NIVIUK в России

Радость полёта...

Другие облегченные крылья Niviuk

 

Hook 4 P. EN-B (лайт)

Ikuma P. Hi EN-B (лайт)

Klimber P. EN-D (лайт)

Skin 2 / Skin 2 P. Однослойник (+лайт)

Bi Skin 2 P. Однослойный тандем (лайт)

  Обладают чрезвычайно простым стартом, даже в полный штиль, и отличной маневренностью. Cнижение веса уменьшает инерцию, улучшается контроль крыла, управление становится более четким и отзывчивым.

  Облегченные крылья идеально подойдут для любителей полетов в стиле "Hike and Fly" и совершения бивачных полетов-путешествий.

Другие XC крылья Niviuk

Ikuma. Hi EN-B

Ikuma P. Hi EN-B (лайт)

Klimber P. EN-D (лайт)

Peak 4. EN-D

Случайное фото

Niviuk Artik 5 (Артик 5)

 

  Niviuk Artik 5 (Артик 5) – новейший перфоманс от Niviuk! Параплан предназначен для долгих XC маршрутов, сочетает в себе превосходные ЛТХ и высочайший комфорт на уровне максимальных современных стандартов.

 

  Над Артиком 5 была проделана долгая и кропотливая работа. Значительно изменена внутренняя структура параплана. Использована технология веерных нервюр. Каждая косая нервюра разделена на три независимые полосы с разными рабочими углами. Подобная ориентация нервюр позволяет уменьшить деформацию, вес и инерцию параплана. Также Niviuk оптимизировал профиль задней кромки таким образом, что когда мы замедляем крыло, изгибается не только задняя кромка, но и вся поверхность параплана, а когда мы выжимаем акселератор, профиль наоборот сохраняет большую стабильность, особенно в задней кромке.

 

  Изменения коснулись и системы стропления. У Артика 5 увеличилось число точек крепления строп к куполу для более равномерного распределения нагрузки на профиль крыла.

 

  Таким образом, Артик 5 стал более монолитным, стабильным – как в условиях турбулентности, так и во всем диапазоне скоростей.

 

  В плане маневренности крыло реагирует на управление четко, без запаздывания, позволяя крутить как широкие плоские спирали, так и узкие, с минимальным снижением. Также Артик 5 обладает превосходной всплываемостью в термиках, которая порадует самых требовательных пилотов.

 

  Что касается материалов и соответственно ресурсности нового Артика, то использование Skytex 38 г/м² в верхней поверхности и Skytex 32 г/м² в нижней обеспечивает идеальный баланс легкого веса, долговечности и ЛТХ параплана.

 

  Artik 5 станет вашим лучшим другом в небе!

 

Niviuk Artik 5 доступeн к заказу в 4-х размерах: 22 (60-80 кг), 24 (75-95 кг), 26 (90-110 кг), 28 (105-125 кг) и 4-х цветовых схемах: Cherimoya (зеленый/черные уши), Golden (золотой/синие уши), Hardos (рыжий/черные уши) и Snowflake (синий/белые уши)

 

Цветовые схемы:

 

Cherimoya

Golden

Hardos

Snowflake

 

Niviuk Artik 5 24. Тест Зиада Базиля / Ziad Bassil tests Artik 5

 

Технические характеристики

 

Загрузки

 

Технологии

 

 Видео: Artik 5 – время давить планку!

 

 Пилот Lluis Pol, горный хребет Montsec, Àger, Spain.

❝Благодаря стабильности Артика 5 на высокой скорости у меня получается летать лучше, в том числе и на соревнованиях.

  Что мне еще нравится в этом крыле - его способность хвататься за термик. Когда он в него попадает, то ищет ядро. Не важно, что +5/+6. Сначала в поток заходит крыло, потом ты сам и начинаешь закручивать без каких-либо проблем.

  Больше всего в 5-м Артике мне нравится его задемпфированность, которая выше, чем у 4-го. Крыло делает намного меньше движений в реально сильную термичку.

  Ещё мне нравится жесткость передней кромки. Она гораздо более жесткая, поэтому даже близко к рельефу можно разгоняться.❞

 

Цвета Артика 5:

 

Ziad Bassil. Видео:

 

Цена: Две тысячи пятьсот евро.

 

Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 85/140/175/220 литров / пончик-рюкзак (на выбор), ремкомплект, футболка.

 

Для заказа параплана необходима предоплата 250 евро, остальное оплачивается по факту прихода крыла в Россию.

Варианты оплаты можно посмотреть  здесь.

Срок поставки при наличии параплана на складе в Испании 2-4 недели.

 

Дополнительные услуги:

Экспресс доставка до 5 дней (при наличии в Испании)  – 200 евро.

Выбор цвета покупателем – 420 евро.

Логотип на нижней поверхности - 1150 евро.

Логотип на нижней и верхней поверхности 1700 евро.

 

При заказе индивидуальной расцветки предоплата 500 евро, срок исполнения заказа 8-10 недель.

Niviuk Artik 5 (Артик 5) – новейший перфоманс! Параплан предназначен для долгих XC маршрутов, сочетает в себе превосходные ЛТХ и высочайший комфорт на уровне максимальных современных стандартов. Над Артиком 5 была проделана долгая и кропотливая работа. Значительно изменена внутренняя структура параплана. Использована технология веерных нервюр. Также Niviuk оптимизировал профиль задней кромки Artik 5 таким образом, что когда мы замедляем крыло, изгибается не только задняя кромка, но и вся поверхность параплана, а когда мы выжимаем акселератор, профиль наоборот сохраняет большую стабильность, особенно в задней кромке. Изменения коснулись и системы стропления. У Artik 5 увеличилось число точек крепления строп к куполу для более равномерного распределения нагрузки на профиль крыла. Таким образом, Artik 5 стал более монолитным, стабильным – как в условиях турбулентности, так и во всем диапазоне скоростей. В плане маневренности параплан реагирует на управление четко, без запаздывания, позволяя крутить как широкие плоские спирали, так и узкие, с минимальным снижением. Также Artik 5 обладает превосходной всплываемостью в термиках, которая порадует самых требовательных пилотов. Niviuk Artik 5 (Артик 5) – новейший перфоманс! Параплан предназначен для долгих XC маршрутов, сочетает в себе превосходные ЛТХ и высочайший комфорт на уровне максимальных современных стандартов. Над Артиком 5 была проделана долгая и кропотливая работа. Значительно изменена внутренняя структура параплана. Использована технология веерных нервюр. Также Niviuk оптимизировал профиль задней кромки Artik 5 таким образом, что когда мы замедляем крыло, изгибается не только задняя кромка, но и вся поверхность параплана, а когда мы выжимаем акселератор, профиль наоборот сохраняет большую стабильность, особенно в задней кромке. Изменения коснулись и системы стропления. У Artik 5 увеличилось число точек крепления строп к куполу для более равномерного распределения нагрузки на профиль крыла. Таким образом, Artik 5 стал более монолитным, стабильным – как в условиях турбулентности, так и во всем диапазоне скоростей. В плане маневренности параплан реагирует на управление четко, без запаздывания, позволяя крутить как широкие плоские спирали, так и узкие, с минимальным снижением. Также Artik 5 обладает превосходной всплываемостью в термиках, которая порадует самых требовательных пилотов.