Период выпуска: октябрь 2020 года - октябрь 2024 года.
На складе в Испании пока доступны 23й и 25й размеры!
Niviuk Artik 6 (Артик 6) – комфортное маршрутное крыло с претензиями на подиум в спортклассе!
Новый Артик позволит пилотам, исчерпавшим свои возможности в В классе, безопасно нарабатывать дальнейший опыт. При этом надо понимать, что Artik 6 серьёзный параплан с высокими ЛТХ, очень вёрткий, с отзывчивой реакцией на управление.
Niviuk – это брэнд, активно продвигающий успешные разработки по всей своей линейке парапланов. Как правило технологии шлифуются на более простых, а проверяются на топовых крыльях. Многие технические решения, использованные при проектировании внутренней конструкции и профиля 6-го Артика позаимствованы от самой длинной ССС с удлинением 8 – Icepeak X-One. Как результат – повысилась стабильность параплана в неспокойном воздухе и улучшились ЛТХ.
Идеальный крой.
Компания приложила максимум усилий для улучшения аэродинамики параплана. Ровная, выглаженная поверхность купола обеспечивает хорошую воздушную обтекаемость, а идеально натянутая передняя кромка сохраняет жёсткость и стабильность в турбулентных погодных условиях и в полёте на акселераторе.
Оптимизированная схема стропления.
Новая схема точек крепления строп улучшила распределение нагрузки на профиль, уменьшая деформации, паразитное сопротивление и снижая разрывные воздействия на купол. Выделенное отдельной стропой стабило позволит быстро растряхивать возможные галстуки.
Полёты non-stop!
Более летучий, но и более комфортный! Артик 6 обгоняет предшественника не только по глайду, максимальной скорости и всплываемости в термиках. Это понятное, предсказуемое и дружелюбное крыло порадует пилотов своей превосходной стабильностью – особенно в неспокойном воздухе.
Параплан оснащён С2В системой. В процессе контроля крыла задними рядами, мы автоматически задействуем B-ряды. Это позволяет избежать деформаций профиля и сохранить наилучший глайд. Использование перемычки В-С особенно эффективно в полёте на акселераторе.
Прочный, лёгкий и яркий!
Artik 6 сделан из полулёгких, но прочных, устойчивых к выгоранию на солнце материалов, которые долго будут радовать пилотов своими яркими цветами.
Параплан изготовлен из Dominico разной плотности. Лобик – 40 г/м2, остальной верх – 36 г/м2 и нижняя поверхность – 32 г/м2. Общий вес крыла уменьшился на 300 г.
Это универсальная Цешка, которая позволит спортсменам совершенствовать свои навыки, пока они не будут готовы к более высокому по требовательности уровню крыла. По мере роста мастерства пилота Артик будет раскрывать свои возможности, которые соответствуют уровню топовых одноклассников.
Artik 6 выпускался в 4-х размерах: 21 (58-75 кг), 23 (70-90 кг), 25 (85-105 кг) и 27 (100-122 кг) и 4-х цветовых схемах: Iceberg (грозового неба/белый/зелёный), Wasp (золотой/чёрный/морской волны), Volcano (красный/морской волны/белый), Daiki (зелёный/фиолетовый/чёрный).
RSD (Radial Sliced Diagonal) – новая конструкция внутренней структуры крыла. Каждая косая нервюра разделена на три независимые полосы с разными рабочими углами. Подобная ориентация нервюр позволяет уменьшить деформацию профиля, вес и инерцию параплана.
STE (Structured Trailing Edge) – улучшает общую циркуляцию воздуха и обеспечивает высокое внутреннее давление в задней кромке. Как это работает? Когда мы замедляем крыло, изгибается вся поверхность крыла, а не только задняя кромка, как это происходит в крыльях без STE.
3 D крой (3D Leading Edge + 3D Pattern Cut Optimization) – секции крыла изготавливается отдельно и прошиваются между собой дополнительным швом. Это помогает избегать лишних складок ткани, позволяет получить идеальное распределение нагрузки и улучшить аэродинамические качества передней кромки.
DRS (Drag Reduction Structure) – задняя кромка усилена мини рёбрами, это делает её более ровной для обеспечения лучшей обтекаемости. DRS улучшает контроль крыла и точность управления при маневрах.
SLE (Structured Leading Edge) – повышенная жесткость и стабильность передней кромки и обновленная геометрия внутренней структуры увеличили безопасность в условиях турбулентности и при использовании акселератора. Уменьшение количества майлара в передней кромке снижает вес крыла, что упрощает наземную работу и обеспечивает более уверенный подъем и взлет.
RAM (RAM Air Intake) – придает воздухозаборникам оптимальное положение для равномерного наполнения крыла воздухом вне зависимости от направления набегающего потока. Высокое внутреннее давление улучшает буферную способность параплана в условиях турбулентности. Профиль более монолитный на всем диапазоне скоростей. Крыло отлично управляется и обладает высокой стабильностью в полете на малой скорости, при этом уменьшается риск сорвать крыло.
TNT (Titanium Technology) – использование титановой технологии – нитинола – дает три основных преимущества: помогает снизить общий вес крыла, как следствие, уменьшить инерцию и улучить управляемость. Нитинол обладает собственной памятью и супер-эластичностью (жесткости всегда вернуться к своей функциональной оптимальной форме, поэтому изгибы, изломы или остаточные механические деформации не влияют на целостность жесткостей). Нитинол делает переднюю кромку более прочной, поверхность крыла идеально натянутой, без складок и передергивания ткани.
«Я наслаждался каждым моментом на Artik 6 23 (70-90 кг), загружая его 88-90 кг. У него превосходная эффективность на клевантах. Ход короткий, линейный и точный! Нагрузка чуть выше средней, но с моей точки зрения она идеальна! Набор высоты в слабых и сильных условиях просто супер, а глайд сравним с лучшими Цешками на 2021 год. На максимальной скорости прирост от триммерной примерно 15 км/ч, глайд отличный. Крыло умеренно информативное в турбулентном воздухе. Уши стабильные и быстро раскрываются. Artik 6 23 – это маленький драгоценный камень! ❞
Добавлю, что Зиад также отметил «какое удовольствие летать на Artik 6 в Genie light 3 (превосходная комбинация)», что «нагруженный Artik лучше пробивается сквозь турбулентные воздушные массы», а сравнивая скорость Artik 6 и Delta 4, нашёл, что «оба крыла имеют похожий глайд на балансе и полном акселе, с одинаковой максимальной скоростью».
Виталий Передереев распаковывает Артик 6 и рассказывает про особенности конструкции
Видео полётов на Таку 5 и Артик 6 в Олюденизе.
Контроль Артика 6 задними рядами с помощью В-С перемычки.
Выбор цвета покупателем – 460 евро.
Логотип на нижней поверхности – 1150 евро.
Логотип на нижней и верхней поверхности – 1700 евро. Niviuk Artik 6 станет надежным другом для пилотов маршрутников и для опытных спортсменов.
При заказе индивидуальной расцветки предоплата 500 евро, срок исполнения заказа 8-10 недель.