Новости
Ziad Bassil облетал Klimber 3 P
Преамбула:
Обратите внимание ещё раз… что тесты всегда будут отличаться в зависимости от размера. Во-первых, это происходит, если летать в бездосочных подвесках или, лучше сказать, в совершенно других подвесках (чем при тестировании). Кроме того, если на крыльях одного и того же размера летать с разной загрузкой, то менее загруженное крыло будет лучше набирать в слабых термиках, но его будет сложнее контролировать в сильную погоду, и оно будет хуже «резать» воздух. Большие размеры парапланов имеют лучший глайд и лучший набор высоты в слабых условиях. В своих тестах я всегда указываю размер, общий полётный вес, а затем, ИМХО, оптимальный для меня вес для данного конкретного крыла.
Интервью о Dobermann 3 без цензуры дилера
Здравствуйте, Сергей! Огромное спасибо, что согласились поделиться своими впечатлениями о параплане Niviuk Dobermann 3. Вы стали первым обладателем Добермана 3 в России, и, надеюсь, что за эти 10 месяцев у вас сложилось объективное мнение об этом крыле.
Сравнение крыльев Niviuk: Klimber 2 P и Klimber 3 P
О cебе. Cредний налет 120-150 часов в год, до Клаймберов летал на других облегченных крыльях – Зеолайт ЖТ (Zeolite GT) и Джин Пума (Gin Puma). На Клаймбере 2 налёт около 50 часов (пара рекордных полётов на 153 км и 120 км ). На Клаймбере 3 пока что сделал 5 полётов и уже успел пролететь в сумме 325 км (пара хороших полётов – 125 и 88 км).
https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:akm130/9.4.2023/17:53
https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:akm130/9.5.2023/17:19
https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:akm130/23.7.2023/16:37
https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:akm130/6.8.2023/18:33
И теперь сравнение двух облегчённых крыльев – Кламбер 2 и 3. Сразу хочу сказать, что я не писатель, я летатель!
Подробнее: Сравнение крыльев Niviuk: Klimber 2 P и Klimber 3 P
Обзор Artik R от Fly Bubble
Должен сказать, я сделал уже несколько тестовых полётов на Artik R – в разные дни, в разную погоду, и мне это доставило удовольствие.
Итак, я расскажу об Artik R…
Ziad Bassil облетал Artik R
Niviuk Artik R 23
Если вы уже читали мой отзыв об Artik 6, то наверняка почувствовали, что я в полной мере оценил этот в целом идеальный параплан. А так как сейчас для получения крылом сертификата EN C допускается использование дополнительных строп, Niviuk выпустил новую двухрядную "цешку" с удлинением 6,5.
Peak 6. Отзывы пилотов.
Patrick Steiner:
Полетал на 22м Peak 6 (единственный размер, который был на тестивале в Штубае) недогруженный – 87 кг. Тем не менее, леталось очень фаново.
Я летал со своей акроподвеской, поэтому не могу сказать слишком много об ЛТХ. Управляемость в сильных весенних термиках великолепна (внешняя рука поднята, крутит узко). Умеренно тяжёлые клеванты, умеренное/лёгкое давление на B-рядах на планке. Легко стартовать и садиться (сделал 2 полета).
Свал проходит нормально, точка свала выше, чем на большинстве крыльев X-Alps, но похоже на Zeno 2 (который легче уходит в свал).
Не могу сказать много о максимальной скорости, потому что на моей подвеске Supair Acro 3 можно было выжать спидбар всего на 13-14 см (крючья не могли опуститься ниже, потому что боковая стенка подвески слишком высокая).
Я также летал на Zeno 2 S и в настоящее время не уверен, какой из парапланов купить.