Алексей Пахомов, Martina Centa и Erwan Didriche об Артик 6

NIVIUK в России

Радость полёта...

Алексей Пахомов, Martina Centa и Erwan Didriche об Артик 6

Алексей Пахомов:

Недавно получил свой Артик 6 25, за пару недель налетал около 7 часов в разных условиях весенних предгорий Алтая. Перегружаю на пару килограмм, но стремлюсь похудеть  До этого около 100 часов налетал на Скайволк Чили 3.



Получился не самый правильный старт сезона. Весенняя термичка, новое крыло более высокого класса, полугодичный перерыв в полётах. Но всё прошло удачно, крылом доволен. Особо радует управляемость – это то, чего не хватало в Б классе. 



По сравнению с Чили крыло кажется более стабильным по тангажу и менее по рысканью и крену. Очень устойчиво к сложениям. Даже ошибки в пилотировании в рваных весенних термиках не вызывают неприятных последствий – так, хлопнет ушко и не более.

Поначалу возникали сложности с обработкой потоков. За зиму подрастерял чутьё, видимо. Но сейчас получаю удовольствие от полёта, и чем дальше – тем больше. На данный момент уже налетал 10 часов, слетал несколько маршрутиков тренировочных. Надеюсь, в этом сезоне удивить себя (и не только  ) новыми запоминающимися маршрутами.

 

 

 

 

Martina Centa:

Привет! 



Я летаю на самом маленьком Артик 6 – 21-м, с верхом вилки до 75 кг. Но гружу я его 70.

Это крыло хорошо подходит для наших мест с преимущественно сильной погодой и сильными ветрами. У него хороший глайд и выпаривать на нём не сложно.



До Артика 6 я летала на Phi Maestro. Чувствуется прибавка в скорости.



У меня были сложения, но крыло хорошо отработало. Это простая С. Я довольна этим парапланом.

 


 

Erwan Didriche:

Привет!



Мой размер 27 (100-122 кг), взлётный вес примерно 113-115 кг. Оптимальный 115-117 кг.



Я летал на всех Артиках до 6-го. Считаю, что A6 более удобен для пилота, чем A5.

Что касается летучести, она действительно хороша, относительно Сure2 или Delta 4. Очень легко стартует и простой для EN C.

Я приобрёл его для XC уроков со своими учениками, но он слишком летучий для моей работы. Поэтому я его продал, и купил Ikuma 2.

Если у вас есть хороший опыт полётов на спортивной B-шке, Artik 6 может стать вашим первым парапланом C. Конечно, например, Elan 2 от Macpara проще, но и с меньшей летучестью.