAC основывается на лётных тестах и внутренних парамоторных испытаниях. Основные моменты, которые проверяются под максимальной загрузкой в определённых погодных условиях:

наполнение купола
скоростные характеристики в горизонтальном полёте
поведение крыла на входе в резкий, динамичные поворот
курсовая устойчивость при управляющем воздействии в полёте на акселераторе
курсовая устойчивость при отпускании акселератора
особенности поведения при приземлении

Выбор в пользу DGAC был сделан из-за разумной процедуры тестирования и прозрачной работе сертифицирующих организаций.

Сертификация EN 926-1 – нагрузочный тест.

Niviuk Koyot 5 / Koyot 5 P

 Niviuk Koyot 5 (Койот 5) – текущая модель EN A от Niviuk. Крыло предназначено для начинающих пилотов, а также для любителей полетать, как написал Niviuk, – «hands-free» – не сосредотачиваясь на пилотировании, а просто наслаждаясь полётом. С Койотом 5 процесс обучения будет постепенным, лёгким и безопасным.  Очень понятный, очень комфортный и очень послушный – так можно охарактеризовать этот параплан. 

Подробнее: Niviuk Koyot 5 / Koyot 5 P

Niviuk Hook 6 / Hook 6 P

 Niviuk Hook 6 (Хук 6) – интуитивно понятное, стабильное и безопасное крыло. 

 

Спустя три года после выхода 5-го Хука Niviuk принял решение выпустить Hook 6 / Hook 6 P. Философия новой модели не претерпела базовых изменений. Hook 6 – это по-прежнему классическая «средняя» Бэшка, простая и надёжная. Тем не менее, технологии идут вперед, и за годы, пока Хук 5 был на рынке, Niviuk успел выпустить несколько популярных парапланов – Ikuma 2, Artik 6, Klimber 2 P, топовое ССС – IP X-One и многие другие. И хотя Хук – более простое крыло, он многое получил от своих старших братьев.

Подробнее: Niviuk Hook 6 / Hook 6 P

Niviuk Ikuma 2 / Ikuma 2 P

  Niviuk Ikuma 2 (Икума 2) – обладает превосходным балансом характеристик. В крыло вложены все достижения последних лет. ЛТХ вплотную приблизились к парапланам С-класса и однозначно одни из самых высоких в своей категории. При этом по уровню пассивной безопасности – это честная В-шка. Икума 2 характеризуется высокой стабильностью и монолитностью профиля. Этот по-настоящему комфортный параплан станет лучшим спутником пилотов выходного дня на пути к прогрессу и фановой игрушкой для более опытных спортсменов.

 

  Ikuma 2 - что изменилось?

Подробнее: Niviuk Ikuma 2 / Ikuma 2 P

Niviuk Artik 6 (Артик 6)

Niviuk Artik 6 (Артик 6) – комфортное маршрутное крыло с претензиями на подиум в спортклассе!

 

  

 

Новый Артик позволит пилотам, исчерпавшим свои возможности в В классе, безопасно нарабатывать дальнейший опыт. При этом надо понимать, что Artik 6 серьёзный параплан с высокими ЛТХ, очень вёрткий, с отзывчивой реакцией на управление.

Подробнее: Niviuk Artik 6 (Артик 6)

Artik Race

Niviuk выпустил новую 2-рядную Цешку - Artik Race. Крыло уже сертифицировано, ждём официального отчёта Air Turquoise. Первые парапланы ожидаются на складе в Испании в начале 2023 года.

 

Подробнее: Artik Race