Hook 3

NIVIUK в России

Радость полёта...

Niviuk Hook 3 (Хук 3)

Период выпуска: декабрь 2012 года – октябрь 2015 года.

 

 Niviuk Hook 3 вобрал в себя весь опыт и знания, полученные на протяжении лет исследований. В нем используются новые технологии, теперь доступные для всех пилотов. Более высокое аэродинамическое качество и полный комфорт позволят вам насладиться новыми впечатлениями и подарит радость свободного полета. Откройте для себя Хук 3 и удивите себя его возможностями!

 

 В нашем спорте происходит постоянная эволюция и разработка крыльев, которые летят лучше и безопаснее. Статики нет, все меняется. Технический прогресс и высокие результаты, достигаемые топ-пилотами на спортивных крыльях приводят к постоянной гонке за совершенствование парапланов. Hook 3 вобрал в себя весь опыт и знания, полученные на протяжении лет исследований и в нем используются новые технологии, теперь доступные для всех пилотов.

 

 В Hook 3 нам удалось свести к минимуму паразитное сопротивление. Мы сократили общую длину строп, и, таким образом, увеличили аэродинамическое качество. Мы уменьшили длину стропления на 67 м и на 23% снизили сопротивление по отношению к его предшественнику. Это стало возможным благодаря реализации трехрядной схемы стропления. Много кропотливой работы было проведено по доработке профиля крыла, распределению нервюр, ребер жесткости, усилений для большей эффективности и минимумом опорных точек для крепления строп. Задняя кромка была усилена небольшими вставочными нервюрами, которые дали эффект исключительной управляемости Hook 3. При конструировании Hook 3 применены технологии RAM для получения большей аэродинамической эффективности и SLE, которая является одной из причин успеха наших крыльев серийного и спортивного класса. Обе технологии, сочетаясь, обеспечивают высокое аэродинамическое качество в сочетании с максимальной безопасностью.

 

 Откройте для себя Hook 3 и удивите себя его возможностями!

 

Цветовые схемы:

Dragon

Melon

Rubi

Storm

 

Технические характеристики:

Хук 3

 

 

21

23

25

27

29

секций

количество

 

52

52

52

52

52

 

закрытых

 

8

8

8

8

8

 

box

 

23

23

23

23

23

в плане

площадь

м2

21

23

25

27

29

 

размах

м

10,65

11,15

11,62

12,08

12,51

 

удлинение

 

5,4

5,4

5,4

5,4

5,4

в проекции

площадь

м2

17,85

19,55

21,25

22,95

24,65

 

размах

м

8,45

8,84

9,22

9,58

9,93

 

удлинение

 

4

4

4

4

4

арочность

 

%

15

15

15

15

15

хорда

макс.

м

2,47

2,58

2,69

2,8

2,9

 

мин.

м

0,49

0,52

0,54

0,56

0,58

 

средняя

м

1,97

2,06

2,14

2,23

2,31

стропы

общ. длина

м

208

218

227

236

245

 

высота

м

6,5

6,8

7,09

7,36

7,63

 

количество

 

180

180

180

180

180

 

основные

 

3/3/2

3/3/2

3/3/2

3/3/2

3/3/2

св. концы

ряды

3

A/B/C

A/B/C

A/B/C

A/B/C

A/B/C

 

триммера

 

нет

нет

нет

нет

нет

 

акселератор

мм

150

150

150

150

150

летный вес

мин.

кг

59

65

80

95

110

 

макс.

кг

70

85

100

115

130

вес крыла

 

кг

4,2

4,6

4,9

5,2

5,5

сертификация

 

EN

В

В

В

В

В

 

 

LTF

В

В

В

В

В

 

Видео:

 

Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 85/140/175/220 литров / пончик-рюкзак (на выбор), ремкомплект, футболка.

 

Технологии:

 

 SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет;

 

 RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло.

 

Downloads (мануал, технические данные)