NIVIUK в России

Радость полёта...

Новости

Немного об Икуме от Романа "социопата"

– Можно будет написать, что-то в подобном духе – "отзыв от Романа, который защищает нашу Родину и по роду службы не может делать публикации в соцсетях"? :)
 
– Да без проблем) просто Роман, можешь) или социопат Роман)
 
И, собственно, сам отзыв...
 
 
«До Икумы был ParAAviv Joy (1). Выбирал из крыльев такого же класса, с гуманной ценой и наличием на складе. Хотел облегченную версию, но не срослось.

Подробнее: Немного об Икуме от Романа "социопата"

Отзыв о Niviuk Hook 5 от известного французского журнала free.aero!

Тестируется Niviuk Hook 5 26 (82-105 кг), взлётный вес 92 кг (удельная нагрузка 3,53 кг/м2)

 

Производитель из  Каталонии выпустил обновлённую версию Хука.

В 5-й версии есть новые и важные улучшения!

 

Исторически сложилось, что вся линейка Хуков – это парапланы середины В-класса. Данные крылья всегда привлекали как пилотов-маршрутников, так и любителей фановых полётов своей универсальностью и высоким уровнем безопасности. При создании Хука 5 Нивиук упорно работал над разглаживанием поверхности, переосмыслив внутреннюю архитектуру. Как результат, крыло стало ещё проще, а профиль более натянутым и ровным. Хук 5 использует все технологии 2019 года: акулий нос, 3-D крой, минирёбра, косые нервюры, гибридные стропы, нитиноловые жёсткости.

Подробнее:  Отзыв о Niviuk Hook 5 от известного французского журнала free.aero!

Моя первая сотка!

 

Поздравляем Евгения Кузьмина с первой соткой на его новом Артике 5! 

 

 

Вот, что сам пилот рассказывает о полете:

 

«Летелось поначалу как-то вяло, был сильный ветер и почему-то очень туго набиралось. 700 метров, а дальше  как в потолок упираешься. Но чем дальше от старта, тем погода становилась лучше. База была +/- 2000  набирай и лети! По маршруту нашли очень интересное место, в котором у всех (Мирошника Виталия, меня и Жени Бурыкина) отказали приборы . У меня у единственного остался работать телефон с XC треком. Когда мы пролетели это место, приборы опять заработали (они потеряли связь со спутниками), так что мне даже повезло, что хоть дешманский китайский телефон не отказал .

Подробнее: Моя первая сотка!

Отзыв Игоря Вержболовича о Niviuk Артик 5

«Где-то между Крымом, Римом и Москвой :) или запоздалый отзыв о моем новом крыле.

 

Niviuk Артик 5 фото

 

До этого летал на Rush 4. Переход с B на С оказался не таким простым, как предполагалось, учитывая оптимистичные отзывы тест пилотов. Подоспел отпуск, и я поехал в Крым. До этого пару раз летанул в Кончинке, но понятно все стало на Клемухе... Поначалу даже показалось – не рановато ли? Крыло слишком активно ведёт себя в турбулентности и даже в бризе. В небольших пузырях при слабом ветре ощущение было, что оседлал коня как на родео, который норовит тебя сбросить. В спокойном же воздухе – сама безмятежность, но при этом великолепная тяга. На северном склоне вечером при ровном ветре 5 м/с спокойно набрал 250 м над рельефом и ловил кайф от полёта до заката. Жалко, что стемнело, можно было летать и дальше.

Подробнее: Отзыв Игоря Вержболовича о Niviuk Артик 5

Личный рекорд - это тоже достижение!

Известный итальянский XC пилот Kurt Eder ещё раз порадовал нас полётом на своем Artik 5. Всего через несколько недель после того, как Курт пролетел отличный треугольник в 241 км, он побил свой собственный рекорд на Artik 5 и оформил новое личное достижение – треугольник FAI 264,50 км.

 

Полет проходил над Южным Тиролем и Австрией со средней скоростью 31,19 км/ч и продолжался 8 часов 45 минут.

 

Настоящее приключение!

 

Для любителей посмотреть детали полёта   трек.

 

Подробнее об  Артик 5.