Период выпуска: декабрь 2018 года – ноябрь 2022 года.
Niviuk Hook 5 P (Хук 5 Лайт) – лёгкий и компактный Hook 5 с сертификацией EN/LTF А+!
Hook 5 P – современный и высокотехнологичный параплан. Крыло имеет идеально гладкий профиль с оптимальным внутренним давлением воздуха - для большей устойчивости к сложениям. Стабильная во всем диапазоне скоростей передняя кромка обеспечивает эффективный глайд. Миниребра в задней кромке также улучшают глайд, скорость и всплываемость крыла в термичную погоду, помогая постепенно преобразовывать турбулентность в подъемную силу, облегчая пилотирование.
Сильные стороны Hook 5 P – высокая маневренность, чёткий отклик на управление, простота старта, быстрое восстановление крыла после лётных инцидентов с минимальными отклонениями от курса. Хук 5 имеет длинный ход клевант, позволяющий летать на малых скоростях без риска сорвать крыло и обеспечивающий мягкую и безопасную посадку. Отличная обратная связь идеально подходит для активного полёта и поможет пилоту эффективно прогрессировать.
Превосходная пассивная безопасность, интуитивное чёткое управление с минимальной инерцией и высокие ЛТХ подарят пилоту облегчённого Хука 5 непревзойденное чувство комфорта и ощущение безграничной свободы!
Hook 5 P выпускался в 5-и размерах: 20 (55-70 кг), 22 (60-80 кг), 24 (70-92 кг), 26 (82-105 кг), 28 (95-120 кг) и 3-х цветовых схемах: Magic (синий/белые уши), Golden (жёлтый/белые уши) и Haze (белый/рыжие уши).
Софтлинки – IKS – ультралегкая система, разработанная для горного и легкого снаряжения, заменяющая классические мольи и карабины. Представляют из себя шнурки из дайнемы, прошитые фиксирующими ремнями.
IKS 1000 – предназначена для крепления строп к свободных концам, выдерживает нагрузку 1050 кг (550 кг у мольи 3 мм).
IKS 3000 – предназначена для крепления свободных концов и спасательного парашюта к подвеске, выдерживает нагрузку 2960 кг, что немного меньше, чем у 7 мм мольи (3125 кг) и существенно выше, чем у алюминиевого карабина (2000 кг).
IKS значительно снижает вес без снижения безопасности;
RSD (Radial Sliced Diagonal) – новая конструкция внутренней структуры крыла. Каждая косая нервюра разделена на три независимые полосы с разными рабочими углами. Подобная ориентация нервюр позволяет уменьшить деформацию профиля, вес и инерцию параплана;
3 D крой (3D Leading Edge + 3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки;
DRS (Drag Reduction Structure) – задняя кромка усилена мини рёбрами, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах;
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло;
TNT (Titanium Technology) – использование титановой технологии - нитинола - дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.