С Kougar 2 (Коугар 2) вы сможете осуществлять полеты на длинные дистанции, открывать новые территории, соревноваться или просто получать удовольствие от полета.
Kougar 2 - очень легко наполняется воздухом и взлетает, практически без усилий поднимается над головой в любую погоду. Рефлексный профиль придает крылу повышенную стабильность.
Впервые в мотопараплане использована система RAM Air Intake, которая позволяет сохранять высокое возушное давление внутри крыла на всем диапазоне скоростей.
Kougar 2 сохраняет стабильный профиль в том числе и на отпущенных триммерах. Это достигается благодаря технологии RAM Air Intake и чрезвычайной жесткости передней кромки на высоких скоростях. В поворотах крыло остается маневренным и устойчивым.
За счет высоких ЛТХ Kougar 2 в полете тратится существенно меньше топлива, мощность двигателя условно возрастает и достаточно использовать парамоторы объемом от 80-125 см3.
Kougar 2 доступен к заказу в 4-х размерах: 20 (70-120 кг с ранцем, 70-140 кг с трайком), 23 (80-140 кг с ранцем, 80-160 кг с трайком), 25 (90-160 кг с ранцем, 90-180 кг с трайком) и 28 (100-180 кг с ранцем, 100-200 кг с трайком) и 2-х цветовых схемах: Lima (зеленый/темно-синий) и Teak (фиолетовый/белый).
«Kougar 2 наполняется воздухом очень быстро, а сам подъем очень мягкий. Поворачивает легко, сохраняя стабильность. Я абсолютно уверена, что все пилоты, летающие с мотором, будут от него в восторге. После взлета я улыбалась. Это реальное удовольствие летать на Kougar 2.»
«Kougar 2 превосходно управляется во всем диапазоне скоростей. Взлетает после короткой неспешной пробежки, наполняясь воздухом удивительно легко и быстро. Благодаря его летным характеристикам мы имеем неплохой расход топлива без насилия над двигателем. Kougar 2 идеально подойдет для длинных XC полетов.»
RSP – рефлексный профиль. Улучшает аэродинамическое качество, стабильность, скорость и безопасность параплана. Кроме того, использование RSP сокращает расход топлива и позволяет использовать двигатель меньшей мощности для достижения тех же ЛТХ. Возрастает эффективность поворотов благодаря повышенной стабильности крыла;
3 D крой (3DL+3DP) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки;
SLE – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет;
RAM – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;
DES – максимально раскрывает потенциал крыла за счет использования спидбара. DES автоматически отпускает триммера при использовании акселератора. Когда скорость уже не нужна, отпускаем аксель и крыло вернется в начальное положение. Данная система позволяет летать в огромном диапазоне скоростей, повышает эффективность и безопасность разгона от минимальной до максимальной скорости, позволяет быстро ускоряться на соревнованиях, уменьшая время прохождения круга и слалома. При этом крыло хорошо управляется и на низкой скорости при взлете и посадке.
Видео:
Цена:Две тысячи сто десять евро.
При покупке вместе с Коугаром 2вы получаете скидку на следующие товары:
Срок поставки при наличии параплана на складе в Испании 2-4 недели.
При заказе индивидуальной расцветки стоимость параплана увеличивается на 420 евро, предоплата берется в размере 500 евро, срок исполнения заказа 8-10 недель.