Новости Niviuk в России!

NIVIUK в России

Радость полёта...

Новости

Отзыв об Arrow P от Andréas Häger

 

Предыдущие мои облегчённые подвески:

 

Strike (Supair)

Strike 2 (Supair)

BV1 (Ozone)

GTO Light 2 (Woody Valley)

 

Итак, я отлетал в этой подвеске 2 недели в Италии. У нас были хорошие лётные дни с сильными термиками и дни со слабыми рваными потоками.

 

Начну с минусов

 

Упаковочный объём большой (муссбэг твёрдый).

 

Имеет небольшие карманы для использования в полёте (их объёма достаточно для перчаток, пауэрбанка, еды и т. д., но в воздухе ими не очень удобно пользоваться).

 

Я не фанат карабинов, они крошечные. Поэтому я заказал софтлинки.

 

Расстояние от места соединения акселератора параплана с подвеской до блочков Arrow P достаточно короткое. И, чтобы выдавить аксель на полную, пришлось аксель привязывать на тонкий узелок, чтобы он прошёл через блочёк без застревания. При использовании крючьев Брумеля полную планку выдавить невозможно.

Подробнее: Отзыв об Arrow P от Andréas Häger

Niviuk Ikuma 3. Тест Зияда Базиля.

 

Niviuk Ikuma 3 24 (75-95 кг)

 

Ikuma 3 24. Ziad Bassil

 

Я уже летал на первой и второй версиях Икумы. А сейчас предлагаю вашему вниманию лётные испытания Ikuma 3 в размере 24 (75-95 кг), которую я загружал от 88 до 94 кг.

 

Ikuma 3 изготовлена из ткани Dominicо, использованы стропы Liros и Edlerid. Внешний вид и детали конструкции этого параплана безупречны. Но есть много чего ещё, что можно рассказать об этом крыле, кроме качества сборки и мелких деталей.

Подробнее: Niviuk Ikuma 3. Тест Зияда Базиля.

Ziad Bassil облетал Klimber 3 P

 

 

Преамбула:

 

Обратите внимание ещё раз… что тесты всегда будут отличаться в зависимости от размера. Во-первых, это происходит, если летать в бездосочных подвесках или, лучше сказать, в совершенно других подвесках (чем при тестировании). Кроме того, если на крыльях одного и того же размера летать с разной загрузкой, то менее загруженное крыло будет лучше набирать в слабых термиках, но его будет сложнее контролировать в сильную погоду, и оно будет хуже «резать» воздух. Большие размеры парапланов имеют лучший глайд и лучший набор высоты в слабых условиях. В своих тестах я всегда указываю размер, общий полётный вес, а затем, ИМХО, оптимальный для меня вес для данного конкретного крыла.

Подробнее: Ziad Bassil облетал Klimber 3 P

Интервью о Dobermann 3 без цензуры дилера

 

 

Здравствуйте, Сергей! Огромное спасибо, что согласились поделиться своими впечатлениями о параплане Niviuk Dobermann 3. Вы стали первым обладателем Добермана 3 в России, и, надеюсь, что за эти 10 месяцев у вас сложилось объективное мнение об этом крыле.

Подробнее: Интервью о Dobermann 3 без цензуры дилера

Сравнение крыльев Niviuk: Klimber 2 P и Klimber 3 P

 

О cебе. Cредний налет 120-150 часов в год, до Клаймберов летал на других облегченных крыльях – Зеолайт ЖТ (Zeolite GT) и Джин Пума (Gin Puma). На Клаймбере 2 налёт около 50 часов (пара рекордных полётов на 153 км и 120 км ). На Клаймбере 3 пока что сделал 5 полётов и уже успел пролететь в сумме 325 км (пара хороших полётов – 125 и 88 км).

https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:akm130/9.4.2023/17:53

https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:akm130/9.5.2023/17:19

https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:akm130/23.7.2023/16:37

https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:akm130/6.8.2023/18:33

 

 

И теперь сравнение двух облегчённых крыльев – Кламбер 2 и 3. Сразу хочу сказать, что я не писатель, я летатель!

Подробнее: Сравнение крыльев Niviuk: Klimber 2 P и Klimber 3 P