Период выпуска: октябрь 2015 года - ноябрь 2019 года.
Niviuk Peak 4 (Пик 4) вобрал в себя лучшее из разработок Icepeak 6 в сочетании с последними техническими инновациями. Используемый во внутренней конструкции Нитинол (материал, представляющий из себя сплав титана и никеля, очень легкий, устойчивый к деформациям, высоким температурам и обладающий высокой прочностью, впервые примененный при конструировании Icepeak 8) увеличивает жесткость и равномерность профиля и одновременно уменьшает общий вес крыла.
Peak 4 отличают высокие ЛТХ, комфорт и легкое, четкое, понятное управление. Созданный для кросс-кантри полетов, Peak 4 способен преодолеть границу между полетами для удовольствия и полетами на серьезных международных соревнованиях. Настоящий двухрядный пожиратель километров, стабильный на любой скорости с отличными скоростью снижения и способностью набирать в термиках. Высокие ЛТХ Peak 4 удачно сочетаются c уровнем доступности параплана, применительно к категории EN D.
"Когда появился Icepeak 6 -- он был прямым конкурентом для Энзо и Бумерангов, хотя имел удлинение поменьше и безопасность повыше. А Peak 3, который был в линейке у Нивиука примерно в то же время, что и Icepeak 6, позиционировался как "хай-перформанс" без каких-либо амбиций в плане конкуренции с топовой спортивной техникой.
Прошло несколько лет, и ситуация изменилась весьма любопытным образом. Энзо и Бумеры как были топовой спортивной техникой -- так и остались. Появился Icepeak 8, который тоже позиционируется как топ-аппарат, по летучести до уровня лидеров класса малость не дотягивает, зато имеет славу достаточно гуманного и доброго (в своём классе!) аппарата. А вот Peak 4 приятно удивил. Похоже, что новый Peak унаследовал всё лучшее, что было у "EN-D-компетов" Icepeak 6/7 -- то-есть высокую пассивную безопасность, приятный характер и отсутствие проблем с прочностью. Ну, для Нивиуков это норма Удивительно другое. Как и Peak 3, Peak 4 позиционируется как "хай-перф EN D" -- то-есть вроде бы не может конкурировать с топ-техникой класса CCC. И в то же время, порывшись на paraglidingforum.com, можно обнаружить, что попробовавшие Peak 4 пилоты просто в восторге от его летучести. Похоже, что Peak 4 вполне может конкурировать с крыльями CCC, но пассивная безопасность у него существенно выше. Интрига, однако!"
«После недели полетов на Peak 4 я полностью в него влюбился. Peak чем-то похож на мой Icepeak 8, но гораздо проще, как игрушка! Вращение... Ваау! Очень приятно! Вдохновляет ощущение безопасности с первых минут полета и вы сразу ощущаете мощь этого крыла! Я влюблен! Хорошая работа Niviuk R&D Team!»
Eric Pusiol:
«Я летаю исключительно маршрутные полеты и в национальных соревнованиях. Переход от Artik 4 к Peak 4 прошел сам собой. Peak 4 выводится легко и без усилий. Поворачивает просто и точно, несмотря на свое немалое удлинение. Ощущаемый глайд сразу напоминает, что это уже другая категория, а управление В-рядами по-настоящему эффективно. Я был очень удивлен общей эффективностью крыла в полете, скоростью, глайдом, набором высоты в термиках, а особенно общим комфортом и возможностью Peak 4 получать преимущество от всех примочек хай-перфомансов, когда это необходимо!»
Kari Ellis:
«Когда пришел мой Peak 4, я решила полетать на нем на выходных над австралийскими равнинами. Удивительный параплан! Я очень счастлива! 206 км в субботу и 351 км в понедельник!
Я летаю на Peak 4 23 и на мой вкус он замечательно управляется при загрузке 100 кг - этого достаточно для ощущения твердости крыла и позволяет хорошо его контролировать в поворотах при жестких/сильных потоках и ветре, не подвергаясь риску в отчаянных попытках спасения на малой высоте или при поиске слабых потоков к концу дня. Я имела пару асимметрий в разгар дня и крыло было хорошо предсказуемо в раскрытии.
Очень хорошо взлетает на буксировке.»
Vincent Perlbarg:
«В этом сезоне я планировал полетать маршруты и, честно говоря, не планировал покупать новое крыло. Потом я все же взял Peak 4... Когда в руках В-ряды и акселератор под ногами, управление становится достаточно волнующим. Его глайд, скорость и постоянное ощущение контроля... мы должны управлять этим двухрядным крылом из другого мира и Peak 4 позволит нам его открыть. Это хай-перф реально доступного уровня!»
Комментарии сделаны профессиональными пилотами. Реально оценивайте свой уровень подготовки при выборе Peak 4...
STE (Structured Trailing Edge) – улучшает общую циркуляцию воздуха и обеспечивает высокое внутреннее давление в задней кромке. Как это работает? Когда мы замедляем крыло, изгибается вся поверхность крыла, а не только задняя кромка, как это происходит в крыльях без STE;
3 D крой (3D Leading Edge + 3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки;
DRS (Drag Reduction Structure) – задняя кромка усилена мини рёбрами, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах;
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет;
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;
TNT (Titanium Technology) – использование титановой технологии – нитинола – дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.
Видео:
Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак, ремкомплект, футболка.iviuk Peak 4 (Пик 4) вобрал в себя лучшее из разработок Icepeak 6 в сочетании с последними техническими инновациями. Peak 4 отличают высокие ЛТХ, комфорт и легкое, четкое, понятное управление. Созданный для кросс-кантри полетов, Peak 4 способен преодолеть границу между полетами для удовольствия и полетами на серьезных международных соревнованиях. Высокие ЛТХ Niviuk Peak 4 удачно сочетаются c уровнем доступности параплана, применительно к категории EN D. Peak 4 доступен к заказу в 4-х размерах и 3-х цветовых схемах.Niviuk Peak 4 (Пик 4).