NIVIUK в России

Радость полёта...

Случайное фото

Новости

Koyot 3. Hi EN-A. Отзыв Артёма Лозового.

 

 

Так вышло, что помимо Ензо 2 у меня сейчас на попрыгать-поскакать под рукой только школьные крылья, а это Koyot 3.


Из плюсов:


- не школьная нагрузка на клевантах. Крыло четко идет за рукой без всяких провисаний и запоздалых реакций;
- адекватное поведение в термичку. Позволяет обрабатывать сложные термики, в т.ч. в сильный ветер без особых хлопот;
- очень хорошо набирает;

Подробнее: Koyot 3. Hi EN-A. Отзыв Артёма Лозового.

Ziad Bassil. Обзор Peak 4. Перевод Артёма Лозового.

Предлагаем Вам познакомиться с подробным обзором Peak 4 от Niviuk, который тестировал известный парапланерный блоггер и пилот Зиад Базиль.

 

NIVIUK PEAK 4 23.


Замена не такого удачного Peak 3 в сегменте D наконец-то состоялась.
Мой приятель приобрёл Peak 4 23, и мы при хорошей погоде летали на этом крыле с загрузкой 98 кг пр вилке 85 - 105.
Вот мои впечатления по поводу Mantra MS, Avax XC 5 26, Icepeak 6 23, Peak 3, Triton 2 S, UP tango XC3…и т.д…
Постараюсь быть как можно точнее в описании того, что можно ожидать от обычных D или C парапланов с высоким соотношением сторон.


Запустить P4 23 было проще, чем IP 6, немного сложнее, чем M6, XC5, Trango XC3. Но, в общем, крыло простое в использовании для D пилотов. Оно не наклоняется вперёд как IP 6 и легко управляется при любом ветре.

Подробнее: Ziad Bassil. Обзор Peak 4. Перевод Артёма Лозового.

Поздравляем Андрея Лысенко. Первая его сотка! Крыло Niviuk Ikuma.

  Маршрут «Юца - Ессентуки - Урожайный - Суворовская - Октябрьский - Мичуринский - Кавказский - Черкесск - Адыге-Хабль - Беломечетская» продолжался 4 ч 20 мин и протянулся на целых 111 км! 

  Андрей Лысенко: «Да, друзья, мечты сбываются! Сегодня, 12-го июля, я положил в копилку своих воздушных путешествий, первый 111-ти километровый маршрут! Я не спешил, крутил все сопли и 3 раза чуть не приземлился, до 150 метров над землей опускался и снова выкручивал!  Мне уже кричали снизу: «ПАРАПЛАН, СМОТРИТЕ!» Да, было ахренительно круто...»

  Поздравляем Андрея с этим замечательным полетом и желаем ему новых, длинных и безопасных маршрутов!

Видео:

 

Niviuk Koyot 3. Можно ли соревноваться на EN-A?

  Dmitri Fedorov: «Несколько часов назад я с удовольствием попарил в динамике на Niviuk Koyot 3. Очень красивое крыло. У него есть скромный, но все же акулий нос. Система присборивания задней кромки. Тонкие ряды. Красивые двойные полулунные воздухозаборники. 3 D крой передней кромки. Клевантные стропы проходят через ролики. Знаменитые нитиноловые жесткости очень тонкие и гибкие, вы их почти не замечаете. Но форму держат очень хорошо. Для полного счастья я бы еще добавил мини-ребра на заднюю кромку. На прототипах они были, но их не использовали в финальной версии крыла.

  Koyot 3 имеет абсолютно беспроблемный старт даже в ужасном роторе, не говоря уже о нормальных условиях.

                                                              ротор?                    взлетаем!

 

  В воздухе он ощущается немного более быстрым и информативным, чем, скажем, среднее крыло EN-A, но остается при этом очень стабильным и спокойным. Минимальная скорость снижения и глайд – субъективно очень неплохие. Винговеры выполняются просто.  Управление клевантами – комфортное, прогрессивное и точное. Ход клевант большой и я не смог сорвать крыло без подматывания строп. На акселе чувствует себя хорошо.

