Niviuk Takoo 3 (Таку 3)
Niviuk Takoo 3 (Таку 3) является наследником отлично зарекомендовавшего себя Takoo 2 и, сохраняя лучшие черты предыдущего тандема, обладает еще более легким подъемом, более высоким аэродинамическим качеством, лучшей управляемостью и более простой посадкой.
На Takoo 3 уменьшено количество строп по сравнению с Takoo 2, кроме того, была улучшена его внутренняя архитектура, что привело к увеличению давления внутри крыла. Результатом является более простой, более точный в управлении, более летучий, более долговечный и на 1 кг более легкий параплан. Сертифицирован EN/LTF B.
Откройте для себя мир с Takoo 3!
Takoo 3 доступен к заказу в 2-х размерах: 39 (110-190 кг) и 42 (130-220 кг) и 4-х цветовых схемах: Kaipi (зеленый/фиолетовый), Lavande (фиолетовый/зеленый), Monarca (оранжевый/желтый) и Harlekin (красный/желтый/черный). Подробнее...
Цветовые схемы:
Kaipi | Lavande | Monarca | Harlekin |
Технические характеристики:
Takoo 3 |
|
| 39 | 42 |
секций | количество |
| 54 | 54 |
| закрытых |
| 6 | 6 |
| box |
| 29 | 29 |
в плане | площадь | м2 | 39 | 41,5 |
| размах | м | 14,51 | 14,97 |
| удлинение |
| 5,4 | 5,4 |
в проекции | площадь | м2 | 33,03 | 35,15 |
| размах | м | 11,5 | 11,86 |
| удлинение |
| 4 | 4 |
арочность |
| % | 15 | 15 |
хорда | макс. | м | 3,33 | 3,44 |
| мин. | м | 0,68 | 0,7 |
| средняя | м | 2,68 | 2,77 |
стропы | общ. длина | м | 366 | 376 |
| высота | м | 8,63 | 8,91 |
| количество |
| 250 | 250 |
| основные |
| 3/3/3/2 | 3/3/3/2 |
св. концы | ряды | 4 | A/B/C/D | A/B/C/D |
| триммера |
| 125 | 125 |
| акселератор | мм | нет | нет |
летный вес | мин. | кг | 110 | 130 |
| макс. | кг | 190 | 220 |
вес крыла |
| кг | 7,3 | 7,7 |
сертификация |
| EN/LTF | В | В |
Информация
Niviuk в России
Видео:
Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 85/140/175/220 литров / пончик-рюкзак (на выбор), коромысла жесткие 15/25 см или мягкие (на выбор), ремкомплект, футболка.
Носкова Татьяна: "7 причин выбрать для себя тандем Нивиук Таку-3 (краткое резюме по итогам трехлетней эксплуатации тандема):
- очень простой старт. Мы часто летаем по штилям и возможность старта без долгих вытягиваний в штиль или попутняк была для меня важным фактором;
- легкие клеванты, рулится как одиночка;
- хорошая управляемость, ну и как бонус - легко крутить потоки (периодически сваливаю с клиентами на маршрут);
- приятный ход клевант: на взлете давить можно сильно, не срывается. Для руления достаточно не очень большого хода, "идет за клевантой", т. е. четко прослеживается линейная зависимость интенсивности входа в поворот от затягивания клеванты, отклик практически мгновенный, без запаздывания;
- простое и понятное поведение на посадке - тормозится до нуля даже в полный штиль с аккуратным вставанием пилота и пассажира на ноги. Хорошая "подушка";
- не сыпется, узко крутить умеет, в соплях выживает;
- отличное поведение на лебедке, моментальный старт, вперед не заскакивает, тормозить не надо.
3 года тандем активно эксплуатируется на малинке. Ни одной дырочки, заменено 2 стропы (зацепились на старте за камушки), крыло шуршит и летает как новое (и, разумеется, не дуется). Отличная ткань! Браво Нивиук! Помнится, мой любимый Градиент Сапфир начал дуться после 120 ч аккуратных полетов Стропы еще не протягивали (хотя, наверно, надо бы), старт по-прежнему простой и беспроблемный.
Технологии:
ELS (Ear Lock System) – является стандартной опцией на Takoo 4. ELS позволяет пилоту блокировать и разблокировать уши тогда, когда ему это удобно, держать уши столько, сколько нужно без каких-либо физических усилий и пользоваться при этом клевантами для управления парапланом. ELS-замки предотвращают несанкционированное открытие ушей. Если вы желаете, вы можете использовать обычную технику складывания ушей.
В турбулентной атмосфере рекомендуется асимметричное открытие ушей;
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет;
3 D крой (3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки.
купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3 купить параплан niviuk takoo 3