Новости

NIVIUK в России

Радость полёта...

Новости

Алексей Пахомов, Martina Centa и Erwan Didriche об Артик 6

Алексей Пахомов:

Недавно получил свой Артик 6 25, за пару недель налетал около 7 часов в разных условиях весенних предгорий Алтая. Перегружаю на пару килограмм, но стремлюсь похудеть  До этого около 100 часов налетал на Скайволк Чили 3.



Получился не самый правильный старт сезона. Весенняя термичка, новое крыло более высокого класса, полугодичный перерыв в полётах. Но всё прошло удачно, крылом доволен. Особо радует управляемость – это то, чего не хватало в Б классе. 


Подробнее: Алексей Пахомов, Martina Centa и Erwan Didriche об Артик 6

Mario Arqué протестировал Artik 6

Автор: Mario Arqué, тест-пилота журнала «Parapente Mag», перевод: Александр Леонов.

Тестировался Niviuk Artik 6 27 (100-122 кг), загрузка 110-112 кг.
 
«Niviuk обновил предложение для продвинутых интермедиантов  (advanced intermediate pilots – пилотов, уверенно летающих на верхних Бэшках) в категории EN C.
 
Как и его предшественник, Артик 6 имеет 66 секций, удлинение в плане 6,3 и 4 размера. Но поскольку площадь крыла уменьшилась на 4-7 %, то и весовые вилки опустились немного вниз. Например, место Артика 5 22 (60-80 кг) занял Артик 6 21 (58-75 кг). Скорее всего это сделано, чтобы удовлетворить потребности лёгких пилотов и в угоду современным тенденциям по облегчению снаряжения. Вес купола снизился на 0,2-0,3 кг, а в самом маленьком размере остался прежним. Общая длина строп уменьшилась примерно на 4%. И поскольку параплан уже сам по себе довольно лёгкий и удовлетворяет запросам любителей hike & fly, то Niviuk принял решение не делать облегчённую версию Артика 6.

Подробнее: Mario Arqué протестировал Artik 6

Gavin McClurg. Первые впечатления от Klimber 2 P.

 
 
С тех пор, как я начал летать, я ещё никогда так не радовался новому крылу. И с приближением Red Bull X-Alps 2021 меня всё больше волновала та информация, которую я получал от тест-пилотов и главного конструктора Niviuk Оливье Нефа. На фотографиях, которые я видел в социальных сетях, профиль крыла выглядел довольно необычно. Но никогда не узнаешь, что крыло из себя представляет, пока не пощупаешь и не отправишься с ним «на прогулку».

Подробнее: Gavin McClurg. Первые впечатления от Klimber 2 P.

Jonathan Klimow. История становления пилота.

Данный пост это ответ канадского пилота Джонатана Климова на мой простой вопрос:

 

«Artik 6 для вас первая С-шка. Вам на нём комфортно летать или нет? Возможно, что вы сожалеете о покупке, или наоборот – довольны своим выбором. Буду признателен за ваше мнение о крыле»

 

Очень хочется, чтобы вы его прочитали. Пилот действительно очень серьёзно подошёл к ответу. И то, что он написал в своём сообщении, написано от всего сердца.

 

Его история не только об Артике 6. Прежде всего, Джонатан рассказывает о своём становлении как пилота. Не только в плане навыков, но и в плане самоанализа. Я бы сказал, что это письмо своего рода руководство по выбору параплана и ответ на вопрос: "Когда нужно пересаживаться на крыло классом выше?" Очень надеюсь, что многим пилотам оно поможет определиться с выбором – переходить в С-класс или всё же повременить и полетать на параплане В+.

Подробнее: Jonathan Klimow. История становления пилота.

Отзыв немецкого журнала Free Aero о Skin 3

Тест-пилот: Philippe Lami – более 30 лет занимался инструкторской работой в парапланерной школе «Aero gliss» в Saint-Andre-Les-Alpes. Является одним из самых опытных журналистов-парапланеристов и тест-пилотов в мире. Перевод: Александр Леонов.


1, 2, 3: Niviuk выпустил третью версию своего однослойника – Skin 3!


Фото: Skin1, Skin2, Skin3

 

Подробнее: Отзыв немецкого журнала Free Aero о Skin 3

Обзор Ikuma 2 от журнала Free Aero

Тест-пилот: Philippe Lami – более 30 лет занимался инструкторской работой в парапланерной школе «Aero gliss» в Saint-Andre-Les-Alpes. Является одним из самых опытных журналистов-парапланеристов и тест-пилотов в мире. Перевод: Александр Леонов.

Niviuk Ikuma 2 24 (75-95 кг). Загрузка около 88 кг. Подвеска Gin Genie Lite 3.


Фотография Niviuk Ikuma 2


Спустя пять лет после выхода удачной первой Икумы новая версия «High EN B» или «EN B+» от Niviuk вызывала множество надежд, которые она полностью оправдала!

Подробнее: Обзор Ikuma 2 от журнала Free Aero