NIVIUK в России

Радость полёта...

Другие облегченные крылья Niviuk 

Hook 4 P. EN-B (лайт)

Ikuma P. Hi EN-B (лайт)

Artik P. EN-С (лайт)

Skin 2 / Skin 2 P. Однослойник (+лайт)

Bi Skin 2 P. Однослойный тандем (лайт)

  Обладают чрезвычайно простым стартом, даже в полный штиль, и отличной маневренностью. Cни- жение веса уменьшает инерцию, улучшается контроль крыла, управление становится более четким и отзывчивым.

  Облегченные крылья идеально подойдут для любителей полетов в стиле "Hike and Fly" и совершения бивачных полетов-путешествий.

Другие XC крылья Niviuk

Ikuma. Hi EN-B

Ikuma P. Hi EN-B (лайт)

Artik 4 / Artik P. EN-C (+лайт)

Peak 4. EN-D

Случайное фото

Кто на сайте

Сейчас 40 гостей на сайте

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика

Klimber P - Клаймбер Лайт

  Klimber P (Клаймбер Лайт) – первое облегченное EN D крыло от Niviuk, предназначенное исключительно для опытных пилотов.

Основная цель при создании крыла – достижение максимальных ЛТХ при минимальном объеме и весе. Klimber P просто упаковывать и переносить, он создает ощущение комфорта в полете при сохранении максимальных стандартов безопасности.

Ключевой момент в создании Klimber P – использование легких, но чрезвычайно качественных материалов. Стропы верхнего яруса выполнены из дайнемы, среднего и нижнего ярусов – из эдельрида (арамидные стропы). Все стропная система – безоплеточная. Верхняя и нижняя поверхность купола изготовлены из ультралегкого Porcher Skytex 27 г., в передней кромке Porcher Skytex 32 г. Как и во всех облегченных крыльях Niviuk мольи заменены софтлинками (Interlock System (IKS)), в жесткостях использован нитинол. Также была полностью переделана внутренняя архитектура крыла для оптимального распределения нагрузки по всей его поверхности.

  Klimber P доступен к заказу в 3-х размерах: 20 (65-85 кг), 22 (70-90 кг), 24 (85-110 кг) и 2-х цветовых схемах: Bluebell (оранжевый/зеленый) и Borealis (красный/синий)Подробнее...

Цветовые схемы:
 
Bluebell

Borealis

Технические характеристики:

Klimber P

 

 

20

22

24

секций

количество

 

66

66

66

 

закрытых

 

14

14

14

 

box

 

31

31

31

в плане

площадь

м2

21

22,5

24,5

 

размах

м

12,08

12,5

13,05

 

удлинение

 

6,95

6,95

6,95

в проекции

площадь

м2

17,95

19,24

20,95

 

размах

м

9,74

10,08

10,52

 

удлинение

 

5,28

5,28

5,28

арочность

 

%

15

15

15

хорда

макс.

м

2,18

2,26

2,36

 

мин.

м

0,45

0,47

0,49

 

средняя

м

1,7

1,8

1,9

стропы

общ. длина

м

227,1

235,4

246,1

 

высота

м

7,3

7,56

7,9

 

количество

 

216

216

216

 

основные

 

3+1/2/2

3+1/2/2

3+1/2/2

св. концы

ряды

3

А+А’/В/С

А+А’/В/С

А+А’/В/С

 

триммера

 

no

no

no

 

акселератор

мм

150

150

150

летный вес

мин.

кг

65

70

85

 

макс.

кг

85

90

110

вес крыла

 

кг

3,25

3.36

3.56

сертификация

EN/LTF

D

D

D

 

Downloads:

 

Catalogue

Klimber P Eng. Fra. Esp. Ita. Deu. 

 

Manual
Klimber P Eng. Esp. 
 

Technical Data

Klimber P Eng. Fra. Esp. 

 

Product presentation

Klimber P Enf. Fra. Esp. 

 

EN Certification
Klimber P 22. 
Klimber P 24. 

Klimber P 20. 

 

Цена: Две тысячи триста двадцать евро.

 

 АКЦИИ и СКИДКИ

 

Комплект поставки: параплан, концкртина, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 140 л или 175 л на выбор, ремкомплект.

Для заказа параплана необходимо перечислить предоплату в размере 250 евро, остальное оплачивается по факту прихода крыла в Россию.

Варианты оплаты можно посмотретьздесь.

Срок поставки при наличии параплана на складе в Испании 2-4 недели.


Особенные ЛТХ крыла заметны уже после первого полета. Klimber P обладает невероятной способностью к набору высоты, даже в самую слабую погоду. Имеет отличный глайд и максимальную скорость, приближающуюся к 60 км/ч.

Характерная особенность Klimber P – исключительный старт. Крыло поднимается последовательно, не выстреливает. На нем можно взлететь и с крутого склона и с самого узкого гребня даже в самых сложных погодных условиях.

Маневренность крыла заслуживает отдельного внимания. Несмотря на то, что Klimber P – 3-рядка, по поведению он очень похож на 2 – рядный параплан. При переходе на управление С-рядами улучшаются ЛТХ – при условии, что профиль не деформирован. Чрезвычайно точно отзывается на клеванты, создавая полное ощущение контроля над крылом даже в условиях сильной турбуленции.

Несмотря на высокое удлинение - 6,95 крыло практически всегда способно сохранять стабильный и монолитный профиль. Длинный, плавный ход клевант предлагает пилоту огромный диапазон скоростей, что помогает без особых проблем заходить на посадку на ограниченные участки местности.

Klimber P отлично подойдет профессиональным пилотам, увлеченным hike & fly походами и бивачными полетами, в которых крыло поможет выбрать нужную посадку для успешного завершения или продолжения Вашего невероятного приключения!

Технологии:

Софтлинки –  IKS – ультралегкая система, разработанная для горного и легкого снаряжения, заменяющая классические мольи и карабины. Представляют из себя шнурки из дайнемы, прошитые фиксирующими ремнями.

IKS 1000 предназначена для крепления строп к свободных концам, выдерживает нагрузку 1050 кг (550 кг у мольи 3 мм). 

IKS 1000

IKS 3000 предназначена для крепления свободных концов и спасательного парашюта к подвеске, выдерживает нагрузку 2960 кг, что немного меньше, чем у 7 мм мольи (3125 кг) и существенно выше, чем у алюминиевого карабина (2000 кг).

IKS 3000

IKS значительно снижает вес без снижения безопасности;

RSD – новая конструкция внутренней структуры крыла. Каждая косая нервюра была разделена на три независимые полосы с разными рабочими углами. Подобная ориентация нервюр позволяет уменьшить деформацию профиля, вес и инерцию параплана;

DRS – задняя кромка усилена, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах; 

3 D крой (3DL + 3DP) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки;

SLE  повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при полетах на скорость. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес параплана, это упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный вывод крыла при старте;
RAM – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;
TNT – использование титановой технологии - нитинола - дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.

купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p купить параплан niviuk klimber p