Niviuk Peak 5 (Пик 5)
Период выпуска: ноябрь 2019 года - ноябрь 2022 года.
Niviuk Peak 5 (Пик 5) – новый 2-рядный параплан с превосходными ЛТХ и высоким уровнем комфорта для класса EN D. Крыло является преемником Icepeak Evox (CCC), унаследовало его технические достижения и манеру общения с пилотом.
Peak 5 более сбалансированный и стабильный параплан, чем его предшественник – Peak 4. Благодаря применению последних инноваций в конструкции профиля и внутренней структуры крыло ощутимо прибавило в глайде и скорости, как максимальной, так и балансировочной. Особенно это заметно в турбулентном воздухе, который Пик 5 режет словно "нож масло". Число секций увеличилось с 75 до 85. Натяжение ткани улучшилось, профиль стал более выглаженным, а параплан прочным.
Peak 5 хорошо наполняется воздухом и сохраняет высокое внутреннее давление даже на низких углах атаки. Полёт в акселерированном режиме стал комфортнее. Параплан позволяет летать в самых жёстких условиях, не убирая ног с планки. На рядах установлены ручки Ergo для более точного и эффективного управления крылом на акселераторе. Пилот может сосредоточиться на выполнении поставленных задач, чувствовать себя уверенно и комфортно, продолжая полёт на полной скорости, не жертвуя при этом лётными характеристиками крыла. Стабильность по тангажу и крену не изменяется при достижении высокой скорости или при полете в турбулентном воздухе.
Жёсткости из нитинола, обладающие памятью формы, позволяют не уделять много внимания идеальной упаковке параплана.
В целом, можно сказать, что Peak 5 даёт больше, чем требует взамен. Великолепная управляемость и информативность, стабильность и комфорт, и, конечно, превосходные ЛТХ позволят удовлетворить самые серьёзные маршрутные и соревновательные амбиции пилотов.
Peak 5 выпускался в 4-х размерах: 21 (70-85 кг), 22 (80-98 кг), 24 (92-110 кг), 26(105-125 кг) и 3-х цветовых схемах: Jet (фиолетовый/чёрный), Phoenix (оранжевый/чёрный), Sonic (синий/чёрный).
Цветовые схемы:
Jet | Phoenix | Sonic |
Ziad Bassil протестировал Niviuk Peak 5
Видео:
Пилот Jeremie Lovey:
❝Я родился в горах, мне тут хорошо. И естественно, что каждое приключение для меня здесь по-своему уникальное, особенное…
Сложно объяснить. Особенно тому, кто не летал. Чтобы понять, надо этим жить. Ведь именно в эти моменты я чувствую себя настоящим. Что мне особенно нравится, как внезапно уходят все мелкие ежедневные заботы, ты о них просто не думаешь. Могут быть неоплаченные счета, проблемы с деньгами, но, когда отрываешься от земли и проводишь 8-9 часов в воздухе, то о них забываешь. И фишка в том, когда знаешь, что крыло всегда поможет тебе отработать на максимум в самые напряжённые моменты.
Мне не особо важна эстетика. Я имею в виду цвет – голубой, жёлтый, какой-то другой – не важно. Главное, чтобы параплан дарил мне прекрасные моменты, которые позволят мне расти как пилоту и совершенствовать свои навыки.❞ |
Сравнительные полёты Peak 5 с разными ССС парапланами в Bassano:
Peak 5 – полёты в Колумбии:
Материалы:
ткань | • Dominico N20 DMF 36 г/м2 (верхняя поверхность) • Dominico fabric N30 DMF 42 г/м2 (верхняя поверхность, передняя кромка) • Dominico 2044 32 PS 32 г/м2 (нижняя поверхность) • Dominico N30 DMF / 2044 32 FM (Hard) 42 г/м2 / 32 г/м2 (жёсткости и нервюры) |
стропы | • Верхний ярус: безоплёточные Dyneema/Aramid • Средний ярус: безоплёточный Aramid • Нижний ярус: безоплёточный Aramid • Клеванты Aramid в оплётке |
жесткости | • Нитинол |
ряды | • Тесьма 12 мм из полиэстера и кевлара |
коннекторы | • Мальи 22 мм, ⌀ 4 мм |
Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, футболка, ремкомплект.