Интервью о Dobermann 3 без цензуры дилера
Здравствуйте, Сергей! Огромное спасибо, что согласились поделиться своими впечатлениями о параплане Niviuk Dobermann 3. Вы стали первым обладателем Добермана 3 в России, и, надеюсь, что за эти 10 месяцев у вас сложилось объективное мнение об этом крыле.
В начале нашего диалога большая просьба рассказать о своём моторном опыте полётов. Чтобы наши читатели смогли сопоставить свои навыки с вашими и поняли, насколько можно доверять вашему мнению. На каких крыльях до покупки Добермана 3 вы летали и какой ваш примерный общий налёт?
Ответ пилота:
Сколько бы до этого парапланов у пилота не было в использовании, но распаковка нового крыла обычно вызывает волнение. Хочется его детально рассмотреть, изучить, поискать возможные косяки. Всё ли вас устроило при предварительном осмотре Добермана или что-то вызвало настороженность или неудовлетворение?
Ответ пилота:
Первые впечатления от полёта всегда самые яркие и запоминающиеся. Какие эмоции были у вас?
Ответ пилота:
И вот теперь, отлетав почти год на этом параплане, что вы можете о нём рассказать? Очень интересуют детали.
Расскажите пожалуйста про оборудование, на котором вы летаете. Какой размер Вашего Добермана 3 и как вы его грузите? (Пилот об этом рассказал в следующем ответе. Крыло Dobermann 3 17, загрузка 110 кг). Какую парамоторную установку используете, мощность двигателя, какой винт и обороты в минуту, другие детали, которые, по-вашему, стоит упомянуть?
Ответ пилота:
Старт - в штиль и при наличии ветра. Насколько он простой или, напротив, сложный. Крыло стреляет, его нужно вытягивать или всё происходит «штатно»? Какие ваши рекомендации по конфигурации триммерной системы? На что нужно обратить внимание?
Ответ пилота:
Теперь что касается самого полёта. По Вашему видео крыло кажется очень быстрым. Вы делали замеры скорости? И да, скорость, конечно, имеет значение, но насколько стабильным крыло ощущается при разгоне? Как у Добермана с курсовой устойчивостью? Приходится ли постоянно подруливать или крыло уверенно держит выбранное направление?
Ответ пилота:
Как Вы можете охарактеризовать манёвренность Добермана 3? Она недостаточная, избыточная или вы получили то, чего и ожидали от спортивного параплана? Как на ваш вкус?
Ответ пилота:
С одними парапланами на полёт уходит больше топлива, с другими меньше. Насколько Доберман 3 «прожорливый»? Какой объём вашего бензобака и вылётывали вы его, что называется, до дна? Сколько времени вы при этом находились в воздухе?
Ответ пилота:
Представляет сложность посадка на Добермане 3? Что пилот должен учитывать и какие действия предпринимать, для осуществления максимально простой и безопасной посадки?
Ответ пилота:
Как я понимаю, это крыло явно не на вырост, а создано для уже сложившихся, опытных пилотов. И то, как я подозреваю, далеко не для всех. Какие цели должен преследовать пилот, чтобы задуматься о покупке Добермана 3? Для кого он будет представлять интерес? Что вы об этом думаете? И, что касается лично Вас, получаете ли вы удовольствие от полёта или крыло вас напрягает, жалеете, что купили?)))
Ответ пилота:
И напоследок ещё одно мнение о Добермане 3. Уже от другого пилота.
Как резюме скажу: «Выбирайте параплан под свои цели, здраво оценивайте свой уровень опыта. Летайте безопасно!»