NIVIUK в России

Радость полёта...

Другие XC крылья Niviuk 

Ikuma. Hi EN-B

Ikuma P. Hi EN-B

Artik 4 / Artik P. EN-C

Klimber P. EN-D (облегченный)

Случайное фото

Кто на сайте

Сейчас 28 гостей на сайте

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Peak 4 - Пик 4

  Peak 4 (Пик 4) вобрал в себя лучшее из разработок Icepeak 6 в сочетании с последними техническими инновациями. Используемый во внутренней конструкции Нитинол (материал, представляющий из себя сплав титана и никеля, очень легкий, устойчивый к деформациям, высоким температурам и обладающий высокой прочностью, впервые примененный при конструировании Icepeak 8) увеличивает жесткость и равномерность профиля и одновременно уменьшает общий вес крыла.

  Peak 4 отличают высокие ЛТХ, комфорт и легкое, четкое, понятное управление. Созданный для кросс-кантри полетов, Peak 4 способен преодолеть границу между полетами для удовольствия и полетами на серьезных международных соревнованиях. Настоящий двухрядный пожиратель километров, стабильный на любой скорости с отличными скоростью снижения и способностью набирать в термиках. Высокие ЛТХ Peak 4 удачно сочетаются c уровнем доступности параплана, применительно к категории END.

  Peak 4 доступен в 4-х размерах: 21 (70-90 кг), 23 (85-105 кг), 25 (95-115 кг), 27 (105-125 кг) и трех цветовых схемахEmerald (зеленый/синий), Papaya (оранжевый/зеленый), Parrot (синий/желтый). Подробнее...

 

Ziad Bassil. Обзор Peak 4. Перевод Артёма Лозового.

 

Цветовые схемы:

Emerald


Papaya

Parrot

Технические характеристики:

Пик 4

 

 

21

23

25

27

секций

количество

 

75

75

75

75

 

закрытых

 

8

8

8

8

 

box

 

25

25

25

25

в плане

площадь

м2

21

23

24,5

26

 

размах

м

11,95

12,506

12,907

13,297

 

удлинение

 

6,8

6,8

6,8

6,8

в проекции

площадь

м2

17,95

19,666

20,94

22,22

 

размах

м

9,604

10,051

10,374

10,686

 

удлинение

 

5,14

5,14

5,14

5,14

арочность

 

%

15

15

15

15

хорда

макс.

м

2,15

2,25

2,33

2,4

 

мин.

м

0,44

0,46

0,48

0,49

 

средняя

м

1,76

1,84

1,9

1,96

стропы

общ. длина

м

182

191

197

203

 

высота

м

7,1

7,43

7,68

7,9

 

количество

 

196

196

196

196

 

основные

 

2/1/3

2/1/3

2/1/3

2/1/3

св. концы

ряды

 

A/A’/B

A/A’/B

A/A’/B

A/A’/B

 

триммера

 

no

no

no

no

 

акселератор

мм

115

150

150

150

летный вес

мин.

кг

70

85

95

105

 

макс.

кг

90

105

115

125

вес крыла

 

кг

5,5

5,9

6,3

6,7

сертификация

 

EN/LTF

D

D

D

D

 

Downloads:

 

Catalogue
Peak 4 Eng. Fra. Esp. Ita. Deu. Chi. 

Manual
Peak 4 Eng. Fra. Esp. Deu. 

Technical Data
Peak 4 Esp. Fra. Esp. 

Press 
Parapente+ 443. 
Thermik 3/2016. 
Perfils 99. 
Cross Country 171. 

 
 EN Certification
Peak 4 21. 
Peak 4 23. 
Peak 4 25. 
Peak 4 27. 

 

Видео:

 

 

Цена: Две тысячи триста шестьдесят евро.

 

 АКЦИИ и СКИДКИ

 

Комплект поставки: параплан, сосиска, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 175 л или 220 л на выбор, футболка, ремкомплект.

Для заказа параплана необходимо перечислить предоплату в размере 250 евро, остальное оплачивается по факту прихода крыла в Россию.

Варианты оплаты можно посмотреть  здесь.

Срок поставки при наличии параплана на складе в Испании 2-4 недели.

При заказе индивидуальной расцветки стоимость параплана увеличивается на 420 евро, предоплата берется в размере 500 евро, срок исполнения заказа 8-10 недель.

 


  Tim Rochas: «После недели полетов на Peak 4 я полностью в него влюбился. Peak чем-то похож на мой Icepeak 8, но гораздо проще, как игрушка! Вращение... Ваау! Очень приятно! Вдохновляет ощущение безопасности с первых минут полета и вы сразу ощущаете мощь этого крыла! Я влюблен! Хорошая работа Niviuk R&D Team!»

 

  Eric Pusiol: «Я летаю исключительно маршрутные полеты и в национальных соревнованиях. Переход от Artik 4 к Peak 4 прошел сам собой. Peak 4 выводится легко и без усилий. Поворачивает просто и точно, несмотря на свое немалое удлинение. Ощущаемый глайд сразу напоминает, что это уже другая категория, а управление В-рядами по-настоящему эффективно. Я был очень удивлен общей эффективностью крыла в полете, скоростью, глайдом, набором высоты в термиках, а особенно общим комфортом и возможностью Peak 4 получать преимущество от всех примочек хай-перфомансов, когда это необходимо!»

 

  Kari Ellis: «Когда пришел мой Peak 4, я решила полетать на нем на выходных над австралийскими равнинами. Удивительный параплан! Я очень счастлива! 206 км в субботу и 351 км в понедельник!

  Я летаю на Peak 4 23 и на мой вкус он замечательно управляется  при загрузке 100 кг - этого достаточно для ощущения твердости крыла и позволяет хорошо его контролировать в поворотах при жестких/сильных потоках и ветре, не подвергаясь риску в отчаянных попытках спасения на малой высоте или при поиске слабых потоков к концу дня. Я имела пару асимметрий в разгар дня и крыло было хорошо предсказуемо в раскрытии. 

  Очень хорошо взлетает на буксировке.»

 

  Vincent Perlbarg: «В этом сезоне я планировал полетать маршруты и, честно говоря, не планировал покупать новое крыло. Потом я все же взял Peak 4... Когда в руках В-ряды и акселератор под ногами, управление становится достаточно волнующим. Его глайд, скорость и постоянное ощущение контроля... мы должны управлять этим двухрядным крылом из другого мира и Peak 4 позволит нам его открыть. Это хай-перф реально доступного уровня!»

 

  Комментарии сделаны пилотами уровня кубка мира. Реально оценивайте свой уровень подготовки при выборе Peak 4...

 

Технологии:

  STE – улучшает общую циркуляцию воздуха и обеспечивает высокое внутреннее давление в задней кромке. Как это работает? Когда мы замедляем крыло, изгибается вся поверхность крыла, а не только задняя кромка, как это происходит в крыльях без STE. Когда же мы жмем акселератор, профиль наоборот сохраняет большую стабильность, особенно в задней кромке.

  DRS – задняя кромка усилена, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах;

  3 D крой (3DL + 3DP) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки;

  SLE  повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при полетах на скорость. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес параплана, это упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный вывод крыла при старте;
  RAM – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;
  TNT – использование титановой технологии - нитинола - дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.

купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4 купить параплан niviuk peak 4