Новости
Сравнение Artik 6 и Artik 7 P от Зиада.
Когда вышел только Artik R, я писал Зиаду от лица пилота, который выбирает между Артиком 6 и Артиком Р – c просьбой сравнить два этих крыла. Вот и сейчас я ему также написал и попросил сравнить Artik 7 P и Artik 6.
Hiko P 22 (65-85 кг). Обзор Зияда Бассиля.
После нескольких часов обучения на EN A моя подруга получила свой новый Hiko P и ей было интересно сравнить его с другими «бэшками». А так как я попадаю в вилку 22-го размера с загрузкой 84 кг, я купил совершенно новый Hiko P, который является облегченной версией оригинального Hiko.
Конструкция и детали на современных планерах Niviuk превосходны, и Hiko P с его лёгкой тканью не исключение.
Итак, я на старте с Хико, моим первым розовым парапланом, с моей Arrow P и загрузкой 84 кг.
Зиад Бассиль. Обзор Niviuk Artik7 P 23.
К сезону 2025/26 Niviuk выпустил своё новое лёгкое творение, гибридный 2/3-рядный параплан с сертификацией EN-C. С того времени, когда я три года назад совершил тестовый полёт на Artik 6, я до сих пор помню его приятное прямое управление и его утончённый характер в категории C.
Artik 7 P 23 имеет облегчённую конструкцию и весит около 3,25 кг.
Я летал на Artik 7 P 23 (75-95 кг) в подвесной системе Arrow с загрузкой от 89 до 93 кг и позже выяснил, что мне комфортнее его «грузить» 90–91 кг для любых погодных условий.
Arrow P. Обзор Зияда Бассиля.
Вот мой обзор подвесной системы Niviuk Arrow P размера M
| |
![]() После обычной Arrow, которую я использую в качестве полуоблегчённой подвески для своих тестовых полётов, вышла новая подвеска-кокон от Niviuk – Arrow P, которая в размере М весит всего 1,7 кг. Она супероблегчённая.
Конструкция Arrow P очень аккуратная, все детали очень хорошо сделаны и подогнаны между собой.
Arrow P — это не просто облегчённая обычная «Стрела»! Они отличаются.
Несмотря на очень небольшие боковые регулировки их очень легко отрегулировать, даже в воздухе – если погодные условия позволят. За исключением основного ремешка. Конечно, было бы предпочтительнее сначала настроить её дома, но это выполнимо и в воздухе.
Для Arrow P в дополнение к обычному пенному протектору я заказал и надувной. Муссбег жёсткий и лёгкий, и по ощущению такой же, как и на моей Arrow L, но немного длиннее при той же толщине, что очень хорошо!
При моём росте 1,81м для оптимальной подгонки мне пришлось заменить заводские вставки в плечевые ремни, которые установлены по умолчанию, на более длинные (включены в комплект поставки). Мой вес 72 кг, и размер M подходит мне как влитой. Arrow P в размере M находится между размерами M и L обычной Arrow. |
Отзыв об Arrow P от Andréas Häger
Предыдущие мои облегчённые подвески:
Strike (Supair)
Strike 2 (Supair)
BV1 (Ozone)
GTO Light 2 (Woody Valley)
Итак, я отлетал в этой подвеске 2 недели в Италии. У нас были хорошие лётные дни с сильными термиками и дни со слабыми рваными потоками.
Начну с минусов
Упаковочный объём большой (муссбэг твёрдый).
Имеет небольшие карманы для использования в полёте (их объёма достаточно для перчаток, пауэрбанка, еды и т. д., но в воздухе ими не очень удобно пользоваться).
Я не фанат карабинов, они крошечные. Поэтому я заказал софтлинки.
Расстояние от места соединения акселератора параплана с подвеской до блочков Arrow P достаточно короткое. И, чтобы выдавить аксель на полную, пришлось аксель привязывать на тонкий узелок, чтобы он прошёл через блочёк без застревания. При использовании крючьев Брумеля полную планку выдавить невозможно.
Niviuk Ikuma 3. Тест Зияда Базиля.
Niviuk Ikuma 3 24 (75-95 кг)
Я уже летал на первой и второй версиях Икумы. А сейчас предлагаю вашему вниманию лётные испытания Ikuma 3 в размере 24 (75-95 кг), которую я загружал от 88 до 94 кг.
Ikuma 3 изготовлена из ткани Dominicо, использованы стропы Liros и Edlerid. Внешний вид и детали конструкции этого параплана безупречны. Но есть много чего ещё, что можно рассказать об этом крыле, кроме качества сборки и мелких деталей.