Niviuk Hook 3 (Хук 3)
Период выпуска: декабрь 2012 года – октябрь 2015 года.
Niviuk Hook 3 вобрал в себя весь опыт и знания, полученные на протяжении лет исследований. В нем используются новые технологии, теперь доступные для всех пилотов. Более высокое аэродинамическое качество и полный комфорт позволят вам насладиться новыми впечатлениями и подарит радость свободного полета. Откройте для себя Хук 3 и удивите себя его возможностями!
В нашем спорте происходит постоянная эволюция и разработка крыльев, которые летят лучше и безопаснее. Статики нет, все меняется. Технический прогресс и высокие результаты, достигаемые топ-пилотами на спортивных крыльях приводят к постоянной гонке за совершенствование парапланов. Hook 3 вобрал в себя весь опыт и знания, полученные на протяжении лет исследований и в нем используются новые технологии, теперь доступные для всех пилотов.
В Hook 3 нам удалось свести к минимуму паразитное сопротивление. Мы сократили общую длину строп, и, таким образом, увеличили аэродинамическое качество. Мы уменьшили длину стропления на 67 м и на 23% снизили сопротивление по отношению к его предшественнику. Это стало возможным благодаря реализации трехрядной схемы стропления. Много кропотливой работы было проведено по доработке профиля крыла, распределению нервюр, ребер жесткости, усилений для большей эффективности и минимумом опорных точек для крепления строп. Задняя кромка была усилена небольшими вставочными нервюрами, которые дали эффект исключительной управляемости Hook 3. При конструировании Hook 3 применены технологии RAM для получения большей аэродинамической эффективности и SLE, которая является одной из причин успеха наших крыльев серийного и спортивного класса. Обе технологии, сочетаясь, обеспечивают высокое аэродинамическое качество в сочетании с максимальной безопасностью.
Откройте для себя Hook 3 и удивите себя его возможностями!
Цветовые схемы:
Dragon | Melon | Rubi | Storm |
Технические характеристики:
Хук 3 |
|
| 21 | 23 | 25 | 27 | 29 |
секций | количество |
| 52 | 52 | 52 | 52 | 52 |
| закрытых |
| 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
| box |
| 23 | 23 | 23 | 23 | 23 |
в плане | площадь | м2 | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 |
| размах | м | 10,65 | 11,15 | 11,62 | 12,08 | 12,51 |
| удлинение |
| 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 5,4 |
в проекции | площадь | м2 | 17,85 | 19,55 | 21,25 | 22,95 | 24,65 |
| размах | м | 8,45 | 8,84 | 9,22 | 9,58 | 9,93 |
| удлинение |
| 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
арочность |
| % | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
хорда | макс. | м | 2,47 | 2,58 | 2,69 | 2,8 | 2,9 |
| мин. | м | 0,49 | 0,52 | 0,54 | 0,56 | 0,58 |
| средняя | м | 1,97 | 2,06 | 2,14 | 2,23 | 2,31 |
стропы | общ. длина | м | 208 | 218 | 227 | 236 | 245 |
| высота | м | 6,5 | 6,8 | 7,09 | 7,36 | 7,63 |
| количество |
| 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
| основные |
| 3/3/2 | 3/3/2 | 3/3/2 | 3/3/2 | 3/3/2 |
св. концы | ряды | 3 | A/B/C | A/B/C | A/B/C | A/B/C | A/B/C |
| триммера |
| нет | нет | нет | нет | нет |
| акселератор | мм | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
летный вес | мин. | кг | 59 | 65 | 80 | 95 | 110 |
| макс. | кг | 70 | 85 | 100 | 115 | 130 |
вес крыла |
| кг | 4,2 | 4,6 | 4,9 | 5,2 | 5,5 |
сертификация |
| EN | В | В | В | В | В |
|
| LTF | В | В | В | В | В |
Видео:
Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 85/140/175/220 литров / пончик-рюкзак (на выбор), ремкомплект, футболка.
Технологии:
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет;
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло.
Downloads (мануал, технические данные)