Домой NIVIUK в России

Дарим радость полёта с 2013 года!

Обзор тандемных подвесок - Niviuk Sherlock и Watson.

Привет, это Карло из Flybubble. Сегодня я собираюсь поговорить с вами о тандемных подвесках – Niviuk Sherlock и Watson. Это будет беглый обзор, просто чтобы дать вам общее представление об этих подвесках. Sherlock – пилотская подвеска, а Watson – пассажирская. Этот комплект заказал один из наших постоянных клиентов – вы его знаете! (говорит про себя. – прим. пер.), и я подумал, что это отличная возможность показать вам его поближе. Ну что, поехали!

 

 

Часть 1. Шерлок.

 

Итак, что у нас тут... опциональный пенный протектор. Он поставляется с Шерлоком – это тандемная подвеска с раздельными ножными петлями – как и большинство современных тандемных коммерческих подвесок. Потому что конструкция с раздельными ножными позволяет расставить ноги в стороны, а с учётом того, что перед вами пассажир, это довольно удобно. Так вот, Niviuk развил идею аэрбега, который интегрирован в конструкцию, тем, что вы можете вставить в него пенный протектор, если вам это нужно. Я подробнее расскажу об этом позже. Это отличная идея. Это делает Шерлок более универсальным. Потому что, например, лично я предпочитаю пенную защиту. Я думаю, что аэрбег тоже хорош... всё зависит от того, как вы летаете, что вы делаете. Это действительно классная фича.

 

Качество пошива

 

Я должен сказать, что за последние несколько лет качество пошива подвесок Niviuk «скакнуло» вверх. Поэтому сейчас я ожидаю увидеть крутые штуки внутри. Давайте посмотрим. Так… они сделали обе подвески – пилотскую и пассажирскую – в одном стиле. Посмотрим на материалы, их качество, на швы и как это всё собрано вместе.

 

Материалы, похоже, использованы те же, что и на других современных подвесках Niviuk, типа Arrow. Давайте посмотрим сзади, по бокам… Я уверен, что вы тоже видите всё это. Качество выглядит фантастическим. Так… выемка для головы… выглядит отлично… Также вы можете посмотреть, что буквально всё, как вот этот отсек для запаски, о котором я расскажу позже, всё сделано очень аккуратно. И всё встроено в конструкцию – как и вот эта проводка фалов запаски.

 

Если вы катали тандемы на старых подвесках… хм, хотя и некоторые современные подвески подобным страдают… то видели, что у них не было подобной проводки. И у вас за спиной была куча болтающихся ремней, идущих на плечевые. Они постоянно за что-то цеплялись, их как-то закрепляли – липучками или чем-то навроде этого, чтобы они не мешались. Так вот, на Шерлоке всё очень аккуратно спрятано, как вот тут – прямо на плечевых лямках.

 

Кстати, вот посмотрев на неё, вы не скажете, сколько она реально весит. Она кажется реально прочной и добротно сделанной. Но в то же время она совсем не тяжёлая. Да, есть подвески и легче, но и эта определённо не тяжёлая и не громоздкая. Есть и тяжелее, и больше…

 

Так, посмотрите-ка сюда, вниз. Тут аэрбег и дно подвески. Оно как будто рассчитано на тот случай, когда ты можешь оказаться на своей заднице, если пассажир потянет тебя вниз. Да, днище кажется очень прочным, сделано очень крепко. Это хороший признак того, что подвеску продумали для реального использования. Потому что, если вы тандемите – всё постоянно используется, трётся, изнашивается, и важно, чтобы снаряжение было надёжным.

 

Размер


Итак, давайте просто посмотрим на подвеску, пока в ней нет установленной запаски, это будет даже более наглядно. Вы уже можете представить себе, какого он размера – особенно те из вас, кто знаком с тандемным снаряжением – поймут (сжимает подвеску – прим. пер.). Я не собираюсь слишком уж утрамбовывать её, скажем, в рюкзак. Просто, чтобы вы могли лучше представить себе размеры – видно, что Шерлок действительно упаковывается довольно компактно.

 

Запаска: установка, зачековка, проводка 


Разумеется, сюда ещё будет ставиться тандемный запасной парашют. Например, вот у нас здесь Charly Target Cross – управляемый “квадрат”. Хотя я бы назвал его полууправляемым, немного “дрейфующим” квадратом, но управляемость у него всё же есть. Есть возможность немного рулить. Это – размер 160, потому что этот заказчик будет летать с лёгкими пассажирами.


