NIVIUK в России

Радость полёта...

Случайное фото

Новости

Niviuk R-Bus. Отзыв Сергея Сухорученко.

  Тестил Niviuk R-Bus 37 на телеге с двигателем Rotax 503, сухой вес около 100кг.

  Несколько слов о впечатлениях.


 Качество пошива достойное, вопросов не вызвало. Конструкция свободных концов позволяет за минуту поменять точку крепления роликов строп управления. В общем, приятно взять крыло в руки.

Подробнее: Niviuk R-Bus. Отзыв Сергея Сухорученко.

Niviuk Ikuma P. Отзыв Александра Рыжова.

Вот небольшой отчет об облегченной Икуме и опыте полетов на ней с октября 2016 до июня 2017.


Качеством пошива и выбором материалов совершенно доволен! Лоб по всей длине - из необлегченной ткани 38 г/м, остальная - хоть и облегченная, но поплотнее, чем у скайменовских крыльев. Экономия веса (всего 3.6 кг в размере 23 кв. м) достигнута за счет других элементов конструкции (свободные концы, в основном, клеванты и, возможно, нервюры с риджифойлами).
Безоплеточные стропы мне понравились, оказались прочными (после посадки на дерево порвалась только одна самая тонкая стропичка верхнего яруса).
Свободные концы красавцы, настолько тонкие (не в ущерб прочности, конечно), что выглядят по меткому выражению одного орловского пилота "как шнурки от кед". В местах соединения с подвеской в защитных чехольчиках, предохраняющих от перетирания об карабины/софтлинки. Конечно, вместо малионов софтлинки (это было мне знакомо ещё по Джою), но эластичные защитные чехольчики на них, на мой взгляд, коротковаты (мала кольчужка smiley ), я бы удлинил их раза в полтора, чтобы прикрыть соединения софтлинка и со стропой, и со свободным концом.
Клеванты - как раз мой размер с малюсенькими, но опять-таки прочными, кнопочками крепления к свободным концам.
В общем, для меня как бивачника, сочетание веса и прочности элементов конструкции почти идеальное. И выглядит крыло очень красиво, как по гармоничной форме, так и по раскраске (хотя оранжево-серо-черный окрас Джоя мне нравился, кажется, ещё больше).

Подробнее: Niviuk Ikuma P. Отзыв Александра Рыжова.

Koyot 3. Hi EN-A. Отзыв Артёма Лозового.

 

 

Так вышло, что помимо Ензо 2 у меня сейчас на попрыгать-поскакать под рукой только школьные крылья, а это Koyot 3.


Из плюсов:


- не школьная нагрузка на клевантах. Крыло четко идет за рукой без всяких провисаний и запоздалых реакций;
- адекватное поведение в термичку. Позволяет обрабатывать сложные термики, в т.ч. в сильный ветер без особых хлопот;
- очень хорошо набирает;

Подробнее: Koyot 3. Hi EN-A. Отзыв Артёма Лозового.

Ziad Bassil. Обзор Peak 4. Перевод Артёма Лозового.

Предлагаем Вам познакомиться с подробным обзором Peak 4 от Niviuk, который тестировал известный парапланерный блоггер и пилот Зиад Базиль.

 

NIVIUK PEAK 4 23.


Замена не такого удачного Peak 3 в сегменте D наконец-то состоялась.
Мой приятель приобрёл Peak 4 23, и мы при хорошей погоде летали на этом крыле с загрузкой 98 кг пр вилке 85 - 105.
Вот мои впечатления по поводу Mantra MS, Avax XC 5 26, Icepeak 6 23, Peak 3, Triton 2 S, UP tango XC3…и т.д…
Постараюсь быть как можно точнее в описании того, что можно ожидать от обычных D или C парапланов с высоким соотношением сторон.


Запустить P4 23 было проще, чем IP 6, немного сложнее, чем M6, XC5, Trango XC3. Но, в общем, крыло простое в использовании для D пилотов. Оно не наклоняется вперёд как IP 6 и легко управляется при любом ветре.

Подробнее: Ziad Bassil. Обзор Peak 4. Перевод Артёма Лозового.

Поздравляем Андрея Лысенко. Первая его сотка! Крыло Niviuk Ikuma.

  Маршрут «Юца - Ессентуки - Урожайный - Суворовская - Октябрьский - Мичуринский - Кавказский - Черкесск - Адыге-Хабль - Беломечетская» продолжался 4 ч 20 мин и протянулся на целых 111 км! 

  Андрей Лысенко: «Да, друзья, мечты сбываются! Сегодня, 12-го июля, я положил в копилку своих воздушных путешествий, первый 111-ти километровый маршрут! Я не спешил, крутил все сопли и 3 раза чуть не приземлился, до 150 метров над землей опускался и снова выкручивал!  Мне уже кричали снизу: «ПАРАПЛАН, СМОТРИТЕ!» Да, было ахренительно круто...»

  Поздравляем Андрея с этим замечательным полетом и желаем ему новых, длинных и безопасных маршрутов!

Видео:

 

Niviuk Koyot 3. Можно ли соревноваться на EN-A?

  Dmitri Fedorov: «Несколько часов назад я с удовольствием попарил в динамике на Niviuk Koyot 3. Очень красивое крыло. У него есть скромный, но все же акулий нос. Система присборивания задней кромки. Тонкие ряды. Красивые двойные полулунные воздухозаборники. 3 D крой передней кромки. Клевантные стропы проходят через ролики. Знаменитые нитиноловые жесткости очень тонкие и гибкие, вы их почти не замечаете. Но форму держат очень хорошо. Для полного счастья я бы еще добавил мини-ребра на заднюю кромку. На прототипах они были, но их не использовали в финальной версии крыла.

  Koyot 3 имеет абсолютно беспроблемный старт даже в ужасном роторе, не говоря уже о нормальных условиях.

                                                              ротор?                    взлетаем!

 

  В воздухе он ощущается немного более быстрым и информативным, чем, скажем, среднее крыло EN-A, но остается при этом очень стабильным и спокойным. Минимальная скорость снижения и глайд – субъективно очень неплохие. Винговеры выполняются просто.  Управление клевантами – комфортное, прогрессивное и точное. Ход клевант большой и я не смог сорвать крыло без подматывания строп. На акселе чувствует себя хорошо.

  Как вывод, хочу сказать – Koyot 3 – исключительное крыло.» 19.05.2017 г.

Подробнее: Niviuk Koyot 3. Можно ли соревноваться на EN-A?