Период выпуска: ноябрь 2015 года – январь 2020 года.
Niviuk Ikuma Plume (Икума Лайт) – облегченная версия параплана Ikuma, High EN-B. Крыло создано для любителей кросс кантри, «хайк анд флай» походов и бивачных полётов. Облегчение крыла не сделало его менее прочным. Купол сделан из 27 граммового качественного Porcher Skytex, свободные концы из дайнемы, использованы нитиноловые жесткости. Включение нитинола позволило более компактно упаковывать параплан без риска повреждения.
Снижение веса уменьшило инерцию крыла, управление стало более четким. Ikuma P обладает чрезвычайно простым стартом, повышенным комфортом и безопасностью в течение всего полета.
Ikuma P выпускалась в 4-х размерах: 21 (55-75 кг), 23 (65-85 кг), 25 (80-100 кг), 27 (95-115 кг) и 2-х цветовых схемах: Bluebell (синий/зеленые уши) и Borealis (зеленый/синие уши).
Софтлинки – IKS – ультралегкая система, разработанная для горного и легкого снаряжения, заменяющая классические мольи и карабины. Представляют из себя шнурки из дайнемы, прошитые фиксирующими ремнями.
IKS 1000 – предназначена для крепления строп к свободных концам, выдерживает нагрузку 1050 кг (550 кг у мольи 3 мм).
IKS 3000 – предназначена для крепления свободных концов и спасательного парашюта к подвеске, выдерживает нагрузку 2960 кг, что немного меньше, чем у 7 мм мольи (3125 кг) и существенно выше, чем у алюминиевого карабина (2000 кг).
IKS значительно снижает вес без снижения безопасности;
3 D крой (3D Leading Edge + 3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки;
DRS (Drag Reduction Structure) – задняя кромка усилена мини рёбрами, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах;
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет;
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;
TNT (Titanium Technology) – использование титановой технологии - нитинола - дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.
Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 85/150/200 литров / пончик-рюкзак (на выбор), ремкомплект, футболка.