Отзывы об Artik 6 от Cédric Morelle
Cédric Morelle:
Я счастливый обладатель Артик 6 25 (85-105). Взлетный вес 102 кг.
Хочу сказать, что я не работаю на Нивиук, я занимаюсь созданием мобильных приложений.
Я пересел на Артик 6 после 120 часов на Swift 5. Я также тестировал Alpina3 (Alpina 4 нет ни у кого из моих знакомых) и Gin Camino.
Мне повезло, так как первые 2 полета были в хорошую погоду. И мне нравится летать с моими более опытными друзьями.
Первый полёт был достаточно коротким, хотя встречный ветер был всего 4 км/ч. День был хороший и я смог полетать рядом с Camino.
Второй полет был трудный, но достаточно интересный.
Я пока налетал 5 часов, и у меня следующие наблюдения:
- В полете я часто тестирую крыло. После сложений ушей у Артика 6 они открываются сами без помощи пилота (в отличии от Alpina3 или Camino).
- Безупречное качество изготовления (до этого я думал, что ничего страшного, когда, например, на Camino сломалась ручка после 3 часов использования).
- Ход клевант аналогичен Икуме 2.
- У меня рост 185 см и длинные руки. Я сразу начал летать с использованием перемычки B-C, мне понравилось.
- Требуется меньше физических усилий на клевантах, чем Swift 5 & Alpina 3, крутые повороты были настоящим удовольствием, реакция крыла на управление весом очень хорошая.
- Для адреналина я бы предпочёл Camino, который меня действительно впечатлил, но по комфорту и лёгкости Artik 6 намного лучше.
Я не профессиональный тест-пилот, но машина Artik 6 мне очень понравилась.
Сравнивая поведение Camino и Artik 6, Седрик пишет:
У меня был шанс полетать 2 часа на Camino. Не в супер сильных термиках, но второй полёт был супер интересным, и у меня была возможность оценить поведение крыла при вываливании его внешней части из потока. По моему скромному мнению, Camino великолепен, но требует гораздо большего контроля, особенно ушей. Когда их засовываешь обратно в термик, они довольно быстро разгоняются, благодаря рефлексному профилю.
Я не испытал подобного феномена на Artik 6 в этот день. Только однажды я почувствовал, что внешняя часть крыла плавно разгоняется и притормозил её, немного потянув за перемычку C2B.
Не знаю насколько я хороший пилот, но я контролировал внешнее ухо с помощью B-C, и мне этого было достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно.
Седрик продолжает делится своими впечатлениями об Artik 6:
Я налетал уже 50 часов на Artik 6. Как я уже писал до этого, это моя первая C. Я сначала попробовал полетать несколько часов на Camino, и могу сказать, что Artik 6 намного проще «держать в руках».
Пока у меня не было ни одного лётного происшествия. Крыло «разговорчивое», но его реально просто контролировать даже в жёстких условиях.
Niviuk посоветовал мне попробовать этот Artik 6. Они сказали, что он будет соответствовать моим потребностям в летучести и безопасности. И я действительно чувствую себя в безопасности с этим крылом, и глайд действительно потрясающий...
Говорят, что B-C системой сложно работать (нужны мышцы), но я всегда её использую на Артике, и она мне очень нравится. С её помощью я останавливаю или контролирую более 80% движений по крену и тангажу.
Ещё 4 пилота из моего клуба, летавшие на Dudek Optic 2, Sky Paragliders Exos, Ozone Delta 4 и Alpina 3, продали свои крылья, чтобы купить Artik 6.
Мой единственный совет – грузить его выше 75% – для уверенности, что у вас будут как отличные лётные характеристики, так и монолитное крыло.