Что касается ручки запаски – тут нужно, чтобы был хороший баланс: чтобы она была достаточно удобной – чтобы за неё можно было быстро схватиться, но при этом не такая, которую легко зацепить и случайно выдрать. Есть такой момент, с которым некоторые тандемные пилоты, возможно, сталкивались – когда пассажир тянется назад, хватает эту удобную ручку… и дёргает её. Так что не хочется, чтобы её было чересчур легко ухватить))) Давайте попробуем на ощупь эту ручку – да, она похожа на хорошо сделанную, удобную ручку, за которую приятно хвататься. 


Что нужно от ручки запаски – это чтобы её было достаточно легко схватить и выдернуть, чтобы было просто её дёрнуть. Но при этом не настолько легко, чтобы она могла зацепиться за что-то или чтобы пилот или пассажир могли случайно за неё схватиться и дёрнуть. И вот тут, на мой взгляд, всё сделано очень сбалансировано, аккуратно. Давайте попробуем потянуть… О, она выходит очень легко и приятно.

 

Посмотрите, когда вы тянете за ручку и используете запаску, отсек открывается довольно широко. У нас тут запасной парашют на 160, не самый большой, так что он сюда помещается без проблем. И в этот отсек легко поместится и более габаритная запаска – никаких сложностей.

 

Подвеска идёт с интегрированным фалом. Это дайнимовая лента, также встроенная. И видно, что, когда вы бросаете запаску, фалы выходят вот так… а молнии расстёгиваются (показывает, как фал будет расстёгивать молнию. – прим. пер.).

 

Так, я полностью собрал систему запаски обратно – и, честно говоря, это оказалось проще, чем я думал. Из-за того, насколько проводка аккуратно и плотно уложена, я ожидал, что собрать её обратно будет большая морока… но нет, всё нормально. Просто укладываете фал в плечевые, застёгиваете молнию обратно до самого верха (молнии на плечах заканчиваются в верхней точке). Потом идёт канал, и вы тянете молнию по нему вниз, до самого низа.

 

Замечу: молния в нижней части – довольно, эээ… она сделана с высокой точностью. А с вещами, сделанными с высокой точностью, как правило, немного больше возни – так и в этом случае. Но всё равно хорошо, просто надо точно совместить зачековки.

 

От зачековок молния поднимается вверх, и очень грамотно сделано, что в верхней точке бегунок сходит с направляющей – то есть нет риска, что бегунок под нагрузкой от вытягивающегося фала потянет за молнию выше положенного и она сломается. Он просто сходит с молнии – и отсек полностью открыт. Отличное решение.

 

Так, с этой стороны, как я и предполагал, вот тут у нас зачековка – аккуратно и точно исполненная часть – да, тут надо немного повозится. Но тут есть интересная дизайнерская мелочь, которую я начал замечать у подвесок Niviuk: они пришили вот этот небольшой кусочек толстой синей  лески к зачековочной петле. Это сделано для того, чтобы вам не нужно было вытягивать зачековочную петлю с помощью веревочки, шнура, или чего-то в этом духе. Обычно я использую нейлоновую леску – что-то вроде той, что на этой подвеске, или типа тех, что ставят в переднюю кромку параплана. Сегодня это довольно типично. А здесь – просто есть этот элемент на петле, за который тянешь – и продеваешь леску.

 

Посмотрите, ручка запаски вставляется сюда (показывает, как пластиковый стержень, фиксирующий запаску, продевается в люверс. – прим. пер.). Хотя, честно говоря, вот эта часть, как по мне, немного чересчур точно сделана – ну, потому что с ней возни больше. Вы должны протолкнуть пластиковый стержень через это маленькое отверстие, потом через зачековочную петлю и в следующее отверстие. Но, с другой стороны, всё выглядит просто невероятно аккуратно. И ещё раз: вытянуть петлю и просунуть в неё леску – было довольно туго. Надо было реально потянуть и повозиться, чтобы леску вставить внутрь (переводчику это не составило труда. – прим. пер. ;) ). Так что, пожалуй, я позволю себе небольшую критику – с точки зрения сборки это могло бы быть чуть проще. Но с другой стороны – всё выполнено очень аккуратно, гладко и с высокой точностью. И хорошо, надёжно «сидит» внутри. Так что, похоже, Niviuk сделал выбор в пользу идеальной конструкции.

