NIVIUK в России

Радость полёта...

Парапланы Niviuk

Крылья

Niviuk Skate 2 (Скейт 2)

 Niviuk Skate 2 (Скейт 2) имеет новый профиль, с большим качеством и меньшим снижением, который позволяет ему скользить параллельно земле на любых склонах. Skat 2 предназначен для летных школ и райдеров. Имеет трехрядную схему стропления с триммерами, которая позволяет легко и эффективно менять угол атаки. Skate 2 может легко следовать наклону склона, избегая нежелательного взлета. Также наличие триммеров существенно расширяет доступный диапазон скоростей крыла. Реакция Skate 2 на управление при большой скорости и большом весе остается прогрессивной и предсказуемой. Skate 2 прост в эксплуатации. Чрезвычайно простой старт, действие клевант мягкое и прогрессивное.

 

 Skat 2 выпускается в 4-х размерах: 8 (6,25-13,1 кг/м2), 10 (5-11 кг/м2), 12 (4,1-9,5 кг/м2) и 14 (3,5-8,5 кг/м2) и 4-х цветовых схемах, каждая из которых соответствует только своему размеру

Подробнее: Niviuk Skate 2 (Скейт 2)

Niviuk R-Bus (Р-Бас)

 R-Bus (Р-Бас) – первый парамоторный трайковый тандем от Niviuk с максимальной загрузкой до 500 кг! Подходит и для более легких установок, в т.ч. и для ранцев, что делает новый R-Bus идеальным инструментом как для профессиональных, так и для развлекательных полетов. Подходит для широкого спектра парамоторов и телег.

 

 Это очень надежное, стабильное и прочное крыло. R-Bus обладает отличной энергоемкостью и большой удельной нагрузкой, что делает его комфортным и безопасным на взлете и посадке как для пилота, так и для пассажира. Усиленная внутренняя структура, а также оптимизированная конфигурация стропной системы позволяют сбалансировано распределять нагрузку и дают крылу возможность переносить до 500 кг. Использование нитинола облегчает крыло, разглаживает переднюю кромку и, следовательно, улучшает аэродинамические свойства параплана.

 

 Первым шагом к хорошему полету является отличный старт. Конструкция R-Bus позволяет ему равномерно наполнятся воздухом, и крыло поднимается быстро, четко и без тенденции к обгону. Старт упрощает система автовывода. Взлет не требует ни большого разгона, ни высокой скорости, ни мощного двигателя.


 Как и Dobermann 2, крыло оснащено двойной системой пилотирования. Представляет из себя систему из двух клевант: основных и «ушных» (аэродинамические законцовки). Ушные клеванты позволяют пилоту поворачивать без использования основных, исключая деформацию профиля и, следовательно, без снижения летных характеристик и скорости. Кроме того, это очень эффективный инструмент для компенсации инерции двигателя и крутящего момента. Встроенные триммера позволяют пилоту точно контролировать направление и скорость независимо от загрузки крыла.

 

 В случае отказа двигателя крыло обладает небольшой скоростью снижения (-2,5 м/с для крыла с загрузкой 420 кг, 1,6 м/с при 350 кг).

 

 Для использования с трайком с высокими точками подцепа, R-Bus комплектуется дополнительными клевантными стропами на 1 м длиннее.

 

 R-Bus доступен к заказу в 4-х размерах: 31 (100-410 кг), 34 (120-440 кг), 37 (150-470 кг), 40 (210-500 кг) и 2-х цветовых схемах: Mint (зеленый/белые уши) и Rocket (красный/черные уши). 

 

Цветовые схемы: 

 


Mint
         
Rocket

 

Отзыв пилота Сухой на Paraplan.ru

 

Технические характеристики

 

Загрузки

 

Технологии

 

Видео:

 

 

Как использовать триммера на R-Bus:

Описание:

У R-Bus есть высокоскоростные законцовки (ушные клеванты), и очень важно, чтобы они находились в правильном положении обращенные наружу, чтобы можно было легко добраться до них.
В полете мы беремся за верхнюю часть ручки триммера, а затем немного тянем вниз. Движение вниз её разблокирует. Затем тянем ручку вверх и отпускаем триммер. Вниз, а затем вверх. Очень просто. Дело одной секунды.

После того, как триммер выпущен, мы можем использовать ушные клеванты, чтобы летать на крыле без использования основных.

 

Цена:

R-Bus 37, 40 Две тысячи триста пятьдесят два евро.
 R-Bus 31, 34 Две тысячи двести сорок семь евро.

R-Bus(Р-Бас) – первый парамоторный трайковый тандем от Niviuk с максимальной загрузкой до 500 кг! Подходит и для более легких установок, в т.ч. и для ранцев, что делает новый R-Bus идеальным инструментом как для профессиональных, так и для развлекательных полетов. Подходит для широкого спектра парамоторов и телег. Это очень надежное, стабильное и прочное крыло. R-Bus обладает отличной энергоемкостью и большой удельной нагрузкой, что делает его комфортным и безопасным на взлете и посадке как для пилота, так и для пассажира. У нас вы можете заказать новое моторное крыло Niviuk R-Bus.

Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 85/140/175/220 литров / пончик-рюкзак (на выбор), ремкомплект, футболка.

