Период выпуска: декабрь 2019 года – ноябрь 2023 года
Niviuk Ikuma 2 (Икума 2) – обладает превосходным балансом характеристик. В крыло вложены все достижения последних лет. ЛТХ вплотную приблизились к парапланам С-класса и однозначно одни из самых высоких в своей категории. При этом по уровню пассивной безопасности – это честная В-шка. Икума 2 характеризуется высокой стабильностью и монолитностью профиля. Этот по-настоящему комфортный параплан станет лучшим спутником пилотов выходного дня на пути к прогрессу и фановой игрушкой для более опытных спортсменов.
Новый оптимизированный профиль. Усовершенствованное распределение нагрузки по всему размаху повысило ЛТХ и улучшило аэродинамику крыла.
Система С2В. Интегрированная система позволяет летать на 3-рядном крыле как на 2-рядном. Управление C-рядами автоматически задействует B-ряды, что помогает профилю сохранять свою форму и обеспечивает лучший глайд.
4 дополнительных секции. Количество секций увеличено до 61-й. Благодаря этому профиль стал более гладким и плотным.
Идеальный крой. В крыле использованы все текущие разработки компании для создания идеально гладкого профиля (см. вкладку «Технологии»).
Оптимизация точек крепления строп к куполу. Новое расположение точек крепления улучшило распределение нагрузки и повысило монолитность параплана.
Гибридные материалы. Использование тканей разной плотности позволило добиться идеального баланса между весом и прочностью крыла.
Ikuma 2 выпускалась в 5-и размерах: 22 (65-85 кг), 24 (75-95 кг), 26 (85-105 кг), 28 (95-115 кг), 30 (105-130 кг) и 4-х цветовых схемах: Atom (грозового неба/белый), Gala (красный/морской волны), Java (морской волны/оранжевый) и Oasis (золотой/синий).
Цветовые схемы:
Atom
Gala
Java
Oasis
Облегченная Икума 2 – Ikuma 2 P (Лайт) – универсальное крыло для кросс кантри маршрутов, бивачных полётов и приключений в стиле hike&fly. Чёткая и точная обратная связь в сочетании с превосходной маневренностью позволят взять от крыла всё, на что оно способно, сделают полёт приятным и максимально комфортным.
Ikuma 2 Лайт доступна к заказу в 4-х размерах: 22 (65-85 кг), 24 (75-95 кг), 26 (85-105 кг), 28 (95-115 кг) и 2-х цветовых схемах: Magik (синий/белый) и Sun (оранжевый/белый).
RSD (Radial Sliced Diagonal) – новая конструкция внутренней структуры крыла. Каждая косая нервюра разделена на три независимые полосы с разными рабочими углами. Подобная ориентация нервюр позволяет уменьшить деформацию профиля, вес и инерцию параплана;
STE (Structured Trailing Edge) – улучшает общую циркуляцию воздуха и обеспечивает высокое внутреннее давление в задней кромке. Как это работает? Когда мы замедляем крыло, изгибается вся поверхность крыла, а не только задняя кромка, как это происходит в крыльях без STE;
3 D крой (3D Leading Edge + 3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки;
DRS (Drag Reduction Structure) – задняя кромка усилена мини рёбрами, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах;
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет;
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;
TNT (Titanium Technology) – использование титановой технологии – нитинола – дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани;
Софтлинки – IKS – ультралегкая система, разработанная для горного и легкого снаряжения, заменяющая классические мольи и карабины. Представляют из себя шнурки из дайнемы, прошитые фиксирующими ремнями.
IKS 1000 – предназначена для крепления строп к свободных концам, выдерживает нагрузку 1050 кг (550 кг у мольи 3 мм).
IKS 3000 – предназначена для крепления свободных концов и спасательного парашюта к подвеске, выдерживает нагрузку 2960 кг, что немного меньше, чем у 7 мм мольи (3125 кг) и существенно выше, чем у алюминиевого карабина (2000 кг).
IKS значительно снижает вес без снижения безопасности.
При разработке Икумы 2 Niviuk стремился максимально улучшить лётные характеристики крыла, соответствующие классу High EN-B, не жертвуя при этом стабильностью и комфортом. Наиболее наглядно это видно по поведению Икумы 2 в активном (турбулентном) воздухе, который не мешает параплану лететь, но используется в качестве источника энергии для набора высоты.
Что касается контроля крыла, то здесь также удалось улучшить баланс характеристик. По сравнению с Икума 1, вторая более стабильна по тангажу и по крену, предлагает больше комфорта и безопасности.
Все крылья Niviuk теперь выпускаются с нитиноловыми жёсткостями. Этот материал обладает фантастической памятью формы, что очень упрощает упаковку и хранение параплана. Жесткости восстанавливают первоначальную форму прямо в полёте.
За последние годы Niviuk создавал парапланы с высокой пассивной безопасностью. Вы можете быть полностью уверенными в своём крыле и летать длинные маршруты с большим удовольствием и полным спокойствием.