NIVIUK в России

Радость полёта...

Случайное фото

Кто на сайте

Сейчас один гость на сайте

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Новости

Skin 2 облетан на тестивале в Кёссене

Сергей Ларионов - Zidar - на тестивале в Кёссене облетал Skin 2.
Замечательно, что он решил поделиться своими впечатлениями о крыле! Итак...

"Skin 2
Назначение: hike&fly, слёты с гор сверху вниз, однослойник
Размер: 16, вилка 60-85 кг, загрузка 80 кг
Площадь: 16 м2
Вес: 2.3 кг
Год разработки: 2017
Сертификация: EN B в 18 размере, остальные не сертифицированы
Удлинение: 5.5
Сайт: http://niviuk.com/product.asp?prod=JNNMJNG8

Подробнее: Skin 2 облетан на тестивале в Кёссене

Обзор крыла Niviuk Hook 4 от Flybubbleteam

  Hook 4 тестировал Грег Хамертон - пилот известной английской парапланерной школы и магазина flybubbleteam.

 

  «После выхода Niviuk Ikuma в верхнем сегменте крыльев класса EN B (который мы называем XC классом) мне кажется, что новый Hook был переработан как более простое и спокойное крыло в нижней его части (который мы называем Progression) – для выпускников летных школ и пилотов выходного дня. Таким образом, Hook 4 теряет «часть Хука» своих предшественников и предлагает более мягкий характер, сохраняя при этом хорошие ЛТХ и высокую пассивную безопасность.

 

Передняя кромка готова заглотить немного весеннего воздуха

Подробнее: Обзор крыла Niviuk Hook 4 от Flybubbleteam

Применение запасного парашюта Octagon 32 M.

Пилот Юрков Алексей, позывной  "Родник 3".

Летаю с 2001 г, около 150 ч в год. Параплан  AirCross U2 sport, размер  М. Подвеска WoodyValey Haska. Парашют  Octagon 32 M.

 

ЛП произошло 2 апреля 2017 года в Крыму на Ай-Петри в районе скал Шишко (смотровая площадка) около 12-00 после 11 минут полета на курсе Ю-ЮЗ. Отходил от склона в условиях сильной фоновой термички, выше рельефа примерно на 40 м при С-СВ ветре 5-7 м/с.

Подробнее: Применение  запасного парашюта Octagon 32 M. 

Parapente Mag и Cedar Wright о Hook 4

Parapente Mag: «Niviuk позиционирует себя на фоне остальных брэндов посредством комфорта и безопасности своих крыльев. Парапланы Niviuk склонны поглощать и отфильтровывать неспокойный воздух. Hook 4 в этом плане является типичным Нивиуком».

  Одной из сильных сторон Hook 4, без сомнения, является уверенность, которую он внушает пилоту. Поэтому крыло является целью пилотов, для которых наиболее важное - чувство безопасности.

  В предыдущей модели - Hook 3 - комфорт и ЛТХ «шли в ногу». Если сравнивать Hook 4 c Hook 3, то новая модель обладает гораздо более эффективным глайдом (особенно в условиях турбуленции) и гораздо лучшей маневренностью, что дает пилоту Hook 4 приятное ощущение точности.

Cedar Wright: «Hook 4 построен как танк, а летит как спорткар. Не важно насколько жесткий день, я чувствую полный комфорт и безопасность на Hook 4, потому что он супер отзывчивый, я могу центровать и держаться в ядре самого неприятного термика! Я люблю это крыло! Я пережил несколько самых невероятных приключений в моей жизни благодаря Hook 4!»

Kougar 2. Отзывы испанских пилотов.

  Карен Скиннер и Рамон Морильяс сказали несколько слов о Kougar 2.

 

 

  Карен: "Kougar 2 наполняется воздухом очень быстро, а сам подъем очень мягкий. Поворачивает легко, сохраняя стабильность. Я абсолютно уверена, что все пилоты, летающие с мотором, будут от него в восторге. После взлета я улыбалась. Это реальное удовольствие летать на Kougar 2".

 

  Рамон: "Kougar 2 превосходно управляется во всем диапазоне скоростей. Взлетает после короткой неспешной пробежки, наполняясь воздухом удивительно легко и быстро. Благодаря его летным характеристикам мы имеем неплохой расход топлива без насилия над двигателем. Kougar 2 идеально подойдет для длинных XC полетов".

 

Niviuk R-Bus. Отзыв Сергея Сухорученко.

  Тестил Niviuk R-Bus 37 на телеге с двигателем Rotax 503, сухой вес около 100кг.

  Несколько слов о впечатлениях.


 Качество пошива достойное, вопросов не вызвало. Конструкция свободных концов позволяет за минуту поменять точку крепления роликов строп управления. В общем, приятно взять крыло в руки.

Подробнее: Niviuk R-Bus. Отзыв Сергея Сухорученко.