NIVIUK в России

Радость полёта...

Немного об Икуме от Романа "социопата"

– Можно будет написать, что-то в подобном духе – "отзыв от Романа, который защищает нашу Родину и по роду службы не может делать публикации в соцсетях"? :)
 
– Да без проблем) просто Роман, можешь) или социопат Роман)
 
И, собственно, сам отзыв...
 
 
«До Икумы был ParAAviv Joy (1). Выбирал из крыльев такого же класса, с гуманной ценой и наличием на складе. Хотел облегченную версию, но не срослось.
 
Выбор сделан, оплата, и собственно доставка чуть раньше срока. Александр передал рюкзак из рук в руки (по стечению обстоятельств получилось встретиться лично).
 
И через месяц поехал пробовать в Крым. Конец марта - апрель. "Летатель" свободный я пока еще никакой (хотя на моторе летаю более 5 лет), и в основном буду сравнивать ощущения от крыла сравнивая его с Джоем первым.
 
Свободные концы, узенькие, с расширением у карабинов. Все блочки подшипниковые. Клеванты удобные, магниты клевант не магнитятся между собой как на Джое. И самое приятное и редко встречающееся на технике такого класса - это наиудобнейшие ручки на С ряде.
 
Качество пошива изумительное! Нитки нигде не торчат, все аккуратно (даже моторные концы у Ozone и Dudek так не впечатлили). Безоплеточные стропы по всем ярусам. Думал будет трудно с распутыванием и подготовкой к старту, но ничего подобного. Строп, кстати, очень мало. 
 
Старт в сравнении с Джоем простой, крыло практически не нужно притормаживать, трудностей не испытал. В полете отличий больше: на крыле складок и морщин почти нет, выглажено все очень здорово. Не так сильно дергает. Лучше отзывается на управление весом, клеванты не такие тяжелые, но более информативные. Cамое неожиданное для меня - это работа акселератора. На Джое любое нажатие - и ты летишь вниз с прибавлением скорости, а вот на Икуме первая ступень - как это должно быть, при этом выжимается легко. И тут ручки на С ряде так кстати. Налетать много не получилось, в сентябре продолжу.»