Niviuk R-Bus. Отзыв Сергея Сухорученко.

NIVIUK в России

Радость полёта...

Niviuk R-Bus. Отзыв Сергея Сухорученко.

  Тестил Niviuk R-Bus 37 на телеге с двигателем Rotax 503, сухой вес около 100кг.

  Несколько слов о впечатлениях.


 Качество пошива достойное, вопросов не вызвало. Конструкция свободных концов позволяет за минуту поменять точку крепления роликов строп управления. В общем, приятно взять крыло в руки.

  Лёгкий старт. С выпущенными тримерами крыло очень легко выходит без использования А-рядов, нет склонности к "обгону" и недовыводу. На земле легко контролируется, с небольшим ветерком практически само держится над головой в полётном положении.

 

 Качество отличное, хорошо летит. По ощущениям скорость неплохая, но бывает быстрее. Помериться скоростями с коллегами возможности пока не было. Усилие на основных клевантах среднее, дополнительные клеванты очень лёгкие. В полёте крыло стабильно, в меру манёвренно, позволяет комфортно пилить по маршруту и немножко попилотажить. Какого-то неадеквата не заметил. Поймал себя на мысли, что в процессе теста, чувствовал комфорт от полёта, как будто налетал на крыле не один час. Приземление простое, хорошо гасится горизонтальная скорость, так что взлёт и посадка на не идеальном (не ровном) поле никаких проблем не доставили.

 

  Из недостатков: дополнительные клеванты фиксируются на рядах текстильной застежкой, липучкой. На ряды нашита довольно длинная часть "папы" (с крючёчками), об неё будет махриться соседняя лямка. Неприкрытую часть этой липучки, пожалуй, надо заклеить ответной частью, "мамой".

 

  В общем и целом крыло R-Bus понравилось, с нетерпением жду погоды чтобы полетать ещё.