Niviuk Peak 6 (Пик 6)
Niviuk Peak 6 (Пик 6) – новый 2-рядный EN D!
Команда Niviuk разработала новый профиль и полностью переделала внутреннюю структуру пятого Пика, что существенно изменило его лётные характеристики. Peak 6 предлагает более высокие ЛТХ, в том числе и максимальную скорость, чем его предшественник. У нового параплана удивительно приятный и эффективный вираж. При этом Peak 6 не потерял в комфорте, безопасности, стабильности и доступности.
Команда Niviuk желает вам приятного полёта!
Peak 6 доступен к заказу в 4-х размерах: 21 (70-85 кг), 22 (80-98 кг), 24 (92-110 кг), 26(105-125 кг) и 3-х цветовых схемах: Lizard (морской волны/чёрный/салатовый), Zeester (оранжевый/чёрный/морской волны), Zura (грозового неба/розовый/белый).
Цветовые схемы:
Lizard | Zeester | Zura |
Выбор рюкзака, подвески и концертины
Руководство по укладке параплана
Отзывы:
Ziad Bassil протестировал Niviuk Peak 6 22
Тест Peak 6 от Алексея Тарасова (Теоретик)
Мнение пилота "dymanoid" о Niviuk Peak 6
«Niviuk Peak 6: первые впечатления.
Я хотел испытать последнее поколение Пиков. И вот мои первые впечатления после целого лётного дня, проведённого с этим красавцем. Никаких длинных маршрутов, но много сложных термиков в условиях ветреной погоды. Крыло Peak 6 22 размера, загрузка 95 из 98 кг.
Наполняется очень просто для крыла своего уровня, требуется небольшая коррекция со стороны пилота. Стартовая скорость довольно высокая.
Обрабатывать термики одно удовольствие! Немного подрабатываем внутренней клевантой. Клеванта чётко идёт за рукой, без слабины. Реально понравилось! Подрабатывать в потоке удобно.
Крутит узко, в полном восторге! В куполе высокое внутреннее давление. За целый день было одно маленькое сложение края уха. Я упоминал о том, что крыло «рулится» прекрасно? Рабочий ход клевант короткий. Люфт до задействования клевант всего 5-7 см. Но потянув за них, вы сразу же срезаете ЛТХ. Так что лучше юзайте аксель, а не клеванты. Пара сантиметров хода уже поджимают заднюю кромку.
Одна из причин, по которой я испытываю восторг, когда кручу поток на этом крыле, – это то, что даже с большим креном крыло набирает хорошо.
На полном акселе Peak 6 стабилен. Ну хорошо, на 90%. Аксель слишком длинный, мне не хватало длины ног, чтобы полностью его выдавить. Не получилось донастроить подвеску и аксель. Летал «по умолчанию» на 40% хода. Летишь быстро и глайд не страдает.
Посадочная скорость высокая. Пампинг позволяет «срезать» скорость. Но с этим надо быть аккуратным.
Обратная связь на B-рядах хорошая. В моём персональном рейтинге она занимает 2-е место. В целом, мне это крыло понравилось больше, чем те 20 крыльев, на которых я летал до сих пор. Поэтому на данный момент это моё любимое крыло! |
Обзор от Flybubble
«О боже, открытие совершенно нового крыла всегда очень волнительно! Я просто поделюсь своими супер быстрыми первыми впечатлениями о полёте на Niviuk Peak 6. Я должен сказать, что он чертовски великолепен и мне он очень-очень понравился. Абсолютно великолепен в полёте. Я действительно впечатлён, лётные характеристики потрясающие! Лучший по летучести параплан, на котором я летал за последнее время. И супер приятный в полёте.
Действительно хороший старт, удивительно хороший запуск для своего класса верхней D-шки и... действительно очень хорошо контролируемый старт. Любой пилот соответствующего классу крыла уровня просто найдет его супер, супер лёгким, прекрасным и приятным! Кстати, не все парапланы high D такие на самом деле. Довольно многие из них - «собаки», не так приятны на взлёте.
