NIVIUK в России

Радость полёта...

Случайное фото

Кто на сайте

Сейчас 6 гостей на сайте

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Крылья

 BeginnerIntermediat XCExperienced XCCompetition XC
 Easy Koyot 3 / EN A            
   Hook 4 / EN B         
 Sport   

 Hook 4 P / EN B light

        
       Ikuma / Hi EN B      
        Ikuma P / Hi EN B light      
         Artik 4 / EN C    
          Artik P / EN C light   
            Klimber P / EN D light 
            Peak 4 / EN D 
             Icepeak 8 / CCC
 Paramotor   Link / EN B        
    

 R-Bus / DGAC, EN 926-1

        
        Kougar 2 / DGAC, EN 926-1   
            Dobermann 2/DGAC,EN 926-1
                
 Speed Wings Skate 2 14 / EN 926-1           
    Skate 2 12 / EN 926-1        
    Skin 2 18 / EN B        
    Skin 2 20 / EN 926-1        
    

 Skin 2 P 18 / EN B light

       
    

 Skin 2 P 20 / EN 926-1 light

       
       Skin 2 16 / EN 926-1      
       Roller 18, 20 / EN 926-1      
        Skin 2 P 16 / EN 926-1     
        Skate 2 8, 10 / EN 926-1    
        Roller 14, 16 / EN 926-1    
                
 Acro        F-Gravity 2 / EN 926-1  
          N-Gravity 4 / EN 926-1
 Tandem     Takoo 3 / EN B        
     Bi Skin 2 P / EN B light        
     R-Bus / DGAC, EN 926-1        

Сертификация DGAC.

Стандартная сертификация крыльев по EN 926-2  разработана в первую очередь для сертификации крыльев классических, предназначенных для свободного полёта, и потому результаты таких тестов не позволяют оценить крылья, предназначенные для полётов с мотором. Поэтому были разработаны специальные парамоторные нормы и тесты – DGAC (Франция).

Сертификация в соответствии с нормами DGAC основывается на лётных тестах и внутренних парамоторных испытаниях. Основные моменты, которые проверяются под максимальной загрузкой в определённых погодных условиях:

 • наполнение купола
 • скоростные характеристики в горизонтальном полёте
 • поведение крыла на входе в резкий, динамичные поворот
 • курсовая устойчивость при управляющем воздействии в полёте на акселераторе
 • курсовая устойчивость при отпускании акселератора
 • особенности поведения при приземлении
Выбор в пользу DGAC был сделан из-за разумной процедуры тестирования и прозрачной работе сертифицирующих организаций.

Сертификация EN 926-1 – нагрузочный тест.

Koyot 3 - Койот 3

  Koyot 3 (Койот 3) – не просто эволюция надежного и летучего учебного параплана Koyot 2. Крыло разрабатывалось с нуля, чтобы лучше интегрировать в него последние инновации. Была оптимизирована внутренняя структура крыла, в профиле крыла использован нитинол, что повысило его надежность, система впуска воздуха RAM создает более простое наполнение крыла на взлете. Значительно улучшилось поведение крыла в турбулентности и способность летать на малых скоростях.
  В Koyot 3 было уменьшено количество рядов – 3 вместо 4-х, что облегчило параплан. Кроме того, для простоты использования ряды теперь имеют разную окраску.
  Ход клевант был увеличен на 8% относительно Koyot 2, тем самым способствуя увеличению пассивной безопасности крыла. Параплан обладает мягким и спокойным характером, легко поворачивает и контролируется.

  По сравнению с Koyot 2 на 20 % уменьшена общая длина строп. Как результат, крыло стало легче и проще управляется.

  По всей задней кромке на клевантных стропах встроена система присборивания. Это улучшает контроль крыла в условиях турбуленции.
  В целом, Koyot 3 обеспечивает стабильность, безопасность, комфортный полет и высокие ЛТХ для своего класса.
  Важно иметь в виду при рассмотрении вопроса о приобретении крыла, что Koyot 3 не является чисто школьным парапланом.  По мнению Артёма Лозового: "Нивиук можно поздравить с открытием нового класса - Hi-A". Он станет надежным партнером как для начинающих пилотов, так и для пилотов выходного дня, желающих летать маршруты и прогрессировать в своем собственном темпе.

  Koyot 3 доступен к заказу в 5-и размерах: 22 (45-73 кг), 24 (60-80 кг), 26 (75-95 кг), 28 (90-115 кг), 31 (110-135 кг) и 4-х цветовых схемах: Butterfly (фиолетовый/синий), Tropical (зеленый/оранжевый), Mars (красный/синий), Citrus (оранжевый/зеленый). Подробнее...


