Облегчённые крылья обладают чрезвычайно простым стартом, даже в полный штиль, и отличной маневренностью. Снижение веса уменьшает инерцию, улучшается контроль крыла, управление становится более четким и отзывчивым.
Идеально подойдут для любителей полетов в стиле "Hike and Fly" и совершения бивачных полетов-путешествий.
Niviuk Artik 7 P (Артик 7 лайт) – фановый и очень лёгкий спортивный параплан заточенный на продолжительные маршрутные полёты.
Артик 7 лайт – гибридная 2,5 рядка с умеренным удлинением 6.2, очень стабильная, с превосходной пассивной безопасностью.
Крыло обладает очень простым, интуитивно понятным стартом. Равномерно поднимается и наполняется воздухом как в штиль, так и при сильном ветре. Артик 7 быстро берёт на себя нагрузку и вы окажетесь в воздухе всего за несколько шагов. Это имеет важное значение для взлёта с ограниченных площадок типа «носовой платок». Посадка также не вызовет затруднений.
Управление точное, прямое и интуитивно понятное. Это очень простой в пилотировании и понятный параплан с хорошей манёвренностью, типичной для Артиков последних поколений. Умение поворачивать «вокруг уха» позволяет Артику легко вкручиваться в любой поток и быстро набирать высоту.
Спортивный характер Артика 7 гармонично сочетается с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, благодаря его высокой устойчивости по тангажу и по крену. ЛТХ и безопасность – две сильные стороны этого нового параплана.
7й Артик очень лёгкий, можно даже сказать super лёгкий и компактный. Даже в самом большом размере (до 125 кг) крыло весит 3,71 кг, ну а в самом маленьком (от 55 кг!!!) всего 3,07 кг. Что в совокупности с нитиноловыми жёсткостями позволяет упаковывать параплан исключительно компактно!
Artik 7 P – идеальная комбинация ЛТХ и доступности!
Artik 7 P доступен к заказу в 6-и размерах: 20 (55-75 кг), 22 (65-85 кг), 23 (75-95 кг), 24 (85-105 кг), 26 (95-115 кг) и 28 (100-125 кг) и 3-х цветовых схемах: Neon (малиновый/морской волны/белый), Earth (золотой/белый/морской волны), Mint (морской волны/белый/салатовый).
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет;
3 D крой (3D Leading Edge + 3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки;
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;
RSD (Radial Sliced Diagonal) – каждая косая нервюра разделена на три независимые полосы с разными рабочими углами. Подобная ориентация нервюр позволяет уменьшить деформацию профиля, вес и инерцию параплана;
DRS (Drag Reduction Structure) – задняя кромка усилена мини рёбрами, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. У Artik 7 P мини-рёбра интегрированы непосредственно в заднюю кромку, в специальные прорези внутри швов, защищая их от износа при контакте с землей. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах;
SMC (Structured Middle Chord) – нитиноловые жесткости в средней и задней части купола придают ему дополнительную устойчивость к деформациям. Профиль становится более натянутым и гладким, улучшаются ЛТХ;
C2B System – система управления задними рядами интегрирована в свободные концы. Это приближает 3-рядный параплан по управлению к 2-рядному, т.к. использование С-ряда автоматически задействует и В-ряд, позволяя избегать изломов профиля;
TNT (Titanium Technology) – использование титановой технологии – нитинола – дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани;
Софтлинки – IKS – ультралегкая система, разработанная для горного и легкого снаряжения, заменяющая классические мольи и карабины. Представляют из себя шнурки из дайнемы, прошитые фиксирующими ремнями.
IKS 1000 – предназначена для крепления строп к свободных концам, выдерживает нагрузку 1050 кг (550 кг у мольи 3 мм).
IKS 3000 – предназначена для крепления свободных концов и спасательного парашюта к подвеске, выдерживает нагрузку 2960 кг, что немного меньше, чем у 7 мм мольи (3125 кг) и существенно выше, чем у алюминиевого карабина (2000 кг).
IKS значительно снижает вес без снижения безопасности.
Artik 7 P (Артик 7 лайт). У нас вы можете заказать новый спортивный параплан Niviuk! Artik 7 P – облегчённый параплан для биваков и горных полётов.
Дополнительные услуги:
Artik 7 P (Артик 7 лайт). У нас вы можете заказать новый спортивный параплан Niviuk! Artik 7 P – облегчённый параплан для биваков и горных полётов.
Выбор цвета покупателем – 460 евро.
Логотип на нижней поверхности – 1150 евро.
Логотип на нижней и верхней поверхности – 1700 евро. Niviuk Artik 6 станет надежным другом для пилотов маршрутников и для опытных спортсменов.
При заказе индивидуальной расцветки предоплата 1000 евро, срок исполнения заказа 8-10 недель.