NIVIUK в России

Радость полёта...

Новости

Обзор Niviuk Takoo 4 от Сергея Чепелева

Всех приветствую!

 

Спасибо, что вы ждали пока я смогу опробовать и распробовать эту «рабочую лошадку» и верного друга! Наконец-то! Новый тандем  Takoo 4 от Niviuk попал ко мне! Сразу скажу, что хотел заказать себе зеленый цвет, но так сложилось, что эти тандемы разлетаются, как горячие пирожки, и ждать следующую партию не стал, взял цвет Mars (красный- белый-синий).    

 

Фирмы тандемов, на которых летал:  NOVA, Gradient, Ozone, Gin, Skywalk, ParAAvis, Cross Country, BGD, Niviuk.

 

Распаковка и исполнение. 

 

Комплектация без изменения: крыло в вакуумном мешке, стяжная лента, компрессионный мешок, коромысла жесткие (можно при заказе выбрать мягкие), рюкзак 220 литров, вставки в мальи и ремкомплект. Рюкзак плотный с прорезиненным низом, вместительность большая, помещаются две подвески и крыло. 

Подробнее: Обзор Niviuk Takoo 4 от Сергея Чепелева

Ramon Morillas о Niviuk Qubik

 

Ещё немного информации о Кубике от Рамона, известного испанского спортсмена.

 

«С рядами все просто. Правый - с зелёной полоской, левый - с красной. Поводки для клевант имеют две позиции. Изначально они расположены на верхней, но пилот может переставить их ниже (при этом не забываем перевязать и таким образом удлинить клеванты) Зачем переставлять? Например, у вас установка с высокими точками подцепа крыла, или вам так просто удобнее. Эту процедуру лучше выполнять с участием опытного пилота, который в этом разбирается.

Подробнее: Ramon Morillas о Niviuk Qubik

Niviuk Artik 5. Отзыв Майкла Мисерока.

 

Michael Miserok:

 

«Всем привет! Я летаю на Artik 5 26 с Kanibal Race 2 почти один год, и у меня около 120 часов на нём. Летаю в основном в Альпах и Колумбии, иногда в сложных условиях.

Определенно, он разработан с точки зрения безопасности по нижнему краю своего класса и очень подходит для входа в этот класс. У него нет тенденции к созданию галстуков, в отличие от Delta 3, на которой я также отлетал более 100 часов. Сложения «мягче», крыло не входит в авторотацию и направление полета легко стабилизировать. У меня не было много экстремальных ситуаций на этом крыле, но несколько сложений и одна жёсткая фронталка в боевых условиях не стали проблемой.

Подробнее: Niviuk Artik 5. Отзыв Майкла Мисерока.

Niviuk Link 2. Впечатления от крыла.

 

❝Как пилот, увлеченный фотосъемкой и кросс кантри (люблю летать на длинные дистанции над красивыми местами), я в полете частенько бросаю управление, чтобы сделать пару кадров. Крыло мне позволяет концентрироваться на других вещах. Link 2 абсолютно стабильный, даже по низу вилки, поэтому я радостно могу заниматься любимым делом – фотографировать! Цвет самого параплана тоже реально клевый, фантастически насыщенный и фотогеничный.

Подробнее: Niviuk Link 2. Впечатления от крыла.

Александр Шальнов. Мнение о Niviuk Artik 5.

 

Крыл ооочень понравился: 
 
1. Управляемость. 
Удивило, что можно вообще не работать весом при обкручивании термика. Надо отметить, что чрезмерная работа весом в слабых потоках увеличивает снижение. Работа весом становится более тонким инструментом, но зато крутить можно узко. 
Ощущения: А-ка.

Подробнее: Александр Шальнов. Мнение о Niviuk Artik 5.

Niviuk Hook 5 P – B-шка или всё-таки A-шка?

Близится к завершению работа над  Niviuk Hook 5 P. Крыло сделали, осталась сертификация. Если обычный (необлегченный) Хук 5 – В-шка, то от облегченной версии Niviuk ожидает еще большей пассивной безопасности. И планируемая буква в графе сертификация - "А+" или по-простому – хай А-шка.

 

Сильные стороны Hook 5 P – высокая маневренность, чёткий отклик на управление, простота старта, быстрое восстановление крыла после лётных инцидентов с минимальными отклонениями от курса. Хук 5 имеет длинный ход клевант, позволяющий летать на малых скоростях без риска сорвать крыло и обеспечивающий мягкую и безопасную посадку. Отличная обратная связь идеально подходит для активного полёта и поможет пилоту эффективнее прогрессировать.

Подробнее: Niviuk Hook 5 P – B-шка или всё-таки A-шка?