Новости Niviuk в России!

NIVIUK в России

Радость полёта...

Новости

Сравнение Artik 6 и Artik 7 P от Зиада.

Когда вышел только Artik R, я писал Зиаду от лица пилота, который выбирает между Артиком 6 и Артиком Р – c просьбой сравнить два этих крыла. Вот и сейчас я ему также написал и попросил сравнить Artik 7 P и Artik 6.

Подробнее: Сравнение Artik 6 и Artik 7 P от Зиада.

Hiko P 22 (65-85 кг). Обзор Зияда Бассиля.

Зияд Бассиль, обзор Niviuk Hiko P

 

После нескольких часов обучения на EN A моя подруга получила свой новый Hiko P и ей было интересно сравнить его с другими «бэшками». А так как я попадаю в вилку 22-го размера с загрузкой 84 кг, я купил совершенно новый Hiko P, который является облегченной версией оригинального Hiko.


Конструкция и детали на современных планерах Niviuk превосходны, и Hiko P с его лёгкой тканью не исключение.

 

Итак, я на старте с Хико, моим первым розовым парапланом, с моей Arrow P и загрузкой 84 кг.

Подробнее: Hiko P 22 (65-85 кг). Обзор Зияда Бассиля.

Зиад Бассиль. Обзор Niviuk Artik7 P 23.

К сезону 2025/26 Niviuk выпустил своё новое лёгкое творение, гибридный 2/3-рядный параплан с сертификацией EN-C. С того времени, когда я три года назад совершил тестовый полёт на Artik 6, я до сих пор помню его приятное прямое управление и его утончённый характер в категории C.

 

Artik 7 P 23 имеет облегчённую конструкцию и весит около 3,25 кг.

 

Я летал на Artik 7 P 23 (75-95 кг) в подвесной системе Arrow с загрузкой от 89 до 93 кг и позже выяснил, что мне комфортнее его «грузить» 90–91 кг для любых погодных условий.

 

 

Подробнее: Зиад Бассиль. Обзор Niviuk Artik7 P 23.

Arrow P. Обзор Зияда Бассиля.

 

Вот мой обзор подвесной системы Niviuk Arrow P размера M

 

После обычной Arrow, которую я использую в качестве полуоблегчённой подвески для своих тестовых полётов, вышла новая подвеска-кокон от Niviuk – Arrow P, которая в размере М весит всего 1,7 кг. Она супероблегчённая.

 

Конструкция Arrow P очень аккуратная, все детали очень хорошо сделаны и подогнаны между собой.

 

Arrow P — это не просто облегчённая обычная «Стрела»! Они отличаются.

 

Несмотря на очень небольшие боковые регулировки их очень легко отрегулировать, даже в воздухе – если погодные условия позволят. За исключением основного ремешка. Конечно, было бы предпочтительнее сначала настроить её дома, но это выполнимо и в воздухе.

 

Для Arrow P в дополнение к обычному пенному протектору я заказал и надувной. Муссбег жёсткий и лёгкий, и по ощущению такой же, как и на моей Arrow L, но немного длиннее при той же толщине, что очень хорошо!

 

При моём росте 1,81м для оптимальной подгонки мне пришлось заменить заводские вставки в плечевые ремни, которые установлены по умолчанию, на более длинные (включены в комплект поставки). Мой вес 72 кг, и размер M подходит мне как влитой. Arrow P в размере M находится между размерами M и L обычной Arrow.

Подробнее: Arrow P. Обзор Зияда Бассиля.

Отзыв об Arrow P от Andréas Häger

 

Предыдущие мои облегчённые подвески:

 

Strike (Supair)

Strike 2 (Supair)

BV1 (Ozone)

GTO Light 2 (Woody Valley)

 

Итак, я отлетал в этой подвеске 2 недели в Италии. У нас были хорошие лётные дни с сильными термиками и дни со слабыми рваными потоками.

 

Начну с минусов

 

Упаковочный объём большой (муссбэг твёрдый).

 

Имеет небольшие карманы для использования в полёте (их объёма достаточно для перчаток, пауэрбанка, еды и т. д., но в воздухе ими не очень удобно пользоваться).

 

Я не фанат карабинов, они крошечные. Поэтому я заказал софтлинки.

 

Расстояние от места соединения акселератора параплана с подвеской до блочков Arrow P достаточно короткое. И, чтобы выдавить аксель на полную, пришлось аксель привязывать на тонкий узелок, чтобы он прошёл через блочёк без застревания. При использовании крючьев Брумеля полную планку выдавить невозможно.

Подробнее: Отзыв об Arrow P от Andréas Häger

Niviuk Ikuma 3. Тест Зияда Базиля.

 

Niviuk Ikuma 3 24 (75-95 кг)

 

Ikuma 3 24. Ziad Bassil

 

Я уже летал на первой и второй версиях Икумы. А сейчас предлагаю вашему вниманию лётные испытания Ikuma 3 в размере 24 (75-95 кг), которую я загружал от 88 до 94 кг.

 

Ikuma 3 изготовлена из ткани Dominicо, использованы стропы Liros и Edlerid. Внешний вид и детали конструкции этого параплана безупречны. Но есть много чего ещё, что можно рассказать об этом крыле, кроме качества сборки и мелких деталей.

Подробнее: Niviuk Ikuma 3. Тест Зияда Базиля.