Niviuk Kooper P. Осмотр и примерка.
Всем привет, рады вас снова видеть! Итак, отличные новости. Наконец-то у нас на складе есть большие подвески Niviuk Kooper P. Несколько недель назад к нам пришли М-ки, но они разошлись сразу. И пришла одна Л-ка. Я собирался взять её себе и снять видео. Жаль, что не купил, потому что было полно отличной лётной погоды, а обычно у нас дует ураганный ветер, прямо как сейчас. А тогда Шон продал ту первую большую подвеску.
Так что сегодня к нам пришли три Kooper L. Два куплены, а один – нет, и он у нас здесь. Итак, это новый Niviuk Kooper P L. Пройдёмся по нему, и я расскажу, что я думаю.
Первое, что могу сказать – он чертовски лёгкий (2,3 кг в размере L). Давайте его откроем. Но, прежде чем открыть, покажу рюкзак. У него есть несколько приятных мелочей. Сейчас это часто делают: водонепроницаемая молния спереди – надеюсь, вы это видите – неплохая такая деталь. Большие карманы по бокам для перчаток и баффа – я обычно кладу туда перчатки и бафф. И ещё есть небольшой карман-молния сбоку для ключей от машины. Я, правда, кладу ключи под молнию в поясной ремень – я всегда кладу их сюда. Я всегда пользуюсь одними и теми же карманами для всего, чтобы ничего не потерять. Так что персонально для меня это тот самый хороший маленький кармашек, чтобы положить ключи.
А потом, когда вы поднимаетесь в гору, если я просто надену рюкзак… так, я не особо подготовился… секунду… надеваю рюкзак. Так, когда вы идёте в гору, у вас есть вот такие кармашки на плечевых лямках для напитков, что приятно. Тут же есть липучка для мобильного телефона и петелька для фиксации (например микрофона), так что можно включить музыку, пока поднимаетесь в гору, – возможно, Оззи Осборна... Хорошие поясные стяжки. Их, разумеется, можно подтянуть с обеих сторон. Боже, кажется, я тут прибавил в весе! Так… есть ли тут регулировки, чтобы подтянуть плечи? Да, есть: можно отрегулировать угол, чтобы рюкзак хорошо сидел. Всё это довольно неплохо. Есть и резинки спереди для скандинавских палок – мне они чертовски нужны. Мы часто пользуемся палками, потому что много ходим наверх и летаем вниз. Это тоже здорово. Верх рюкзака скручивается и застёгивается на фастексы – многие сейчас такое используют – опять же водонепроницаемый, держит погоду снаружи – вот так.
А теперь сама подвеска… (открывает рюкзак и отстёгивает от подвески. - прим. пер.). Этот рюкзак можно использовать отдельно, а можно, если открыть багажник подвески, пристегнуть его на молнию. То есть можно сделать так, чтобы рюкзак пристёгивался к спинке – внутри заднего отсека. Не знаю, стану ли я заморачиваться с пристёгиванием молнии... Я бы, когда отстегнул рюкзак, просто свернул его и кинул в багажник подвески. Огромный багажник – куча места сзади! Всё-таки какая она суперлёгкая! Я ещё проверю по спецификации, сколько она весит, но по ощущениям, наверное, два с половиной – три кило (на самом деле 2,3 кг. – прим. пер.). Очень, очень лёгкая!
Да, мне нравится. Сейчас примерю! Тут раздельные ножные, так что работа весом будет эпичной. Итак, надеваю… сейчас уберу телефон. Два ножных ремня проходят между ног, как обычно, вот так. Но пряжек на них нет – они просто надеваются на карабин. Это просто экономит немного веса. Так что вы просто надеваете их на каждый карабин – и вы пристёгнуты. Всё просто. Классная штука. Да, мне это нравится.
Я обычно не отстёгиваю подвеску от параплана, но когда я обучаю, то снимаю – мы учим студентов надевать и снимать их. Но в данном случае, наверное, я бы оставлял Kooper P застёгнутым и пристёгнутым к крылу, а потом просто снимал плечевые и выходил из неё. Да, вероятно, так бы и делал. Не знаю... узнаю, когда полетаю. Но петли такие широкие, чтобы просто шагнуть в подвеску. Это так легко – смотрите. Да, наверное, оставлял бы её пристегнутой – лично для меня. В конце концов, это личные предпочтения, правда?
