Домой NIVIUK в России

Дарим радость полёта с 2013 года!

Тест Niviuk R-Bus 2 – что думают пилоты?

 

 

Добро пожаловать в Фаирмо, в прекрасной Италии! Я здесь вместе со своим другом Робином из Нидерландов. Мы только что совершили утренний полёт на новом Niviuk R-Bus 2 в размере 37. Робин обучает меня тандемным полётам, и у него есть своя парапланерная школа в Нидерландах – Parapro.

 

Крыло производит очень хорошее впечатление. В прямолинейном полёте оно надёжное и устойчивое: можно спокойно отпустить клеванты без малейших сомнений. У крыла есть выделенные ушные клеванты, и оно реагирует на них очень быстро. А если лететь с трайком Sky Monkey, то можно управлять просто смещением веса – и в этом случае крыло тоже мгновенно откликается.

 

Это крыло подходит для XC, оно довольно хорошо разгоняется. Триммера имеют большой ход, их просто отпустить и затянуть. Это происходит очень плавно. Также крыло довольно экономно расходует топливо – это произвело на меня впечатление.

 

Моё личное ощущение, скажем прямо, начинающего тандемпилота – крыло очень стабильное и безопасное. Ты не беспокоишься ни за себя, ни за пассажира.

 

Особенность R-Bus 2 в том, что оно рассчитано на большую загрузку, но нижняя вилка при этом довольно небольшая. То есть на нём можно летать в тандеме и с относительно лёгким трайком, а можно летать и с тяжелым трайком и крупным пассажиром. Для больших трайков предусмотрен A-Ассист на А-рядах (автовывод), и это сильно упрощает процесс старта. Кроме того, приятно осознавать, что можно легко брать с собой много топлива и снаряжения для кросс-кантри. Таких крыльев, способных на это, я знаю всего несколько – их на рынке совсем немного.