Новости
Arrow P. Обзор Зияда Бассиля.
Вот мой обзор подвесной системы Niviuk Arrow P размера M
| |
![]() После обычной Arrow, которую я использую в качестве полуоблегчённой подвески для своих тестовых полётов, вышла новая подвеска-кокон от Niviuk – Arrow P, которая в размере М весит всего 1,7 кг. Она супероблегчённая.
Конструкция Arrow P очень аккуратная, все детали очень хорошо сделаны и подогнаны между собой.
Arrow P — это не просто облегчённая обычная «Стрела»! Они отличаются.
Несмотря на очень небольшие боковые регулировки их очень легко отрегулировать, даже в воздухе – если погодные условия позволят. За исключением основного ремешка. Конечно, было бы предпочтительнее сначала настроить её дома, но это выполнимо и в воздухе.
Для Arrow P в дополнение к обычному пенному протектору я заказал и надувной. Муссбег жёсткий и лёгкий, и по ощущению такой же, как и на моей Arrow L, но немного длиннее при той же толщине, что очень хорошо!
При моём росте 1,81м для оптимальной подгонки мне пришлось заменить заводские вставки в плечевые ремни, которые установлены по умолчанию, на более длинные (включены в комплект поставки). Мой вес 72 кг, и размер M подходит мне как влитой. Arrow P в размере M находится между размерами M и L обычной Arrow. |
Новогодняя Акция
!!! Внимание !!! | |
Новогодняя Акция от Niviuk!
| |
| При покупке ЛЮБОГО параплана NIVIUK вы получаете скидку на покупку подвески-кокона Hawk или Arrow — 300 евро!
|
| При покупке ЛЮБОГО параплана NIVIUK вы получаете скидку на покупку облегчённой подвески-кокона Arrow P или Arrow P Race — 200 евро!
|
| При покупке ЛЮБОГО параплана NIVIUK вы получаете скидку на покупку Konvers 2 — 200 евро!
|
| При покупке Niviuk Takoo 6 вы получаете скидку на покупку комплекта тандемных подвесок Sherlock и Watson 2 — 300 евро!
|
| При покупке Niviuk Takoo 5 вы получаете скидку на покупку комплекта тандемных подвесок Sherlock и Watson 2 — 500 евро!
|
| Drifter 2 (все размеры) – 1800 евро!
|
| Konvers 2 (все размеры) – 600 евро!
|
Отзыв об Arrow P от Andréas Häger
Предыдущие мои облегчённые подвески:
Strike (Supair)
Strike 2 (Supair)
BV1 (Ozone)
GTO Light 2 (Woody Valley)
Итак, я отлетал в этой подвеске 2 недели в Италии. У нас были хорошие лётные дни с сильными термиками и дни со слабыми рваными потоками.
Начну с минусов
Упаковочный объём большой (муссбэг твёрдый).
Имеет небольшие карманы для использования в полёте (их объёма достаточно для перчаток, пауэрбанка, еды и т. д., но в воздухе ими не очень удобно пользоваться).
Я не фанат карабинов, они крошечные. Поэтому я заказал софтлинки.
Расстояние от места соединения акселератора параплана с подвеской до блочков Arrow P достаточно короткое. И, чтобы выдавить аксель на полную, пришлось аксель привязывать на тонкий узелок, чтобы он прошёл через блочёк без застревания. При использовании крючьев Брумеля полную планку выдавить невозможно.
Niviuk Ikuma 3. Тест Зияда Базиля.
Niviuk Ikuma 3 24 (75-95 кг)
Я уже летал на первой и второй версиях Икумы. А сейчас предлагаю вашему вниманию лётные испытания Ikuma 3 в размере 24 (75-95 кг), которую я загружал от 88 до 94 кг.
Ikuma 3 изготовлена из ткани Dominicо, использованы стропы Liros и Edlerid. Внешний вид и детали конструкции этого параплана безупречны. Но есть много чего ещё, что можно рассказать об этом крыле, кроме качества сборки и мелких деталей.
Ziad Bassil облетал Klimber 3 P
Преамбула:
Обратите внимание ещё раз… что тесты всегда будут отличаться в зависимости от размера. Во-первых, это происходит, если летать в бездосочных подвесках или, лучше сказать, в совершенно других подвесках (чем при тестировании). Кроме того, если на крыльях одного и того же размера летать с разной загрузкой, то менее загруженное крыло будет лучше набирать в слабых термиках, но его будет сложнее контролировать в сильную погоду, и оно будет хуже «резать» воздух. Большие размеры парапланов имеют лучший глайд и лучший набор высоты в слабых условиях. В своих тестах я всегда указываю размер, общий полётный вес, а затем, ИМХО, оптимальный для меня вес для данного конкретного крыла.
Интервью о Dobermann 3 без цензуры дилера
Здравствуйте, Сергей! Огромное спасибо, что согласились поделиться своими впечатлениями о параплане Niviuk Dobermann 3. Вы стали первым обладателем Добермана 3 в России, и, надеюсь, что за эти 10 месяцев у вас сложилось объективное мнение об этом крыле.