NIVIUK в России

Радость полёта...

  Другие моторные крылья Niviuk

Link для начинающих пилотов

Kougar 2 для опытных пилотов

Dobermann 2 для профи

Другие тандемы Niviuk

Takoo 3. EN-B. Свободный тандем

Bi Skin 2 P. EN-B. Однослойный тандем (лайт)

Случайное фото

Кто на сайте

Сейчас 58 гостей на сайте

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

R-Bus - Р-Бас

  R-Bus (Р-Бас) – первый парамоторный трайковый тандем от Niviuk с максимальной загрузкой до 500 кг! Подходит и для более легких установок, в т.ч. и для ранцев, что делает новый R-Bus идеальным инструментом как для профессиональных, так и для развлекательных полетов. Подходит для широкого спектра парамоторов и телег.

  R-Bus доступен к заказу в 2-х размерах: 37 (150-500 кг), 40 (210-500 кг) и 2-х цветовых схемах: Mint (зеленый/белый) и Rocket (красный/черный). Подробнее...

 

Отзыв пилота Сухой на Paraplan.ru

 

Цветовые схемы:

Mint

Rocket

Технические характеристики:

R-Bus

 

 

37

40

секций

количество

 

55

55

 

закрытых

 

8

8

 

box

 

35

35

в плане

площадь

м2

37

40

 

размах

м

14,14

14,7

 

удлинение

 

5,4

5,4

в проекции

площадь

м2

32,19

34,8

 

размах

м

11,54

12

 

удлинение

 

4,14

4,14

арочность

 

%

15

15

хорда

макс.

м

3,24

3,37

 

мин.

м

0,71

0,74

 

средняя

м

2,62

2,72

стропы

общ. длина

м

426

444

 

высота

м

8,41

8,75

 

количество

 

288

288

 

основные

 

3+1/5/3/2

3+1/5/3/2

св. концы

ряды

4

A+A/B/C/D

A+A/B/C/D

 

триммера

 

105

105

 

акселератор

 

нет

нет

 

коррекция курса

 

есть

есть

летный вес

мин.

кг

150

210

 

макс.

кг

500

500

вес крыла

 

кг

7,6

8,1

сертификация

8G максимум 328 кг

5.25G максимум 500 кг

EN 926-1

DGAC

EN 926-1

DGAC

 

Downloads:

 

Catalogue

R-Bus Eng. Fra. Esp. Ita. Deu.

 

Manual
R-Bus Eng. Fra. Esp. 

Technical Data
R-Bus Eng. Fra. Esp. 

 

DGAC Certification
R-Bus 37. 
R-Bus 40.

 

 

 

Видео:

 

 

 

Как использовать триммера на R-Bus:

Описание:

У R-Bus есть высокоскоростные законцовки (ушные клеванты), и очень важно, чтобы они находились в правильном положении обращенные наружу, чтобы можно было легко добраться до них.
В полете мы беремся за верхнюю часть ручки триммера, а затем немного тянем вниз. Движение вниз её разблокирует. Затем тянем ручку вверх и отпускаем триммер. Вниз, а затем вверх. Очень просто. Дело одной секунды.

После того, как триммер выпущен, мы можем использовать ушные клеванты, чтобы летать на крыле без использования основных.

 

Цена: Две тысячи сто восемьдесят евро.

 

 АКЦИИ и СКИДКИ

 

Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 220 л, ремкомплект.

Для заказа параплана необходимо перечислить предоплату в размере 250 евро, остальное оплачивается по факту прихода крыла в Россию.

Варианты оплаты можно посмотреть здесь.

Срок поставки при наличии параплана на складе в Испании 2-4 недели.


  Это очень надежное, стабильное и прочное крыло. R-Bus обладает отличной энергоемкостью и большой удельной нагрузкой, что делает его комфортным и безопасным на взлете и посадке как для пилота, так и для пассажира.

  Усиленная внутренняя структура, а также оптимизированная конфигурация стропной системы позволяют сбалансировано распределять нагрузку и дают крылу возможность переносить до 500 кг. Использование нитинола облегчает крыло, разглаживает переднюю кромку и, следовательно, улучшает аэродинамические свойства параплана.

  Тем не менее, первым шагом к хорошему полету является отличный старт. Конструкция R-Bus позволяет ему равномерно наполнятся воздухом, и крыло поднимается быстро, четко и без тенденции к обгону. Старт упрощает система автовывода. Взлет не требует ни большого разгона, ни высокой скорости, ни мощного двигателя.
  Как и Dobermann 2, крыло оснащено двойной системой пилотирования. Представляет из себя систему из двух клевант: основных и «ушных» (аэродинамические законцовки). Ушные клеванты позволяют пилоту поворачивать без использования основных, исключая деформацию профиля и, следовательно, без снижения летных характеристик и скорости. Кроме того, это очень эффективный инструмент для компенсации инерции двигателя и крутящего момента.

  Встроенные триммера позволяют пилоту точно контролировать направление и скорость независимо от загрузки крыла.

  В случае отказа двигателя крыло обладает небольшой скоростью снижения (-2,5 м/с для крыла загрузкой 420 кг).

  Для использования с трайком с высокими точками подцепа, R-Bus комплектуется дополнительными клевантными стропами на 1 м длиннее.

  Технологии:

  RSP – рефлексный профиль. Улучшает аэродинамическое качество, стабильность, скорость и безопасность параплана. Кроме того, использование RSP сокращает расход топлива и позволяет использовать двигатель меньшей мощности для достижения тех же ЛТХ. Возрастает эффективность поворотов благодаря повышенной стабильности крыла;

  RAM – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;

  3 D крой ( 3DL + 3DP ) все секции изготавливаются отдельно, вырезаются под определенным углом и прошиваются между собой дополнительным швом вдоль всей длины передней кромки. Таким образом, формируется 3 D профиль, который существенно снижает деформацию крыла, способствует равномерному распределению нагрузки и улучшает аэродинамические характеристики параплана;

  SLE – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при полетах на скорость. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес параплана, это упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный вывод крыла при старте.

  TNT использование титановой технологии нитинола дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.

купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus купить параплан niviuk r-bus