NIVIUK в России

Радость полёта...

Два хороших полета на Niviuk Hook 5.

21 октября этого года начинающий пилот из Канады Jonathan Klimow за 8 ч 9 мин пролетел 215,24 км на своем первом личном крыле – Niviuk Hook 5, а на следующий же день пролетел ещё 178 км! Для него это огромное достижение, ведь Джонатан начал обучение полётам только в конце ноября прошлого года и в марте этого года получил парапланерную лицензию. Оба полета проходили в восточной Австралии. Хорошая же там погода, если лоу Б так летят!

 

 

Jonathan Klimow: «Сегодня я вошёл в клуб 200 км, вдрызг побив свой предыдущий рекорд 98 км, пролетев 215 км! Большое спасибо Niviuk Paragliders за то, что сделали это возможным с вашим удивительным снаряжением! Ура! ... Hook 5 – абсолютный танк в воздухе с выдающимися для лоу Бэшки ЛТХ. Это было потрясающе!»

 

Хочется отметить, что Джонатан летает на подвеске тоже производства Niviuk – Konvers 2

 

Треки полетов:

 

https://www.xcontest.org/australia/flights/detail:YoungJedi/20.10.2019/23:50

 

https://www.xcontest.org/australia/flights/detail:YoungJedi/22.10.2019/00:43

 

А ещё можно полюбоваться его полётом в Sunshine Coast Hinterland, Квинсленд, Австралия (видео от stewart.gould, instagram)

 

 

И только скажите, что розовый цвет - не для мужчин! 

 

 

Два месяца спустя Джонатан снова улучшил свой личный рекорд. 27 января он пролетел очередные две сотни – 202 км, а на следующий день – 222.5 км! И это пилот, который прошел обучение меньше года назад!

 

Пилот делится впечатлениями:

 

«За последние два дня мне удалось пролететь более 450 км и добиться нового личного рекорда – 222 км, даааа !!!

Огромное спасибо SEQ Paragliding за то, что сделали всё происшедшее со мной реальным и научили меня всему, что я знаю. Также спасибо моим учителям Шейну Гингелу и Тексу Беку. Вы направили меня на этот путь и я не смог бы сделать это без вас, ребята!

Спасибо Niviuk Paragliders за создание такого превосходного крыла, которое позволило мне преодолеть эту дистанцию и с нетерпением ожидаю еще более дальних полетов!!!

Я также хотел бы поблагодарить Cloudbase Mayhem. Все знания, которые вы, парни, в меня вложили, нашли своё применение. Это очень помогло мне, ура!!!»

Треки полетов:

Полёт 26 декабря, 46 км:

https://www.xcontest.org/australia/flights/detail:YoungJedi/26.12.2019/22:19

 

Полёт 27 декабря, 202 км:

https://www.xcontest.org/australia/flights/detail:YoungJedi/27.12.2019/01:27

 

Полёт 28 декабря, 222 км:

https://www.xcontest.org/australia/flights/detail:YoungJedi/28.12.2019/00:27

Это к вопросу о том, как летают современные лоу B, в частности Niviuk Hook 5. Конечно, сам парень – уникум и, как видно из его слов, прошёл хорошее обучение. Но крыло позволяет ему пролетать те дистанции, к которым стремятся многие пилоты на парапланах С класса и выше. И под "крылом" я понимаю не только Хук, но и другие Бэшки, которые могли бы попасть ему в руки. Я это пишу потому, что уверен, что для рядового нерегулярно летающего пилота выходного дня параплана подобного уровня будет вполне достаточно для решения практически любых необходимых ему задач. Потому, что очень часто начинающие пилоты считают, что пересев на класс выше они смогут быстрее прогрессировать. Взамен того, чтобы найти грамотного инструктора... Желаю всем безопасных полётов!