NIVIUK в России

Радость полёта...

Парапланы Niviuk

 

Дорогие друзья!


Ближайшая поставка в конце ноября - начале декабря!

 

Niviuk в России. Отзывы. Пишите - опубликуем!

Niviuk Ikuma P. Отзыв Александра Рыжова.

Вот небольшой отчет об облегченной Икуме и опыте полетов на ней с октября 2016 до июня 2017.


Качеством пошива и выбором материалов совершенно доволен! Лоб по всей длине - из необлегченной ткани 38 г/м, остальная - хоть и облегченная, но поплотнее, чем у скайменовских крыльев. Экономия веса (всего 3.6 кг в размере 23 кв. м) достигнута за счет других элементов конструкции (свободные концы, в основном, клеванты и, возможно, нервюры с риджифойлами).
Безоплеточные стропы мне понравились, оказались прочными (после посадки на дерево порвалась только одна самая тонкая стропичка верхнего яруса).
Свободные концы красавцы, настолько тонкие (не в ущерб прочности, конечно), что выглядят по меткому выражению одного орловского пилота "как шнурки от кед". В местах соединения с подвеской в защитных чехольчиках, предохраняющих от перетирания об карабины/софтлинки. Конечно, вместо малионов софтлинки (это было мне знакомо ещё по Джою), но эластичные защитные чехольчики на них, на мой взгляд, коротковаты (мала кольчужка smiley ), я бы удлинил их раза в полтора, чтобы прикрыть соединения софтлинка и со стропой, и со свободным концом.
Клеванты - как раз мой размер с малюсенькими, но опять-таки прочными, кнопочками крепления к свободным концам.
В общем, для меня как бивачника, сочетание веса и прочности элементов конструкции почти идеальное. И выглядит крыло очень красиво, как по гармоничной форме, так и по раскраске (хотя оранжево-серо-черный окрас Джоя мне нравился, кажется, ещё больше).

Подробнее: Niviuk Ikuma P. Отзыв Александра Рыжова.

Ziad Bassil. Обзор Peak 4. Перевод Артёма Лозового.

Предлагаем Вам познакомиться с подробным обзором Peak 4 от Niviuk, который тестировал известный парапланерный блоггер и пилот Зиад Базиль.

 

NIVIUK PEAK 4 23.


Замена не такого удачного Peak 3 в сегменте D наконец-то состоялась.
Мой приятель приобрёл Peak 4 23, и мы при хорошей погоде летали на этом крыле с загрузкой 98 кг пр вилке 85 - 105.
Вот мои впечатления по поводу Mantra MS, Avax XC 5 26, Icepeak 6 23, Peak 3, Triton 2 S, UP tango XC3…и т.д…
Постараюсь быть как можно точнее в описании того, что можно ожидать от обычных D или C парапланов с высоким соотношением сторон.


Запустить P4 23 было проще, чем IP 6, немного сложнее, чем M6, XC5, Trango XC3. Но, в общем, крыло простое в использовании для D пилотов. Оно не наклоняется вперёд как IP 6 и легко управляется при любом ветре.

Подробнее: Ziad Bassil. Обзор Peak 4. Перевод Артёма Лозового.

Летаю на Niviuk Hook 4. Отзыв.

  Александр Леонов: «Летаю на Niviuk Hook 4 27 (95-115 кг) c 2016 года. Летный вес 107-108 кг.

  Пересел я на Hook 4 с Koyot 2 - Niviuk En A. А до этого летал на стареньком Блюзе. Естественно, Койот 2 после Блюза мне показался сказкой, но в виду совсем малого опыта я временами получал ненужные асимметрии, и мне он казался неспокойным, хотя выходил всегда соответственно А-шке. Переход на Hook 4 прошел вполне комфортно, если не сказать радостно. При полетах в термичку в обычную для моего родного Курска погоду до +3 +4 крыло вело себя суперстабильно, в том числе и тогда, когда я по-чайниковски вываливался из хорошего потока в нисходняк. Создавалось впечатление, что с ним вообще ничего не может произойти!... до поездки в Чамели :)

  А в Чамели в первый тренировочный день, по словам Виталика Мирошника, была самая жесткая погода в этом месте за последние 3-4 года... а там и в обычные дни не хило! :) Воздух был очень неоднородным, потоки достаточно широкие, а ядра очень узкие, и, казалось, что кирпич можно подбросить повыше - и он полетит. При этом опыта горных полетов у меня было маловато - до Чамели был пару раз в Румынии (Клопотива и Петрошани) и один раз в Турции (Турхал), который я никогда не забуду благодаря посадке турку на крышу (турки это тоже за 2 года не забыли :) ).

Подробнее: Летаю на Niviuk Hook 4. Отзыв.

Поздравляем Андрея Лысенко. Первая его сотка! Крыло Niviuk Ikuma.

  Маршрут «Юца - Ессентуки - Урожайный - Суворовская - Октябрьский - Мичуринский - Кавказский - Черкесск - Адыге-Хабль - Беломечетская» продолжался 4 ч 20 мин и протянулся на целых 111 км! 

  Андрей Лысенко: «Да, друзья, мечты сбываются! Сегодня, 12-го июля, я положил в копилку своих воздушных путешествий, первый 111-ти километровый маршрут! Я не спешил, крутил все сопли и 3 раза чуть не приземлился, до 150 метров над землей опускался и снова выкручивал!  Мне уже кричали снизу: «ПАРАПЛАН, СМОТРИТЕ!» Да, было ахренительно круто...»

  Поздравляем Андрея с этим замечательным полетом и желаем ему новых, длинных и безопасных маршрутов!

Видео: