NIVIUK в России

Радость полёта...

Случайное фото

Крылья

 BeginnerIntermediat XCExperienced XCCompetition XC
 Easy Koyot 3 / EN A            
 Koyot 3 P/ EN A           
  Hook 4 / EN B          
 Sport   

 Hook 4 P / EN B light

        
       Ikuma / Hi EN B      
       Ikuma P / Hi EN B light      
        Artik 5 / Artik 5 P     
        Artik 4 / EN C     
        Artik P / EN C light    
            Klimber P / EN D light 
            Peak 4 / EN D 
             Icepeak 8 / CCC
 Paramotor   Link / EN B          
    

R-Bus / DGAC, EN 926-1

        
        Kougar 2 / DGAC, EN 926-1   
           Dobermann 2/DGAC,EN 926-1
                

 Speed

 Wings

 Skate 2 14 / EN 926-1           
    Skate 2 12 / EN 926-1        
    Skin 2 18 / EN B        
    Skin 2 20 / EN 926-1        
    

 Skin 2 P 18 / EN B light

       
    

 Skin 2 P 20 / EN 926-1 light

       
       Skin 2 16 / EN 926-1      
       Roller 18, 20 / EN 926-1      
        Skin 2 P 16 / EN 926-1     
        Skate 2 8, 10 / EN 926-1    
        Roller 14, 16 / EN 926-1    
                
 Acro        F-Gravity 2 / EN 926-1  
          N-Gravity 4 / EN 926-1
 Tandem    Takoo 4 / EN B         
     Bi Skin 2 P / EN B light        
     R-Bus / DGAC,EN 926-1        

Сертификация DGAC.

Стандартная сертификация крыльев по EN 926-2  разработана в первую очередь для сертификации крыльев классических, предназначенных для свободного полёта, и потому результаты таких тестов не позволяют оценить крылья, предназначенные для полётов с мотором. Поэтому были разработаны специальные парамоторные нормы и тесты – DGAC (Франция).

Сертификация в соответствии с нормами DGAC основывается на лётных тестах и внутренних парамоторных испытаниях. Основные моменты, которые проверяются под максимальной загрузкой в определённых погодных условиях:

 • наполнение купола
 • скоростные характеристики в горизонтальном полёте
 • поведение крыла на входе в резкий, динамичные поворот
 • курсовая устойчивость при управляющем воздействии в полёте на акселераторе
 • курсовая устойчивость при отпускании акселератора
 • особенности поведения при приземлении
Выбор в пользу DGAC был сделан из-за разумной процедуры тестирования и прозрачной работе сертифицирующих организаций.

Сертификация EN 926-1 – нагрузочный тест.

Artik 5 / 5 P

 Artik 5 / 5 P – новые EN C крылья от Niviuk. Artik 5 и Artik 5 P сочетают в себе комфорт, стабильность и управляемость для Ваших XC путешествий.

 Ожидаемый срок выхода - март 2018 года. Доступен предзаказ.

 

Подробнее: Artik 5 / 5 P

Takoo 4 – Таку 4

 Единственное, что лучше, чем хороший полет, это возможность им с кем-нибудь поделиться!

 Takoo 4 (Таку 4) - не просто лучше своего предшественника - Takoo 3. Это лучший тандем из когда-либо созданных! Обладает ЛТХ самого высокого уровня, имея превосходство во всех фазах полета, сочетающиеся с максимальным комфортом и маневренностью.

 

 Крыло мгновенно наполняется воздухом и берет нагрузку на себя, что порадует самых требовательных пилотов. При обработке термиков вы полностью контролируете крыло. В Takoo 4 использована технология STE (конструкция задней кромки). Под воздействием клевант подгибается не только задняя кромка – вся поверхность параплана плавно изгибается. Следовательно, когда мы замедляем крыло, профиль не ломается и перетеканию воздуха внутри параплана ничто не мешает.

 

 Невероятная всплываемость Takoo 4  в термиках поможет вам быстро и легко выбрать до самой базы. А функция ELS (система фиксации ушей) позволит пилоту также эффективно выполнить любую технику быстрого спуска.