 

Хранение вещей

 

Давайте перейдём к теме хранения вещей. И тут у нас есть одна интересная особенность. Это аэрбег. Сбоку от него есть молния – чтобы можно было что-то свернуть и положить внутрь. Niviuk предлагает класть туда мешок Koli Pro. Давайте попробуем – я этого ещё не делал (сворачивает Koli Pro в рулон. – прим. пер.). Так, нужно уложить эту “трубу”... немного туговато лезет внутрь. В итоге она входит, по сути, блокируя аэрбег. Но вместо подушки безопасности в данном случае выступает сам мешок Koli Pro для защиты вашей пятой точки. И тут нужно быть аккуратным. Niviuk говорит, что можно класть туда и другие вещи, но предупреждает: если положить что-то не то или переполнить отсек – можно повредить конструкцию.

 

А сейчас я просто положу Koli Pro в багажник и посмотрю, как он туда входит – чтобы понять, как это работает. Да, я его особо не укладывал, но видно – он туда вошёл, и там всё ещё остаётся место для других вещей. Кстати, не уверен, что упоминал раньше – внутри багажника есть отделение на молнии, куда можно положить, например, кошелёк или какие-то мелочи.

 

Удобная фича

 

И ещё одна приятная деталь в подвеске Sherlock – посмотрите, по бокам есть вот такие зелёные ручки. Сначала я подумал, что, может быть, они нужны для помощи при старте – когда, скажем, кто-то может поддержать пилота за эти ручки, если дует ветер. Но такие ручки обычно ставят на подвеске пассажира. И, да – вот в чём их реальный смысл: иногда при старте пассажир мешает, и пилоту трудно усесться. Эти ручки как раз и нужны для того, чтобы сам пилот, если потребуется, мог за них схватиться и подтянуть себя обратно в подвеску.

 

Посмотрим вот сюда – на конструкцию с раздельными ножными обхватами. Видно, что тут хорошая длинная поддержка для ног. Такие типы подвесок – «ковшом» – обычно как бы «подтягивают» тебя назад, поэтому усесться в подвеску после старта, как правило, несложно. Но когда у тебя крупный пассажир, и особенно, если он больше, он может тебя немного ограничивать в действиях, мешать тебе усесться в подвеску. Вот для этого и нужны те боковые ручки – они помогут, если нужно.

 

Комфорт


А по комфорту – эта подвеска очень удобная, как вы сейчас увидите. Ну, честно говоря, насколько я могу судить – она просто великолепно сделана. Очень хорошо поддерживает спину. По ощущениям, спинка напоминает подвеску Arrow, спинка и нижняя часть, вся эта конструкция. Очень хорошая форма, плотная, но с подкладкой, немного подпружиненная, и всё это очень аккуратно оформлено. Там сзади нет никаких бугров или швов – всё ровное, всё мягко облегает, так что по комфорту для спины – очень высокий уровень. То же самое касается и нижней части – всё аккуратно, хорошо облегает, хорошая поддержка и комфорт вокруг поясницы.

 

Сменная защита дна

 

В нижней части – интересный элемент конструкции: съёмная и сменная секция на дне, которая работает как защита в сочетании с надувным протектором. В этой части установлен нитиноловый каркас, который идёт по всему периметру – он помогает аэрбегу частично наполняться перед полётом. Это именно воздушный протектор, а не надувной в буквальном смысле, его не надо накачивать – он наполняется от потока воздуха. Вот тут видно – нижняя защита крепится на липучке, которая идёт по всей длине, огибает ремни, продевается в эти петли и возвращается назад. В общем, весь элемент полностью съёмный и его можно заменить.

 

Выбор протектора

 

Я считаю, это очень интересное решение – то, что они дают выбор между аэрбегом и пенным протектором. Лично мне больше нравятся пенные протекторы. Я это называю «постоянная защита» – она всегда с тобой, её не надо надувать, и не нужно полагаться на поток воздуха. Но дело тут не в том, что один вариант правильный, а другой нет – всё зависит от ваших предпочтений.

 

Вот сейчас я как раз впервые ставлю его внутрь – посмотрим, как он туда входит. Отлично. Суть в том, что ты вставляешь пенный протектор в то же пространство, где стоит аэрбег. Если ты предпочитаешь пену – это очень удачная возможность.

