Niviuk Kougar (Коугар)
Kougar был тщательно разработан и создан для опытных парамоторных пилотов. Для компании Нивиук парамоторное крыло больше, чем просто средство полета. Мы убеждены, что каждый полет является историей, которая должна быть рассказана. Мы, как и вы, не просто хотим летать, а живем моментами путешествий и приключений, особые моменты которых запоминаются на всю жизнь.
Передовые технологии, многолетний опыт проектирования и производства, а также философия Нивиук были применены в создании параплана Коугар. Началась новая эпоха парамоторных полетов! Подробнее...
Цветовые схемы:
Kamikadze | Corpo | Passion |
Технические характеристики:
Коугар |
|
| 23 | 25 | 28 |
секций | количество |
| 60 | 60 | 60 |
| закрытых |
| 8 | 8 | 8 |
| box |
| 29 | 29 | 29 |
в плане | площадь | м2 | 23 | 23 | 23 |
| размах | м | 11,75 | 12,37 | 12,96 |
| удлинение |
| 6 | 6 | 6 |
в проекции | площадь | м2 | 19,6 | 21,74 | 23,87 |
| размах | м | 9,36 | 9,85 | 10,32 |
| удлинение |
| 4,46 | 4,46 | 4,46 |
арочность |
| % | 15 | 15 | 15 |
хорда | макс. | м | 2,44 | 2,56 | 2,69 |
| мин. | м | 0,61 | 0,64 | 0,67 |
| средняя | м | 1,95 | 2,06 | 2,16 |
стропы | общ. длина | м | 279 | 303 | 327 |
| высота | м | 7,05 | 7,42 | 7,77 |
| количество |
| 208 | 208 | 208 |
| основные |
| 3/1/4/2 | 3/1/4/2 | 3/1/4/2 |
св. концы | ряды | 4 | A/B/C | A/B/C | A/B/C |
| триммера | мм | 117 | 117 | 117 |
| акселератор | мм | 70 | 70 | 70 |
летный вес | мин. | кг | 85 | 100 | 115 |
| макс. | кг | 130 | 150 | 180 |
вес крыла |
| кг | 6,1 | 6,5 | 6,9 |
сертификация |
| EN/LTF | D | D | D |
Видео:
Комплект поставки: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 175 л, футболка, ремкомплект.
Благодаря многолетнему опыту проектирования и использованию самых инновационных технологий, доступных в среде рефлекс-профилей (Reflex System Profile - RSP) родился новый рефлекс-профиль с собственным развитым интеллектом. Он дает вам то, чего вы хотите, когда вам это нужно. При любых маневрах динамика крыла остаетсяполностью предсказуемой и сбалансированной во всем.
Проект Коугар требовал разработки нового профиля, который позволил бы достичь более высокой эффективности парамоторных крыльев. Новый профиль не только улучшает понимание аэродинамики и эффективности, но также позволяет уменьшить площадь поверхности и количество используемых материалов.
• SLE (Structured Leading Edge – структурированная передняя кромка) позволяет легко стартовать даже в штиль.
• Для взлета Коугара достаточно короткой небыстрой пробежки.
• Легкая и точная регулировка тримерной системы (оснащенной метрическими маркерами для симметричной корректировки) позволяет достигать крейсерской скорости значительно быстрее, чем в среднем по данной категории крыльев.
• Высокоэффективная система рефлекс-профиля (RSP), в отличие от обычных рефлекс-профилей требует меньше энергии для ускорения и значительно снижает расход топлива.
• Новый и эффективный профиль Коугара позволяет крылу лететь с небольшим сопротивлением.
• SLE обеспечивает твердую переднюю кромку в любых условиях и обладает высокой устойчивостью к свалу.
• STE поддерживает постоянную проходимость воздуха, повышая эффективность тримерной системы.
• Значительное снижение общего количества строп снижает сопротивление, уменьшая расход топлива и оптимизируя тягу.
• Высокая стабильность на всем широком диапазоне скоростей позволяет уверенно разгоняться до крейсерской скорости.