  Как вывод, хочу сказать – Koyot 3 – исключительное крыло.» 19.05.2017 г.

Подробнее: Niviuk Koyot 3. Можно ли соревноваться на EN-A?

Летаю на Niviuk Hook 4. Отзыв.

  Александр Леонов: «Летаю на Niviuk Hook 4 27 (95-115 кг) c 2016 года. Летный вес 107-108 кг.

  Пересел я на Hook 4 с Koyot 2 - Niviuk En A. А до этого летал на стареньком Блюзе. Естественно, Койот 2 после Блюза мне показался сказкой, но в виду совсем малого опыта я временами получал ненужные асимметрии, и мне он казался неспокойным, хотя выходил всегда соответственно А-шке. Переход на Hook 4 прошел вполне комфортно, если не сказать радостно. При полетах в термичку в обычную для моего родного Курска погоду до +3 +4 крыло вело себя суперстабильно, в том числе и тогда, когда я по-чайниковски вываливался из хорошего потока в нисходняк. Создавалось впечатление, что с ним вообще ничего не может произойти!... до поездки в Чамели :)

  А в Чамели в первый тренировочный день, по словам Виталика Мирошника, была самая жесткая погода в этом месте за последние 3-4 года... а там и в обычные дни не хило! :) Воздух был очень неоднородным, потоки достаточно широкие, а ядра очень узкие, и, казалось, что кирпич можно подбросить повыше - и он полетит. При этом опыта горных полетов у меня было маловато - до Чамели был пару раз в Румынии (Клопотива и Петрошани) и один раз в Турции (Турхал), который я никогда не забуду благодаря посадке турку на крышу (турки это тоже за 2 года не забыли :) ).

Подробнее: Летаю на Niviuk Hook 4. Отзыв.

Акции и скидки

Дорогие друзья!


У нас появились новые возможности выбора комплектации параплана, возможность экспресс-доставки, а также АКЦИИ и СКИДКИ:

 

Выберите любой бонусный товар со скидкой! + Концертина в подарок к крылу! 
При покупке вместе с парапланом: 
Скидка на спортивный GPS-навигатор Oudie 4-15 %
Скидка на любой прибор Flymaster -15 %
Скидка на любую подвеску Niviuk или NearBirds-15 %
Скидка на тандемные запаски Niviuk-15 %
Скидка на любую запаску Niviuk, кроме тандемных-25 %
На прибор Flymaster Vario LS или Vario SD-30 %
На прибор Element Speed или Element Track-30 %
Скидка на пуховик Niviuk-50 %
Уникальные предложения

При покупке параплана Niviuk, подвески Niviuk или NearBirds и запаски Niviuk

 прибор FLYMASTER VARIO LS в ПОДАРОК!

При  покупке  параплана  Niviuk  и  подвески  Niviuk  или  NearBirds  ПОДАРОК на любую следующую покупку на нашем сайте

100 евро

Скидка  на  любую  одиночную  запаску  Niviuk  при  покупке  вместе  с подвеской Niviuk или NearBirds

-20 %
Скидка на парапланы Skin 2 и Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer 2-60 евро
Скидка на парапланы Skin 2 и Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer P и рюкзаком Kargo 45 или Kargo P-100 евро
Скидка на тандем Bi Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer 2 или Roamer P-90 евро
Скидка на тандем Bi Skin 2 P при покупке с подвеской Roamer P и рюкзаком Kargo 45 или Kargo P-125 евро
Скидка на спидфлаер Roller при покупке с подвеской Roamer 2-60 евро
Скидка на моторный тандем R-Bus при покупке с рюкзаком-пончиком Koli Pro-45 евро
Изменение комплектации параплана 
Параплан без рюкзака-40 евро
Параплан без концертины-15 евро
Дополнительные услуги 
Экспресс доставка до 5 дней (при наличии в Испании)200 евро
Custom Colours (цвета параплана по выбору)420 евро