 

На самом деле, это правда классная идея, потому что, ну, я не знаю точную статистику, но одни пилоты предпочитают пену, другие аэрбег. Как правило, сторонники аэрбег делают выбор из-за того, что он компактнее складывается и немного легче. Хотя эти пенные протекторы тоже довольно лёгкие – по ощущениям, грамм двести, не больше.

 

Эти протекторы очень хорошо сконструированы – что аэрбег, что пенный протектор. И они оба работают отлично, и у обоих дополнительная внешняя защита (сменное дно). Это действительно умное решение – всё продумано.

 

Пончик

 

Многие тандем-пилоты предпочитают пончики для упаковки снаряжения, и здесь у нас – Koli Pro, по сути, это увеличенный вариант Koli Bag. У Niviuk их два – Koli Bag и Koli Pro. Так вот, Koli Pro больше по объёму и у него есть несколько дополнительных особенностей. Думаю, в него без проблем влезет весь тандемный комплект. И что особенно хорошо – это не просто пончик, а пончик-рюкзак с нормальными плечевыми лямками. Так что это вполне достойный «мешок». Конечно, он не такой компактный в переноске, как специально спроектированные рюкзаки, но на деле – действительно очень даже неплох. И если вы ищете пончик, с которым ещё и предполагается пройтись подальше пешком или нести более тяжёлое снаряжение, как в нашем случае, то это вполне стоящий вариант.

 

Часть 1. Ватсон.

 

Теперь перейдем к Watson 2 – пассажирской подвеске. Она поставляется в виде вот такого симпатичного рюкзачка – можно дать его поносить пассажиру, ему будет чем заняться и особо не утяжелит. Я считаю, это очень удачное решение: у пилота меньше нагрузки, а пассажир несёт свою подвеску – создаётся ощущение, что он тоже участвует, несёт «свою часть» и получает больше впечатлений. Хотя, конечно, я видел и таких тандем-пилотов, которые отдают пассажирам вообще всё снаряжение, включая тяжёлые вещи – и это, честно говоря, слегка нагло, как по мне.

 

Что у нас внутри? Пенный протектор (и продолжает рассматривать подвеску. – прим. пер.). Да, это трансформер, и по качеству всё так же хорошо сделано. Видно, что Ватсон повторяет идею Sherlock – есть аэрбег и съёмная защита дна на липучке. Это особенно важно, потому что некоторые пассажиры любят просто взять и сесть где попало на старте... да и на посадке тоже...

 

Протектор

 

Как и в Sherlock, здесь можно в аэрбег поставить пенный протектор. Проталкиваем его в отсек. Возможно, я не самый ловкий сейчас, но суть понятна. Главное – убедиться, что всё встало на место. Молнию надо плотно затянуть до конца, чтобы всё было аккуратно, а бегунок засовываем в кармашек. В общем, установка пенки здесь быстрая и простая – как и в Sherlock. Я бы лично её туда поставил – так у пассажира будет максимальная защита, которую я могу ему дать.

 

Детали конструкции и комфорт

 

В Ватсоне используется классическая система «get-up», с надёжными застёжками Cobra. Не раздельные ножные, как в Шерлоке, а полноценное сиденье. И для пассажира это хорошее решение: сиденье комфортнее и привычнее, плюс ноги не торчат в разные стороны. Мне кажется, это очень удачно.

 

Для меня вообще весь смысл полётов в тандеме, как бы очевидно это ни звучало, – это обеспечить пассажиру максимально приятные впечатления. А комфорт – огромная часть этого. И если использовать какой-то дешевый, неудачный хлам для пассажира, и он будет где-то болтаться, постоянно соскальзывать – я такое до сих пор вижу слишком часто – это сильно портит всё впечатление от полёта. Даже если человек в конце скажет, что всё было супер, на самом деле он мог провести весь полёт в дискомфорте. Важно, чтобы пассажиру было максимально удобно. Это снижает уровень страха и делает полёт приятнее. Поэтому комфорт – реально важная вещь.

 

Давайте посмотрим на конструкцию спинки, на сидение в целом. Оно имеет хорошую анатомическую форму, без всяких жёсткостей или выпирающих участков. Есть набивка, которая мягкая, но в то же время довольно плотная. По бокам тоже есть бортики – чтобы пассажир чувствовал себя в подвеске устойчиво, чтобы его не болтало и не было ощущения, будто он вот-вот выпадет. А это последнее, что хочется чувствовать в полёте…

 

Часть 3. Шерлок. Примерка.

