Период выпуска: январь 2021 года – март 2023 года.
Klimber 2 P (Клаймбер 2 Лайт) – очень лёгкий и компактный в уложенном виде параплан, созданный специально для гонки X-Alps. Идеально подойдёт для hike & fly, биваков и cross-country.
Клаймбер 2 – это не облегчённый «клон» Пик 5 и не улучшенный новыми разработками первый Клаймбер. Абсолютно новая разработка. 3 ряда первого Клаймбера ушли в прошлое и превратились в 2 ряда у второго. Внутренняя конструкция тоже полностью переделана. И в этом Клаймбер 2 похож на «гибрид» Artik 6 и Icepeak X-One – комфортной Цешки и летучего спортивного крыла.
Параплан обладает очень простым стартом – штиль, сильный ветер или даже небольшой попутняк – для пилота Klimber 2 это не проблема. Как и посадка на ограниченую площадку или топ лендинг. Он великолепно выпаривает в слабых условиях, способен разворачиваться вокруг уха, обкручивая самые узкие ядра, хорошо пробивается против ветра, послушный и безопасный.
Максимальная скорость Klimber 2 по сравнению с первым выросла, а по глайду он напоминает Пик 5. Но Клаймбер 2 не позиционируется Niviuk как гоночный аппарат, на котором добывают победу на акселе в финишном створе. Не для этого был создан этот параплан. Это комфортное маршрутное крыло, с точным управлением и понятной информативностью, которое станет вашим надёжным другом даже при полётах в непростую погоду.
Klimber 2 P выпускался в 3-х размерах: 20 (60-78 кг), 21 (75-93 кг), 23 (88-105 кг) и 2-х цветовых схемах: Blizzard (синий/зелёно-чёрные уши) и X-Alps (белый/красно-чёрные уши).
RSD (Radial Sliced Diagonal) – новая конструкция внутренней структуры крыла. Каждая косая нервюра разделена на три независимые полосы с разными рабочими углами. Подобная ориентация нервюр позволяет уменьшить деформацию профиля, вес и инерцию параплана.
STE (Structured Trailing Edge) – улучшает общую циркуляцию воздуха и обеспечивает высокое внутреннее давление в задней кромке. Как это работает? Когда мы замедляем крыло, изгибается вся поверхность крыла, а не только задняя кромка, как это происходит в крыльях без STE.
3 D крой (3D Leading Edge + 3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки.
DRS (Drag Reduction Structure) – задняя кромка усилена мини рёбрами, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах.
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет.
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло.
TNT (Titanium Technology) – использование титановой технологии – нитинола – дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.
Софтлинки – IKS – ультралегкая система, разработанная для горного и легкого снаряжения, заменяющая классические мольи и карабины. Представляют из себя шнурки из дайнемы, прошитые фиксирующими ремнями.
IKS 1000 – предназначена для крепления строп к свободных концам, выдерживает нагрузку 1050 кг (550 кг у мольи 3 мм).
IKS 3000 – предназначена для крепления свободных концов и спасательного парашюта к подвеске, выдерживает нагрузку 2960 кг, что немного меньше, чем у 7 мм мольи (3125 кг) и существенно выше, чем у алюминиевого карабина (2000 кг).
IKS значительно снижает вес без снижения безопасности.
❝Я поражён насколько в маленький объём легко упаковать этот параплан вместе с подвеской Skywalk X-Alps. Они комфортно сочетаются друг с другом.
Купол поднимается быстро и последовательно, не особо обгоняя пилота. Взлетать просто.
Быстро набирает высоту, его легко контролировать.
Очень стабильный по тангажу. Но это не мешает ощущать ускорение в зависимости от изменений ветра.
Благодаря своей впечатляющей манёвренности позволяет центрировать самые узкие и сильные термики. Манёврнность также даёт большое преимущество при посадке на ограниченную площадку.
Крыло динамичное, с впечатляющим глайдом, очень надёжное и устойчивое к сложениям. Очень информативное. Приятно летать на такой машине, которая заставляет хотеть большего.❞