Niviuk Kode P (Код Лайт)
Niviuk Kode P (Код Лайт) – облегчённое простое горное крыло для Hike&Fly. Благодаря небольшому весу (один из самых лёгких в своем классе – 1,8 кг в размере 16) и маленькому упаковочному объёму вы всегда сможете взять его с собой.
Внутренняя структура, выполненная по образцу Klimber 2 P, позволяет быстро и очень компактно сложить крыло. В то же время нитиноловые жёсткости, хоть и довольно тонкие, по-прежнему сохраняют свои привычные свойства по восстановлению формы, поэтому плотная укладка не повредит конструкцию параплана.
Kode P имеет удлинение 4,75, сертифицирован как EN A (16й размер EN B), обладает высокой пассивной безопасностью, простым стартом и посадкой. Но обратите внимание, что это параплан не для обучения. Крыло требует уверенных навыков активного пилотирования. Особенно для 16 и 18 размеров, которые выполнены из более лёгкой ткани и имеют небольшую инерцию. А для наиболее опытных пилотов они же имеют расширенную вилку, позволяющую получить от крыла максимум скорости и динамики. Kode P 20-26 размеров более сбалансирован по соотношению манёвренности и устойчивости по крену.
Благодаря высокой манёвренности и чёткой, интуитивно понятной обратной связи Kode P способен набирать в термиках, в самом узком ядре. При этом, надо понимать, что способность к выпариванию также зависит от размера. Поэтому перед выбором площади параплана надо чётко понимать для каких целей он вам нужен. Это может быть максимальный драйв в сочетании с наиболее быстрым спуском для подготовленного спортсмена. Кому-то же по нраву будут более спокойные реакции крыла с возможностью подольше побыть в воздухе.
Kode P доступен к заказу в 6-и размерах: 16 (45-70-90 кг), 18 (50-70-100 кг), 20 (60-85 кг), 22 (65-90 кг), 24 (70-95 кг), 26 (90-115 кг) и 2-х цветовых схемах: Spicy (красный) и Acid (морской волны).
Цветовые схемы:
Spicy | Acid |
Видео:
Pitt Hofer тестит Kode P 20, загрузка 72-76 кг (в зависимости от снаряжения)
❝Хороший параплан для своего назначения. Манёвренный. Хорошо набирает высоту (нужен вариометр, иначе вы не почувствуете воздух). Узко крутит. Легко стартовать (быстро поднимается) и приземляться (делает выраженную подушку). Очень стабильный в турбулентности. Хорошее горное лёгкое крыло. В сильный ветер оно прекрасно!❞ |
Chris Geist: ❝Привет, народ! Сегодня я воспользовался шансом протестировать для вас Niviuk Kode P.
Очень необычное лёгкое крыло весом в районе 2 кг. Оно сделано для любителей приключений в стиле hike&fly и альпинистов, которым очень важны маленький объем и вес снаряжения. Благодаря его сертификации – EN/LTF A – это крыло может быть рекомендовано как начинающему пилоту, предпочитающему hike&fly, так и, без сомнения, просто для обучения.
Меня реально впечатлило поведение крыла на старте. Оно хорошо выводится над головой, а когда достигает зенита замедляется. При это от вас не требуется сильно тянуть за клеванты.
Посмотрите, здесь в передней кромке нитинол, это прекрасно для меня и мне подобных людей – кому лень укладывать параплан. Потому что это так легко, когда вы просто запихиваете крыло в рюкзак, не особо заботясь об аккуратности. Нитиноловые жёсткости также дадут вам гарантию, что воздухозаборники будут открытыми, а поведение параплана на старте останется прежним в течение многих лет. Хорошая идея, Niviuk!
Пилотировать крыло очень просто. Диапазон рабочего хода клевант очень широкий. Такой, что сорвать это крыло практически невозможно, даже если вы сами этого захотите. И поэтому его и можно рекомендовать начинающим. Ну а если вы будете работать клевантами чуть более интенсивно, крыло становится динамичным и хорошо поворачивает. Поэтому этот параплан подойдёт и более опытным пилотам, особенно в маленьких размерах. В целом, это многофункциональный параплан, которому обязательно надо дать шанс. Молодцы, Niviuk!❞
Calina Pletosu: ❝Kode P – очень лёгкое горное крыло. На нём фаново летать, и оно может стартовать в штиль. Самый маленький размер (16й) обладает неплохим качеством, и способен разогнаться. Параплан хорошо передает состояние воздуха. Я считаю, что Kode Р идеален – между крыльями для XC и hike&fly. В дальнейшем я планирую использовать этот параплан для своих проектов в параальпинизме или hike&fly. Вместе с подвеской Niviuk Roamer они представляют очень лёгкий комплект. Я буду брать его с собой в горы. Kode P это определённо «маст хэв» для hike&fly. ❞ |
Материалы:
Kode P 16, 18 | Kode P 20, 22, 24, 26 | |
ткань | • Dominico N10 25 г/м2 (верхняя поверхность) • Dominico N10 25 г/м2 (верх. пов-ть, передняя кромка) • Dominico N10 25 г/м2 (нижняя поверхность) • Porcher Skytex 70000 E91 (Hard) 27 г/м2 (жёсткости и нервюры) | • Dominico N10 25 г/м2 (верхняя поверхность) • Dominico D20 36 г/м2 (верх. пов-ть, передняя кромка) • Dominico N10 25 г/м2 (нижняя поверхность) • Porcher Skytex 70000 E91 (Hard) / Dominico 2044 FM 27 г/м2 / 32 г/м2 (жёсткости и нервюры) |
стропы | • Верхний ярус: безоплёточные дайнема и арамид • Средний ярус: безоплёточный арамид • Нижний ярус: дайнема в оплетке | • Верхний ярус: безоплёточные дайнема и арамид • Средний ярус: безоплёточный арамид • Нижний ярус: дайнема в оплетке |
ряды | • Тесьма 12 мм из техноры и полиэстера | • Тесьма 12 мм из техноры и полиэстера |
коннекторы | • Софтлинки | • Софтлинки |
Цена (евро):
Kode P 16 (45-70) | 1830 | |
Kode P 18 (50-70) | 1910 | |
Kode P 20 (60-85) | 1980 | |
Kode P 22 (65-90) | 2060 | |
Kode P 24 (70-95) | 2140 | |
Kode P 26 (90-115) | 2210 |
Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 45/85/150/200 литров / пончик-рюкзак (на выбор), футболка, ремкомплект.
Для заказа параплана достаточно предоплаты 250 евро, остальное оплачивается по факту привоза крыла в Россию.
Срок поставки при наличии параплана на складе в Испании 2-4 недели.
Варианты оплаты
Дополнительные услуги:
Выбор цвета покупателем – 460 евро.
Логотип на нижней поверхности – 1150 евро.
Логотип на нижней и верхней поверхности – 1700 евро.
Niviuk Koyot 4 станет надежным другом для пилотов выходного дня и фановым крылом для опытных спортсменов.
При заказе индивидуальной расцветки предоплата 500 евро, срок исполнения заказа 8-10 недель.