Подробнее: Takoo 4 – Таку 4

Koyot 3 - Койот 3

  Koyot 3 (Койот 3) – не просто эволюция надежного и летучего учебного параплана Koyot 2. Крыло разрабатывалось с нуля, чтобы лучше интегрировать в него последние инновации. Была оптимизирована внутренняя структура крыла, в профиле крыла использован нитинол, что повысило его надежность, система впуска воздуха RAM создает более простое наполнение крыла на взлете. Значительно улучшилось поведение крыла в турбулентности и способность летать на малых скоростях.

 

  В Koyot 3 было уменьшено количество рядов – 3 вместо 4-х. Кроме того, для простоты использования ряды теперь имеют разную окраску. На 20 % уменьшена общая длина строп. Как результат, крыло стало легче и проще управляется.

 

  Ход клевант был увеличен на 8% относительно Koyot 2, способствуя повышению пассивной безопасности крыла. По всей задней кромке на клевантных стропах встроена система присборивания. Это улучшает контроль крыла в условиях турбуленции. Параплан обладает мягким и спокойным характером, легко поворачивает и контролируется. В целом, Koyot 3 обеспечивает стабильность, безопасность, комфортный полет и высокие ЛТХ для своего класса.

 

Подробнее: Koyot 3 - Койот 3

Koyot 3 Plume - Койот 3 Лайт

 Koyot 3 P (Койот 3 Лайт) – идеальный параплан для совершения Ваших первых полетов!

 С Koyot 3 Лайт Ваша безопасность всегда в Ваших руках на протяжении всего полета при любых погодных условиях. Легкий, невероятно стабильный, с минимальной инерцией в полете и прогрессивной нагрузкой на клевантах Койот 3 Лайт доставит Вам огромное удовольствие и поможет быстро прогрессировать.

 

Благодаря нитиноловым жёсткостям Койот выдержит многочасовую наземку, неаккуратную укладку и упаковку.
Технология RAM придаст воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом, сделает профиль более монолитным и улучшит поведение параплана в условиях турбуленции.
Koyot 3 P стабилен во всем диапазоне скоростей, в том числе и при полете на малой скорости, что уменьшает риск сорвать крыло.
З D крой делает профиль идеально гладким. Улучшаются ЛТХ и долговечность параплана.
Для удобства использования ряды сделаны разных цветов. А-ряд разделен, позволяя комфортно делать большие уши.


  Без сомнения, современные технологии Koyot 3 P позволят ему стать лучшим компаньоном в Ваших удивительных приключениях!

Подробнее: Koyot 3 Plume - Койот 3 Лайт

Hook 4 - Хук 4

  Hook 4 (Хук 4) – параплан с сертификацией EN-В, на котором могут летать начинающие пилоты. Высокий уровень безопасности, хорошие ЛТХ и отличная управляемость позволят пилотам даже с небольшим опытом летать неплохие маршруты.

 

  Hook 4 более стабилен по сравнению со своим предшественником – Hook 3 и имеет более высокие ЛТХ. В структуру параплана был интегрирован Нитинол, крыло стало более прочным, устойчивым к деформациям, разрывам и солнечным лучам, улучшилась задемпфированость и уменьшилась инерция, что повышает безопасность. Снижен вес крыла на 5%.

 

  Все это гарантирует легкость наземной работы, более уверенный подъем и высокую безопасность в условиях турбулентности.

 

  Hook 4 доступен к заказу в 5-и размерах: 21 (55-70 кг), 23 (65-85 кг), 25 (80-100 кг), 27 (95-115 кг) и 29 (110-130 кг) и 4-х цветовых схемах: Lima (зеленый/темно-синий), Sandia (красный/зеленый), Zinnia (желтый/фиолетовый) и Calypso (фиолетовый/белый). 

 

Цветовые схемы:   


Lima

Sandia

Zinnia

Calypso

Подробнее: Hook 4 - Хук 4