Niviuk Artik 5. Отзыв Майкла Мисерока.

NIVIUK в России

Радость полёта...

Niviuk Artik 5. Отзыв Майкла Мисерока.

 

Michael Miserok:

 

«Всем привет! Я летаю на Artik 5 26 с Kanibal Race 2 почти один год, и у меня около 120 часов на нём. Летаю в основном в Альпах и Колумбии, иногда в сложных условиях.

Определенно, он разработан с точки зрения безопасности по нижнему краю своего класса и очень подходит для входа в этот класс. У него нет тенденции к созданию галстуков, в отличие от Delta 3, на которой я также отлетал более 100 часов. Сложения «мягче», крыло не входит в авторотацию и направление полета легко стабилизировать. У меня не было много экстремальных ситуаций на этом крыле, но несколько сложений и одна жёсткая фронталка в боевых условиях не стали проблемой.

С точки зрения ЛТХ Artik 5 находится в топе класса C.

При этом я должен добавить, что, по моему мнению, вы должны контролировать полный срыв, негативки и сложения. Но это также относится к полету на любом крыле, даже на А-шке! (Не только на мой взгляд)

Также я должен сказать, что у меня на лице татуировка Niviuk  Я летал на Артик 3 и Артик 4, и я уверен в этом бренде!»

 

Bill Hudson:

 

«Майкл, какие различия вы заметили между Артиками 4 и 5, и как вы их грузили? Была ли возможность полететь рядом с Bonanza 2 и / или Sigma 10? Спасибо!»

 

Michael Miserok:

 

«Привет, Бил!

Я летаю на Артик 5 26 с загрузкой 107 кг. На мой взгляд, он лучше работает в термиках по сравнению с тем, когда я перегружал его 111-112 кг. Это, возможно, и причина моих ощущений, что он набирает лучше, чем Artik 4 25, на котором я летал с более легкой подвеской, X-Alps GTO 2, но при максимальной загрузке в 95-97 кг. По опыту могу сказать, что Artik 5 более стабильно ускоряется. Кстати, для большей стабильности в полете на акселераторе, С-ряды гораздо лучше тянуть к середине и стабилизировать крыло от ушей к центру. Кроме того, 5й лучше вгрызается в термик, остается над головой, когда залетаешь в него на акселераторе (Artik 4 больше задирает нос при попадании в термик) и, как результат, делает меньше лишних движений. В неспокойном воздухе это, вероятно, причина заметного увеличения глайда.

Я думаю, что разница между топовыми крыльями EN C, такими как Sigma10, Bonanza 2, Delta 3, Artik 5, больше зависит от пилота и от того, как он обращается с крылом. Я не вижу различий в ЛТХ, не говоря о том, что не может быть предельных различий. Но я также не вижу каких-либо различий, например, в сравнениях в видео Зияда ... Я думаю, что я не достаточно хороший пилот, чтоб это определить.

С наилучшими пожеланиями, Майкл.»

 

 ссылка на форум