Облегчённые крылья обладают чрезвычайно простым стартом, даже в полный штиль, и отличной маневренностью. Снижение веса уменьшает инерцию, улучшается контроль крыла, управление становится более четким и отзывчивым.
Идеально подойдут для любителей полетов в стиле "Hike and Fly" и совершения бивачных полетов-путешествий.
Niviuk Klimber 3 P (Клаймбер 3 Лайт) – гоночный ультралёгкий параплан, созданный на основе технологий Peak 6. Это ХС машина – быстрая, парючая, монолитная даже в турбулентном воздухе, способная стартовать с "носового платка" и сесть на ограниченную площадку. Благодаря жёсткостям из нитинола имеет минимальный упаковочный объём.
Niviuk полностью переделал внутреннюю структуру и изменил распределение жёсткостей. Как результат, новый Клаймбер стал стабильнее и комфортнее своего предшественника, устойчивее по тангажу и крену, особенно на акселераторе, имеет бо́льшую максимальную скорость.
Рабочий ход клевант увеличен на 25 %. Это значительно облегчает пилотирование на малых скоростях, упрощает взлёт и посадку, повышая пассивную безопасность.
На ряды Niviuk прикрутил новые ручки для крыльев серии "Р". Также на проводку акселератора установлен специальный ограничитель, который уменьшает расход хода для достижения максимальной скорости, упрощая выдавливание планки.
Klimber 3 P станет вашим идеальным партнёром для биваков, приключений в стиле hike & fly и cross-country полётов.
Klimber 3 P доступен к заказу в 3-х размерах: 20 (60-78 кг), 21 (73-93 кг), 23 (85-105 кг) и 3-х цветовых схемах: Astral (морской волны/бело-красные уши), X-Alps (белый/сине-красные уши) и Ink (грозового неба/салатово-белые уши).
RSD (Radial Sliced Diagonal) – конструкция внутренней структуры крыла. Каждая косая нервюра разделена на три независимые полосы с разными рабочими углами. Подобная ориентация нервюр позволяет уменьшить деформацию профиля, вес и инерцию параплана.
STE (Structured Trailing Edge) – нитиноловые жёсткости в задней кромке поддерживают её форму, улучшая общую циркуляцию воздуха и обеспечивая высокое внутреннее давление. Как это работает? Когда мы замедляем крыло, изгибается вся поверхность крыла, а не только задняя кромка, как это происходит в крыльях без STE.
3 D крой (3D Leading Edge + 3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки.
DRS (Drag Reduction Structure) – задняя кромка усилена мини рёбрами, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах.
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет.
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло.
TNT (Titanium Technology) – использование титановой технологии – нитинола – дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.
Софтлинки – IKS – ультралегкая система, разработанная для горного и легкого снаряжения, заменяющая классические мольи и карабины. Представляют из себя шнурки из дайнемы, прошитые фиксирующими ремнями.
IKS 1000 – предназначена для крепления строп к свободных концам, выдерживает нагрузку 1050 кг (550 кг у мольи 3 мм).
IKS 3000 – предназначена для крепления свободных концов и спасательного парашюта к подвеске, выдерживает нагрузку 2960 кг, что немного меньше, чем у 7 мм мольи (3125 кг) и существенно выше, чем у алюминиевого карабина (2000 кг).
IKS значительно снижает вес без снижения безопасности.
Выбор цвета покупателем – 460 евро.
Логотип на нижней поверхности – 1150 евро.
Логотип на нижней и верхней поверхности – 1700 евро. Niviuk Klimber 3 P станет надежным другом для пилотов маршутников и для опытных спортсменов.
При заказе индивидуальной расцветки предоплата 500 евро, срок исполнения заказа 8-10 недель.