R-Bus(Р-Бас) – первый парамоторный трайковый тандем от Niviuk с максимальной загрузкой до 500 кг! Подходит и для более легких установок, в т.ч. и для ранцев, что делает новый R-Bus идеальным инструментом как для профессиональных, так и для развлекательных полетов. Подходит для широкого спектра парамоторов и телег. Это очень надежное, стабильное и прочное крыло. R-Bus обладает отличной энергоемкостью и большой удельной нагрузкой, что делает его комфортным и безопасным на взлете и посадке как для пилота, так и для пассажира. У нас вы можете заказать новое моторное крыло Niviuk R-Bus.

Для заказа параплана необходима предоплата 250 евро, остальное оплачивается по факту прихода крыла в Россию.

Варианты оплаты можно посмотреть  здесь.

Срок поставки при наличии параплана на складе в Испании 2-4 недели.

R-Bus(Р-Бас) – первый парамоторный трайковый тандем от Niviuk с максимальной загрузкой до 500 кг! Подходит и для более легких установок, в т.ч. и для ранцев, что делает новый R-Bus идеальным инструментом как для профессиональных, так и для развлекательных полетов. Подходит для широкого спектра парамоторов и телег. Это очень надежное, стабильное и прочное крыло. R-Bus обладает отличной энергоемкостью и большой удельной нагрузкой, что делает его комфортным и безопасным на взлете и посадке как для пилота, так и для пассажира. У нас вы можете заказать новое моторное крыло Niviuk R-Bus.

Дополнительные услуги:

Экспресс доставка до 5 дней (при наличии в Испании)  – 200 евро.

Выбор цвета покупателем – 420 евро.

Логотип на нижней поверхности - 1150 евро.

Логотип на нижней и верхней поверхности 1700 евро.

R-Bus(Р-Бас) – первый парамоторный трайковый тандем от Niviuk с максимальной загрузкой до 500 кг! Подходит и для более легких установок, в т.ч. и для ранцев, что делает новый R-Bus идеальным инструментом как для профессиональных, так и для развлекательных полетов. Подходит для широкого спектра парамоторов и телег. Это очень надежное, стабильное и прочное крыло. R-Bus обладает отличной энергоемкостью и большой удельной нагрузкой, что делает его комфортным и безопасным на взлете и посадке как для пилота, так и для пассажира. У нас вы можете заказать новое моторное крыло Niviuk R-Bus.

При заказе индивидуальной расцветки предоплата 500 евро, срок исполнения заказа 8-10 недель.

Niviuk Link 2 (Линк 2)

 Совсем необязательно, что первые шаги должны быть обязательно сложные.

 Niviuk Link 2 (Линк 2) – это то крыло, которое с самого начала доставляет удовольствие. Идеальный параплан для обучения и фановых полетов на моторе. Элементарные взлёт и посадка, комфортное и точное управление позволят постепенно и максимально безопасно нарабатывать опыт, летать маршруты и прогрессировать в своем собственном темпе.

 

 По сравнению с предыдущей моделью Link 2 технологичнее, летучее, экономнее и прочнее.

Подробнее: Niviuk Link 2 (Линк 2)

Niviuk Kougar 2 (Коугар 2)

  С Niviuk Kougar 2 (Коугар 2) вы сможете осуществлять полеты на длинные дистанции, открывать новые территории, соревноваться или просто получать удовольствие от полета. 

  Kougar 2 - очень легко наполняется воздухом и взлетает, практически без усилий поднимается над головой в любую погоду. Рефлексный профиль придает крылу повышенную стабильность.

  Впервые в мотопараплане использована система RAM Air Intake, которая позволяет сохранять высокое возушное давление внутри крыла на всем диапазоне скоростей.

  Kougar 2 сохраняет стабильный профиль в том числе и на отпущенных триммерах. Это достигается благодаря технологии RAM Air Intake и чрезвычайной жесткости передней кромки на высоких скоростях. В поворотах крыло остается маневренным и устойчивым.

  За счет высоких ЛТХ Kougar 2 в полете тратится существенно меньше топлива, мощность двигателя условно возрастает и достаточно использовать парамоторы объемом от 80-125 см3.

 

  Kougar 2 доступен к заказу в 4-х размерах:  20 (70-120 кг с ранцем, 70-140 кг с трайком), 23 (80-140 кг с ранцем, 80-160 кг с трайком), 25 (90-160 кг с ранцем, 90-180 кг с трайком) и 28 (100-180 кг с ранцем, 100-200 кг с трайком) и 2-х цветовых схемах: Lima (зеленый/темно-синие уши) и Teak (фиолетовый/белые уши).

Подробнее: Niviuk Kougar 2 (Коугар 2)

Niviuk Dobermann 2 (Доберман 2)

  Niviuk Dobermann 2 (Доберман 2) – верткий и очень быстрый параплан, предназначенный для опытных компетиторов и слаломистов, которые хотят летать на комфортном и безопасном крыле. Обладает великолепным глайдом и широким диапазоном скоростей, которые нужны для фристайла и отдыха.

 

  Dobermann 2 доступен к заказу в 6и размерах: 15 (60-95 кг), 16 (65-105 кг), 17 (70-115 кг), 18 (75-125 кг), 19(80-135 кг), 20 (85-145 кг) и 2х цветовых схемах: Maya (желтый/черные уши) и Emerald (зеленый/синие уши). 

 

Цветовые схемы:

 


Maya
         
Emerald

 

Подробнее: Niviuk Dobermann 2 (Доберман 2)