 

Окей, сейчас я вывешусь в Шерлоке. Видите, я без коромысел, но я сделал имитацию, как это было бы с коромыслами. Посмотрите, фал запаски аккуратно спрятан в своём канале. Всё очень аккуратно, и можно представить, что с коромыслами будет ещё более опрятно. Ладно, сажусь.

 

В Шерлок не удобно встёгиваться, когда он уже висит на тренажёре, но давайте попробуем. Застёжки спереди окрашены каждая в свой цвет, это помогает следить, чтобы ремень не был перекручен. Очень удобная застёжка. Теперь с другой стороны. Придётся побалансировать на одной ноге, вот так. Встегнулся. Застёжка работает отлично. Есть и грудной ремень. Теперь имитируем взлёт (виснет в подвеске. – прим. пер.). Прекрасно!

 

Видно, что благодаря раздельному дизайну ног и конструкции в целом, подвеска тебя буквально «зачерпывает» и хорошо облегает, так что усаживаться в неё легко. Но если у пассажира крупная комплекция и он мешает, на помощь приходят ручки по бокам – за них можно схватиться и подтолкнуть себя назад в подвеску, если нужно.

 

Комфорт действительно исключительный. Комфорт для спины очень напоминает тот, что и с Arrow, очень хороший уровень поддержки. Нет никаких выступов, бугров или точек давления – просто ровная поверхность, что очень приятно. Что касается ног – если я полностью расслабляюсь, то поддержка всё равно суперкомфортная и надёжная. Это одна из самых комфортных тандемных подвесок, в которых я когда-либо сидел. Плюс поддержка бедер очень хорошая – длинная и с подкладкой. Очень хорошая поддержка, «топовая». Одна из лучших из всех подвесок с раздельным дизайном ног.

 

Так вот, я сейчас вишу, и муссбег уже внутри. Можно представить, как подвеска для пассажира просто идеально сюда встанет – вообще без проблем (показывает пространство между ногами перед собой. – прим. пер.). Очень хорошо.

 

Идём дальше. Если посмотреть на ручку запаски – она в удобном месте, я легко могу опустить руку вниз, схватить её и вытянуть. Я уже показал раньше, как просто она вытаскивается, и сейчас я, конечно, не буду снова «бросать» запаску, но вытаскивается она очень легко, и сам парашют выходит тоже без всяких усилий.

 

Управление весом

 

Можно немного подвигаться, сымитировать работу весом в этой подвеске. Вот так (двигается из стороны в сторону. – прим. пер.). Поясной ремень тоже регулируется, его можно довольно сильно ослабить, если, например, вы крупнее меня или у вас крупный пассажир, или просто хотите пошире. Здесь большой диапазон регулировки – можно сделать очень широко, если нужно. Так… я получил очень много работы весом))) А можно наоборот затянуть потуже, если хочется.

 

Напоминалка

 

И ещё – тут на поясной – есть хорошее напоминание, чтобы не отвлекаться на пассажира: «Пристегнись перед взлётом». Вот такие мелочи очень важны в тандеме – потому что нужно держать в голове много всего, а хочется, чтобы всё было просто и удобно, и чтобы были такие вот полезные напоминания.

 

Карманы

 

Клёвые большие карманы-«ведра», куда можно закинуть селфи-палку. Можно даже две засунуть, если захочется. А с этой стороны – боковой карман на молнии, туда можно положить всякую мелочь. Например, аккумуляторы, карты памяти и прочие вещи.

 

Регулировки

 

Все регулировки и детали очень хорошо описаны в мануале Niviuk – можно там всё посмотреть. Всё настраивается довольно просто, и, конечно, можно подстроить даже в полёте.


Есть регулировка глубины сиденья. Вот она. Ты можешь опустить свою пятую точку, поднять, чтобы точно настроить поддержку поясницы и под бёдрами – в зависимости от твоей формы и роста. Но вообще – комфорт просто супер. Ну прям реально класс.

 

Часть 4. Ватсон. Примерка.

 

Теперь посмотрим на Ватсона – «партнёра» Шерлока, Watson 2.

