Niviuk Roller (Роллер) – спидфлаер с отличными лётными характеристиками и максимальной скоростью до 70 км/ч! Благодаря его высокой максимальной скорости опытные пилоты могут позволить себе полетать в сильный ветер.
Roller – интуитивно понятное, чрезвычайно динамичное и отзывчивое крыло с высоким комфортом и безопасностью. Новый оптимизированный профиль превосходно поглощает турбулентность, сохраняя стабильность на любой скорости, обладает высокой устойчивостью к всевозможным сложениям, свалам и раскачке. У крыла простой старт и плавная, полностью контролируемая посадка. Небольшое удлинение (4,3), площадь и эффективные клеванты позволяют пилоту уверенно выполнять самые интенсивные маневры. На Roller с удовольствием можно потренировать всевозможные повороты, вращения, бочки, свуп – на что хватит вашей фантазии, в процессе играя со скоростью и углами атаки!
Крыло создано для полётов в стиле «hike&fly», термических, бризовых полётов.
Роллер выпускался в 4-х размерах: 14 (60-90 кг), 16 (70-100 кг), 18 (80-110 кг) и 20 (90-120 кг) и 2-х цветовых схемах: Ananas (зелёный/жёлтые уши) и Hardos (рыжий/чёрные уши).
3 D крой (3D Leading Edge + 3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки;
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет;
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;
TNT (Titanium Technology) – использование титановой технологии – нитинола – дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.