Отзыв пилота Артём на Paraplan.ru

 

Niviuk Koyot 3. Можно ли соревноваться на EN-A? Отзыв Дмитрия Фёдорова.

 

Подробнее: Koyot 3 - Койот 3

Hook 4 - Хук 4

   Hook 4 (Хук 4) – параплан с сертификацией EN-В, на котором могут летать начинающие пилоты. Высокий уровень безопасности, хорошие ЛТХ и отличная управляемость позволят пилотам даже с небольшим опытом летать неплохие маршруты.

  Hook 4 более стабилен по сравнению со своим предшественником – Hook 3 и имеет более высокие ЛТХ. В структуру параплана был интегрирован Нитинол, крыло стало более прочным, устойчивым к деформациям, разрывам и солнечным лучам, улучшилась задемпфированость и уменьшилась инерция, что повышает безопасность. Снижен вес крыла на 5%.

   Все это гарантирует легкость наземной работы, более уверенный подъем и высокую безопасность в условиях турбулентности.

  Hook 4 доступен к заказу в 5-и размерах: 21 (55-70 кг), 23 (65-85 кг), 25 (80-100 кг), 27 (95-115 кг) и 29 (110-130 кг) и 4-х цветовых схемах: Lima (зеленый/темно-синий), Sandia (красный/зеленый), Zinnia (желтый/фиолетовый) и Calypso (фиолетовый/белый). Подробнее...

 

Теоретик: "Niviuk Hook 4: надежный друг", отзыв

 

Летаю на Niviuk Hook 4. Отзыв пилота.

 

Обзор крыла Niviuk Hook 4 от flybubbleteam (осторожно - английский язык! smiley )

 

Подробнее: Hook 4 - Хук 4

Hook 4 Plume - Хук 4 Лайт

  Hook 4 Plume (Хук 4 Лайт) меньший вес и объем для повышенного комфорта и пассивной безопасности. Уменьшение веса на 1-1,4 кг по сравнению с обычным Hook 4 подарило крылу интуитивную управляемость, отзывчивость, чрезвычайно простой старт и превосходную точность в поворотах. Совершенствуйте свои навыки пилотирования, одновременно открывая новые возможности для полетов! Hook 4 P идеально подходит для любителей полетов в стиле "Hike and Fly" и совершения бивачных полетов-путешествий.

  Hook 4 P доступен к заказу в 4-х размерах: 21 (55-70 кг), 23 (65-85 кг), 25 (80-100 кг), 27 (95-115 кг) и 2-х цветовых схемах: Spring (красный/белый) и Daybreak (оранжевый/синий). Подробнее...

 

Теоретик: "Niviuk Hook 4: надежный друг", отзыв

 

Подробнее: Hook 4 Plume - Хук 4 Лайт

Ikuma - Икума

  Ikuma (Икума) новый легкий параплан, созданный компанией Niviuk для амбизиозных пилотов. Ikuma относится к категории B+ (или high B) крыльев, котороую раньше Niviuk не представлял. Несмотря на сертификацию EN B, Ikuma не является учебным парапланом. Точное, легкое и интуитивно понятное управление, прекрасное поведение в термических потоках в сочетании с высоким уровнем безопасности делает это крыло прекрасным выбором для пилотов-маршрутников.

  Ikuma доступна к заказу в 5-и размерах: 21 (55-75 кг), 23 (65-85 кг), 25 (80-100 кг), 27 (95-115 кг), 29 (110-130 кг) и 4-х цветовых схемах: Orchid (зеленый/белый), Tulip (красный/белый), Sunrise (оранжевый/синий), Bluberry (синий/фиолетовый). Подробнее...

 

 

Подробнее: Ikuma - Икума

Ikuma Plume - Икума Лайт

  Ikuma Plume (Икума Лайт) – облегченная версия параплана Ikuma, Hi EN-B. Крыло создано для любителей кросс кантри, «хайк анд флай» походов и бивачных полётов. Облегчение крыла не сделало его менее прочным. Купол сделан из 27 граммового качественного Porcher Skytex, свободные концы из дайнемы, использованы нитиноловые жесткости. Включение нитинола позволило более компактно упаковывать параплан без риска повреждения.

  Снижение веса уменьшило инерцию крыла, управление стало более четким. Ikuma P обладает чрезвычайно простым стартом, повышенным комфортом и безопасностью в течение всего полета.

  Ikuma P доступна к заказу в 4-х размерах: 21 (55-75 кг), 23 (65-85 кг), 25 (80-100 кг), 27 (95-115 кг) и 2-х цветовых схемах: Bluebell (синий/зеленый) и Borealis (зеленый/синий). Подробнее...

Подробнее: Ikuma Plume - Икума Лайт