 

Плечевые ремни – вот они. Ножные… Система типа «get-up» – застегнул и готов. Здесь более классические пряжки – «кобры». С пассажирской подвеской главное, чтобы всё было просто, быстро, понятно и ничего лишнего. Так, тут у нас грудная стяжка – она просто соединяет плечевые ремни, чтобы они не расходились.

 

Ватсон – одноразмерный, а пассажиры бывают разные. Конечно, нужно, чтобы диапазон регулировки был очень большой. Для ориентира – мой рост примерно 181 см. Если я поднимаю плечевые ремни вверх, видно, что запас по длине довольно приличный – хватит даже для намного более высокого человека. А если всё утянуть – тоже есть большой запас, можно сделать гораздо меньше.

 

Ещё одна штука, которая сейчас не особо видна – потом покажу снова, когда вывешусь (пригибается, имитирует сидячую позу. – прим. пер.). Видно, как подвеска хорошо прилегает к спине. Подобную конструкцию мы заметили ещё на Niviuk Makan – в него невероятно просто усесться. Это, наверное, одна из лучших подвесок по этому параметру.

 

Ну что, давайте протестим. И устраним препятствие – пол, попробуем симулировать взлёт (отрывает ноги, вывешивается на тренажёре. – прим. пер.). Итак, полетели. И даже из не самого оптимального положения – с наклоном вперёд – можно очень легко усесться в подвеску.

 

В пассажирской подвеске важно, чтобы она подходила под очень широкий диапазон роста и размеров. Поэтому сиденье не должно быть слишком глубоким – иначе коротконогим пассажирам сидушка будет давить под коленями. Да, у больших людей ноги будут сильнее торчать вперёд, но зато им будет удобно сидеть. Главное – удобное сиденье и хорошая поддержка спины. Это ключевые вещи.

 

Комфорт

 

Да, он определённо очень комфортный. Да, очень хорошая поддержка спины, сидеть удобно. Но самое крутое – как в него легко усаживаться. Реально очень удобно. И видно, как легко потом можно выпрямиться и вылезти из подвески (показывает, приподнимается. – прим. пер.) – просто и эффективно. А, да, у него ещё и ручки сбоку есть, так что если пассажиру всё-таки будет трудно усесться, он сможет подтянуться.

 

С точки зрения пилота

 

Если посмотреть на подвеску сзади, как её видит пилот – вот этот участок на плечевых предназначен для установки вариометра. Я рекомендую один из небольших приборов – они отлично подходят. Например, Syride sys GPS или sys’nav XL.

 

Ниже есть карман, к которому пилот может легко получить доступ прямо в полёте. Конструкция продумана очень удачно, так как эта подвеска – перевёртыш, то когда подвеска в режиме рюкзака, вы можете использовать этот же карман.

 

Вылезание

 

При заходе на посадку пассажиру нужно всего лишь сделать то, что вы ему скажете – вытянуть ноги вперёд и наклониться вперёд – вот так. Здесь я не смогу это показать из-за близости пола, но в воздухе, при заходе на посадку, пассажир сможет очень легко принять вертикальное положение, если вам это нужно (некоторые тандем-пилоты предпочитают использовать помощь ассистентов, чтобы избежать риска падения пассажира, и тогда тот сидит в подвеске до самого приземления).

 

Дизайн

 

И наконец, как я уже говорил, это просто отличная идея, что Niviuk придумал сделать Watson 2 трансформером. Она выворачивается вот так, и как обычно у такого рода подвесок, застёгивается на молнию по периметру. Так, ведём бегунок вокруг… и вот – получается компактный и очень удобный рюкзак. Отличная идея!

 

Для кого эти подвески?

 

Просто потрясающий комплект! И Sherlock, и Watson – это продуманные до мелочей подвески. Я буду очень рад летать с этим комплектом в качестве своего тандемного снаряжения. Для профессионалов это находка – коммерческим тандем-пилотам он точно подойдёт. Если вы летаете с пассажирами на коммерческой основе – обязательно попробуйте и поделитесь впечатлениями. Знаю, что вы очень требовательны, поэтому ваше мнение будет ценным.

 

Я также думаю, что это будет прекрасный выбор и для пилотов-любителей с пассажирами. Пар или друзей, которые хотят просто полетать в тандеме или отправиться в большой маршрутный полёт. Комфорт здесь настолько высок, что вы сможете летать в этом комплекте часами и чувствовать себя при этом очень удобно.

 

Перевод: Александр Леонов