А в воздухе на Пик 6 абсолютно великолепно летать! Управляемость просто великолепная, повороты исключительно хороши. Я был бы удивлен, если бы что-то ещё в этом классе поворачивало так же хорошо, как этот параплан. Может быть, такие крылья и есть, я не летал на всех. Но я был действительно удивлён, потому что, исходя из моего опыта полётов на верхних D, они ведут себя потрясающе, но они часто не так приятны в управлении. Словно под ними вам приходится много активно пилотировать, даже с их двумя рядами. Кстати, некоторые «Дешки» действительно много двигаются, они неприятны, а наземка с ними, как правило, заключается в том, что вы просто отрываете их от земли.
И Peak 6 действительно удивил меня, он абсолютно великолепен, и он мне действительно нравится. Очень хороший параплан для пилота, который ищет крыло High D с высокими ЛТХ, великолепным управлением и прекрасным стартом, что приятно для взлёта в дерьмовых условиях.
Обычно, когда я летаю на парапланах high D, они немного нервируют меня и тому подобное, особенно если неспокойные погодные условия. И что действительно удивило меня в Peak 6, так это то, насколько комфортно я себя чувствовал. Он вселял в меня уверенность. Не поймите меня неправильно, это определенно параплан high D, и он определенно предъявляет к пилоту больше требований, чем парапланы класса EN С.
Peak 6 монолитный и супербыстрый, и ощущения от полёта на задних рядах действительно отличные, очень хорошая связь с крылом и его наполнение.
Эффективность клевант высокая. Кстати, они относительно лёгкие, но через них получаешь очень точное и прямое чувство крыла.
Сегодня у меня были действительно довольно порывистые термические потоки, поэтому работать в них было довольно сложно, но я смог уловить лучшие моменты подъёма, обкрутить и максимально их использовать. Я чувствовал, что этот параплан даёт мне... даёт отличные возможности, так что большой палец вверх! |
Сравнение Peak 5 и Peak 6 в размере 22 по сертификационным оценкам:
Материалы:
ткань | • Dominico 30 DMF 42 г/м2 (верхняя поверхность, передняя кромка) • Dominico N20 DMF 36 г/м2 (остальная верхняя поверхность) • Porcher Skytex 70000 E3H Classic II, 27 г/м2 (нижняя поверхность) • Dominico N30 DFM / 2044 32 FM (Hard) 42 г/м2 / 32 г/м2 (жёсткости и нервюры) |
стропы | • Верхний ярус: безоплёточные дайнема/арамид • Средний ярус: безоплёточные дайнема/арамид • Нижний ярус: безоплёточный арамид • Клевантные стропы: арамид в оплётке |
жёсткости | • нитинол |
ряды | • Тесьма 12 мм из полиэстера и техноры |
коннекторы | • Стальные мальи 22 мм, ⌀ 4 мм |
Цена (в евро):
Peak 6 21 (70-85) | 3420 | |
Peak 6 22 (80-98) | 3520 | |
Peak 6 24 (92-110) | 3620 | |
Peak 6 26 (105-125) | 3730 |
Комплект поставки: параплан, концертина, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, футболка, ремкомплект.
Рюкзак не входит в базовый комплект параплана. Стоимость рюкзака при покупке с крылом.
Для заказа параплана достаточно предоплаты 250 евро, остальное оплачивается по факту привоза крыла в Россию.
Срок поставки при наличии параплана на складе в Испании 2-4 недели.
Дополнительные услуги:
Выбор цвета покупателем – 460 евро.
Логотип на нижней поверхности – 1150 евро.
Логотип на нижней и верхней поверхности – 1700 евро.
Niviuk Peak 6 станет надежным другом для пилотов маршрутников и для опытных спортсменов.
При заказе индивидуальной расцветки предоплата 500 евро, срок исполнения заказа 8-10 недель.