NIVIUK в России

Радость полёта...

Новости

Мини-тест Peak 5 от Теоретика

Огромное спасибо Алексею Тарасову и Алексею Мерзлякову, за то, что сделали этот полёт возможным! Несмотря на большое число зарубежных отзывов о Пик 5, все они по важности для наших пилотов не стоят одного отзыва Теоретика  

 
Итак... 08.08.20: Юца, треугольник FAI 87,1 км
«Благодаря Лёше Мерзлякову удалось попробовать этот интересный аппарат, а заодно -- и обновить неофициальный рекорд Юцы в дисциплине "треугольник FAI".

Подробнее: Мини-тест Peak 5 от Теоретика

Ziad Bassil протестировал Niviuk Peak 5

 

Niviuk Peak 5 22 (80-98 кг)

 

Ziad Bassil протестировал Niviuk Peak 5

 

«Мне довелось полетать на всей линейке Peak-ов, начиная с самого первого, который удивительно хорошо набирал высоту. Второй был быстрым для своего времени, третий – без комментариев… Чертвёртый – простой и понятный, с хорошими лётными характеристиками.
 
Теперь передо мной Peak 5, с удлинением 7 и сертификацией EN-D.
 
Стартует крыло при загрузке 97 кг довольно просто для своего удлинения. Оно ровно поднимается даже в штиль, легко удерживается над головой.

Подробнее: Ziad Bassil протестировал Niviuk Peak 5

Niviuk team Penza

Счастливые обладатели Артиков 5 из города Пенза облётывают свои новые парапланы!

Пожелаем им комфортных и безопасных полётов! 

 

Тест Ikuma 2 от Paratroc

Перевод обзора параплана Niviuk Ikuma 2 от Paratroc – одного из крупнейших магазинов парапланерного снаряжения во Франции. Размер 26 (85-105 кг), загрузка 96 кг.

Осмотр на земле.

Икума 2 имеет хорошо выраженный акулий нос и узкие воздухозаборники. Удлинение 5,7. С каждой стороны крыла по 5 закрытых секций и отверстие для очистки параплана от песка и веточек.

Подробнее: Тест Ikuma 2 от Paratroc

Отзыв Владимира С. о Roamer P.

 

Говоря про облегчение - купил тут на Paraplan.ru Niviuk Roamer P. Cчитаю её идеальной для наземки и возможных небольших полётов. На прошлой неделе стартовал в ней из сугроба по пояс в снегу. Пока лез на горку не раз думал, что, если бы не "стринги", я бы "умер" на этом подъёме. За полчаса ничего нигде не натёрло и не передавило, на этой подвеске есть 4 кольца для проводки акселя. С акселем и софтлинками вес 262 грамма. Итоговый вес комплекта был 0,26+4+0,3+1,1 = 5,66 кило. Шлем на голове, его не считал в этой формуле, только вес рюкзака. Ну и в фронтальной поясной сумке ещё кило два было: термос поллитровый, аптечка, перекус, рация и мелочи. Для зимы идеально я считаю. Хотя кто-то скажет: "Нафига вообще зимой летать?" Я зимой люблю наземкой заниматься, старты тренировать, в динамике летать – это всё помогает летать в более тяжелых условиях весной и летом. Летаем мы без лебёдки последний год, улёт только с горок.