Niviuk Icepeak X-One (Айспик Х-Ван) предлагает уникальные характеристики и необыкновенные впечатления от полёта. Крыло предназначено опытным компетиторам для достижения максимального результата на соревнованиях самого высокого уровня.
❝Новый Icepeak X-One предлагает лучший глайд, чем Evox. Он идеально сочетает высокие ЛТХ как при обработке термиков, так и на переходах. Требует немного техники от пилота, но его повороты действительно приятны и интуитивны.❞
❝С моей точки зрения, Icepeak X-One – это идеальный образец параплана для соревнований. У него высокое удлинение, топовые ЛТХ и приятное управление. Контроль крыла и то, как оно передаёт состояние воздуха, сделают полёт волшебным.❞
❝X-One – очень приятное и летучее крыло благодаря своей маневренности, которая позволяет чётко обкручивать термики. К тому же он великолепно всплывает в турбулентном воздухе. Мне не терпится облетать его на соревнованиях!❞
STE (Structured Trailing Edge) – улучшает общую циркуляцию воздуха и обеспечивает высокое внутреннее давление в задней кромке. Как это работает? Когда мы замедляем крыло, изгибается вся поверхность крыла, а не только задняя кромка, как это происходит в крыльях без STE;
3 D крой (3D Leading Edge + 3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки;
DRS (Drag Reduction Structure) – задняя кромка усилена мини рёбрами, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах;
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет;
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;
TNT (Titanium Technology) – использование титановой технологии – нитинола – дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.