Хотя… снимать их тоже очень быстро. Пожалуй, я бы всё-таки отстёгивал ножные, потому что это очень быстро и легко. А вот так зимой входить-выходить... вы же загадите подвеску – вот здесь (показывает ножные обхваты. - прим. пер.), не так ли, и, возможно, споткнётесь и грохнетесь. Да, наверно так будет лучше. Это очень, очень красивая подвеска, не надо её пачкать.
Запаска сбоку – надеюсь, видно. Да, карман под запаску сбоку. Не знаю, что ещё сказать. Спид-система установлена, всё подсоединено. Вот эйрбэг, воздух через эту сеточку спереди «впихивается» туда и надувает его как большую подушку-пердушку. Мне нравится!
Пойдём повисим в ней. Так, провожу ножные между ног, вот так, и слежу, чтобы не было перекрутов. И они просто цепляются за карабин. Это приятно, да. Хм… кто-то, должно быть, уже настраивал её под мой размер, потому что всё уже отрегулировано – примерно так, как я бы сделал. Обычно я устанавливаю угол наклона спины вот этими боковыми ремнями-регулировками – вперёд-назад, – таким образом, чтобы передняя часть этих ремней… хм, эти петли, была прямо перед карабинами... Как они уже и стоят тут, и они идеально симметричны. Так что кто-то на фабрике, должно быть, моего роста!))) И поясная стяжка уже чуть подтянута – словно это я уже всё настроил. Всё настроено именно так, как мне надо.
Мой рост – шесть футов (~182 см) – сидит отлично. Запас по размеру – огромный. Смотрите, можно подтянуть ещё много – ощущение такое, что он подойдёт человеку «пяти с хвостиком» футов. Но если всё отпустить – боже, да сюда и семифутовый мужик влезет. Запас регулировок очень большой!
Ладно, сажусь! Ещё раз: встаю, пытаюсь подтянуть Купер повыше по спине (как будто бегу), присаживаюсь – о да, сразу! Буквально просто откидываешься – и ты внутри, ничего тут «ёрзать» не надо. И аксель – посмотрите – это круто: он буквально в поле зрения в полёте! Так что вы его просто отстёгиваете… бац – и сразу ногой на него. Смотрите – прямо там, где нужно. Его, чёрт побери, наконец-то видно, а не как обычно он снизу, и вы его не видите, а здесь – прямо перед глазами, сверху. Почему все остальные так не делают? И ещё они наклеили липучку на аксель, которая присоединяется только с одной стороны к ответной части на сиденье, а не с другой. Так что теперь, наконец, этот чёртов спид-бар будет держаться – без опасенья, что он отвалится! А то на всех подвесках они отваливаются, и это меня реально бесит! А тут вот, летите, смотрите вниз на планку – и она прямо у вас перед глазами. Класс. Отстегнули, выдавили.
Очень впечатлён этим. Не могу дождаться, когда слетаю. Я должен был забрать первую Лку для себя, но кто-то, чёрт возьми, опередил меня. Но сейчас я всё-таки надеюсь наконец-то полетать! Да, отличная подвеска.
Только проблема в том, что уже неделю штормит, так что я не смогу полетать прямо сейчас. Не то чтобы это было необходимо, потому что я уже и так вижу – она будет классная. Мы же любим Niviuk, как вы знаете – это просто прекрасное снаряжение, не так ли?)))
А теперь упакуем её обратно в рюкзак. Можно, как я и показывал, пристегнуть рюкзак на молнию… или просто положить его в «багажник» – вот так. Места полно! Он хороший… какого же он размера? Написано? Похоже, что нет, не написано. Указано просто, что это «L» (в размере L – 85л. – прим. пер.). А если не хотите, чтобы он был огромным, не забывайте – когда всё сложили и места осталось много, просто скручиваете его сверху. Вы просто скручиваете, чтобы «съесть» весь этот объём, всё свободное место. И теперь, когда я застёгиваю, смотрите – это крошечный мешок. Прекрасно!
