Qubik

NIVIUK в России

Радость полёта...

Другие моторные крылья Niviuk

Niviuk Qubik (Кубик)

Niviuk Qubik

Niviuk Qubik (Кубик). Крыло занимает нишу в линейке мотопарапланов Niviuk между Link 2 (для начинающих пилотов) и Kougar 3 (для опытных мотористов). То есть Кубик – не первый параплан для новичков. Но, он будет в самый раз пилотам, отлетавшим год на своем первом моторном крыле (т.е. послеучебное), а также удовлетворит потребности более опытных спортсменов.

 

Qubik – полурефлекс. Ярко выраженный рефлекс будет более устойчив к сложениям, но, если его сложит, то неопытный пилот может просто не успеть среагировать. Крылья с менее выраженным рефлексным профилем, к которым можно отнести и Niviuk Qubik, будут уже не так устойчивы к сложениям, но зато предоставят меньше неприятностей в их случае. Тем не менее, рефлексность профиля Кубика улучшает его аэродинамическое качество, стабильность, скорость и безопасность по сравнению с обычными крыльями.

 

Qubik – превосходное крыло для кросс кантри. Благодаря повышенной стабильности крыла улучшаются лётные характеристики, возрастает эффективность поворотов и сокращается расход топлива. Высокие ЛТХ параплана позволят осуществлять продолжительные маршруты с использованием двигателя меньшей мощности.

 

Кубик обладает очень эффективными триммерами, которые добавляют 16 км/ч к балансировочной скорости, что дает вполне приличные 56 км/ч. При использовании акселератора максимальная скорость увеличивается до 65 км/ч.

 

Niviuk гарантирует, что Кубик превзойдет все ваши ожидания!

 

Qubik доступен к заказу в 5-и размерах: 19 (60-100 кг), 21 (70-120 кг), 23 (80-140 кг), 25 (100-160 кг), 27 (110-180 кг) и 3-х цветовых схемах: Thunder (жёлтый/черные уши), Cherimoya (зеленый/черные уши), Bull (красный/черные уши).

 

Цветовые схемы:

 

Параплан Niviuk Qubik, цвет Thunder

Thunder

Параплан Niviuk Qubik, цвет Cherimoya

Cherimoya

Параплан Niviuk Qubik, цвет Bull

Bull

 

Технические характеристики

 

 Сертификация DGAC

 

Загрузки

 

Технологии

 

 Видео:

 Luis Castellanos:

❝Сегодняшний старт в 7 утра был очень простым. Кубик очень лёгкий параплан, поднимается быстро, одним движением. А затем просто «сидит» над головой. В слабый ветер или штиль на старте быстро берет нагрузку на себя и пилоту не надо долго бежать.

 

Моторное крыло должно быть быстрым. Когда летаешь в слабый ветер близко к земле, надо пробивать более плотный воздух. В этом случае отпускаешь триммера и получаешь хорошую прибавку в скорости. При этом крыло хорошо держит форму и остается абсолютно монолитным, в отличие от парапланов, которые совершают паразитные движения, заставляя пилота поволноваться. Кубик сам по себе идеально летит, требуя минимального контроля.

 

Это хороший параплан для наработки лётного опыта. На нём просто летать. Это крыло, с которым чувствуешь себя в полной безопасности и после пары часов в воздухе не чувствуешь усталости. Он достаточно быстрый и позволяет посетить много интересных мест. Кубик – это крыло для очень широкого круга пилотов, от пилотов выходного дня, летающих от случая к случаю, до пилотов маршрутников.❞

 

 Ramon Morillas:

❝С рядами все просто. Правый - с зелёной полоской, левый - с красной. Поводки для клевант имеют две позиции. Изначально они расположены на верхней, но пилот может переставить их ниже (при этом не забываем перевязать и таким образом удлинить клеванты) Зачем переставлять? Например, у вас установка с высокими точками подцепа крыла, или вам так просто удобнее. Эту процедуру лучше выполнять с участием опытного пилота, который в этом разбирается.

 

Ручки клевант более жесткие и не попадут в пропеллер, если вы забудете посадить их на магнит.

 

Взлетаем с положением триммеров на зелёной отметке. Скорость при этом 44 км/ч. Если отпускаем триммера до первой красной линии, скорость увеличивается до 48 км/ч, и до 52 км/ч на второй. На полностью отпущенных триммерах крыло летит примерно 55 км/ч. Также не забываем про акселератор, который ускорит нас до 65 км.

 

У Кубика имеются дополнительные ушные клеванты, которыми мы можем управлять в полете на полной скорости. Пилотирование одновременно ушными и основными клевантами добавляет манёврам ещё больше чёткости.❞

 

 Отзыв Олега Сайфутдинова о Qubik

 

 

 

 Собрались в Лопотово три Кубика:

 

 

 Рекомендация по выбору размера и загрузки:

 

 

 Материалы:

 

ткань

• Dominico N20 DMF 36 г/м2

(верхняя поверхность)

• Dominico N20 DMF 36 г/м2

(нижняя поверхность)

• Porcher Skytex 9017 E29 (Hard) 40 г/м2

(жёсткости и нервюры)

стропы• Technora в оплётке
жесткости• Нитинол
ряды• Тесьма 19 мм из полиэстера
коннекторы• Мальи 3,5 мм

 

Цена (евро):

Qubik 19 (60-100) 2250
Qubik 21 (70-120) 2320
Qubik 23 (80-140) 2390
Qubik 25 (100-160) 2470
Qubik 27 (110-180) 2520

 

Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, футболка, ремкомплект.

 

Рюкзак не входит в базовый комплект параплана. Стоимость рюкзака при покупке с крылом.


Для заказа параплана достаточно предоплаты 250 евро, остальное оплачивается по факту привоза крыла в Россию.

Срок поставки при наличии параплана на складе в Испании 2-4 недели.

 Варианты оплаты

Дополнительные услуги:

Выбор цвета покупателем – 460 евро.
Логотип на нижней поверхности – 1150 евро.
Логотип на нижней и верхней поверхности – 1700 евро.
Niviuk Qubik предназначен для лётных школ и фановых полётов.
При заказе индивидуальной расцветки предоплата 500 евро, срок исполнения заказа 8-10 недель.

С этим парапланом покупают:

 

Запасной парашют Niviuk Octagon 2Запасной парашют Niviuk CiresОдежда Niviuk